Фильм "Курьер, стоит посмотреть лишь ради того, чтобы увидеть игру Гари Олдмана и послушать неплохой саунд. Это единственное, ради чего стоит начинать просмотр.
В основном это дикая выдумка и несостыковки во всём. Начиная от образа главной героини, хотя, первоначально, в сценарии был главный герой мужского пола, что хоть как-то бы клеилось со всем происходящим.
Пули, конечно же, никуда не попадают, либо отскакивают, либо легко ранят и перевязки достаточно, чтобы драться, бегать и стреляться дальше.
Драка качков и Оли Куриленко, бывшей солдатом "спецвойск" смотрится крайне забавно, когда её со всей силы бьют по лицу/голове, а она спокойно принимает удары, терпит и дерётся дальше, когда любой другой бы упал и вырубился после подобного удара. И естественно у нас находится выход из любой ситуации, лежащие рядом, откуда ни возьмись, дымовые гранаты, ящики с инструментами в открытом доступе и прочее. Пистолет, который мы подобрали чисто случайно, используем лишь один раз, хотя понятно, что там не одна пуля, но для пафоса надо включить рукопашную, ножи и прочее. Такого количества бреда в одном флаконе я не видел давно. Главный вопрос данного фильма — Зачем туда вписался Олдман? Каким боком? Ну зачем? Это же ужас...