Современные автомобили, такие как ВАЗ 2110, оснащены многочисленными электронными системами, которые управляют двигателем и другими бортовыми системами. Первоначально ВАЗ 2110 имел карбюраторный двигатель, но в конце 90-х — начале 2000-х годов его заменили на инжекторный двигатель, оборудованный множеством датчиков, автоматизирующих процесс впрыска топлива и зажигания. Многочисленные датчики усложнили конструкцию автомобиля и затруднили диагностику неисправностей. Для определения поломки в инжекторных автомобилях требуется либо компьютерная диагностика, либо знание симптомов неисправности каждой детали. В этой статье мы рассмотрим один из ключевых датчиков ВАЗ 2110 — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), который играет важную роль в работе системы. ДМРВ измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Этот воздух необходим для создания топливной смеси. Проходящий через датчик воздух влияет на чувствительный элемент внутри него, который передает данные на блок управления двигат