Найти в Дзене

Здание в центре Выборга выкупили под проект апарт–отеля

Работы по перепрофилированию помещений (сейчас в здании расположен деловой центр) начнутся с января и завершатся в IV квартале 2025 года, прогнозируют в компании.

"Мы впервые запускаем инвест–отель за пределами Москвы и Петербурга. После года изучения гостиничного рынка в регионах выбрали Выборг как наиболее перспективный с точки зрения туристической привлекательности и востребованности сервисных апартаментов", — рассказал основатель и глава Inreit Кирилл Кудинов.

По оценкам компании, за последние 5 лет турпоток в Выборг вырос почти в 2,5 раза. В 2023 году при населении 78 тыс. человек число туристов составило 1,6 млн. Площадь номеров в будущем апарт–отеле — от 15 м2, каждый из юнитов стоит от 4,5 млн рублей. Приобрести может любой желающий.

"Мы прогнозируем доходность юнитов на уровне от 12% годовых только за счёт аренды, — поделился Кирилл Кудинов. — Второй источник дохода для инвестора — капитализация его актива. Уже за время редевелопмента недвижимость в здании подорожает на 30–40% и впоследствии будет прибавлять в цене". По его оценке, рост стоимости квадратного метра в Ленобласти достигает в среднем 25% в год.

Эксперты, к которым обратился "ДП", считают, что для Выборга открытие нового отеля именно в категории четыре звезды будет актуальным. Особенно интересно это окажется туристам из Москвы и Петербурга, которые привыкли к формату апарт–отелей.

"В Ленобласти не хватает проектов с инфраструктурой. Думаю, для инвестиций могут быть интересны классические отели, но со спа и ресторанами. Если речь об апартах, необходимо закладывать инфраструктуру и привлекать на неё арендаторов", — уверена региональный менеджер HRS Айна Магомедова.

Однако, по данным других экспертов, апарты пока не так популярны в Ленобласти. По статистике сервиса онлайн–бронирования отелей и апартаментов "Островок", на классические отели различной звёздности в регионе приходится больше половины от всех бронирований — 52%. А на апарт–отели — лишь 2%. Предложения для размещения, доступные на платформе, в области насчитывают более 2 тыс. объектов, из них 32% — классические отели различной звёздности (около 700 объектов).

"В пиковый сезон, когда заполняемость быстро достигает максимальных значений, может ощущаться недостаток номерного фонда в регионе. В таком случае на первый план выходят альтернативные объекты размещения. Например, апартаменты, кемпинги, глэмпинги, коттеджи", — говорят в пресс–службе "Островка".

https://www.dp.ru/a/2024/07/03/zdanie-vcentre-viborga-vikupili?from=dzen-news