Найти тему

как работает Яндекс Бизнес

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-6369-4FCB-A06E (Яндекс Бизнес)
Действителен до 26.12.2024

Допустим, вы хотите привлекать клиентов на свои товары/услуги с помощью этого сервиса. И в этой статье я расскажу, какими способами вас будут находить потенциальные клиенты

Яндекс Бизнес: что это такое простыми словами?

Для этого перейду в личный кабинет моего действующего клиента

Личный кабинет моего клиента на Яндекс Бизнес
Личный кабинет моего клиента на Яндекс Бизнес

Здесь нас интересует следующая информация с правой стороны (см. скриншот ниже):

1) Раздел «Ваша организация в Яндексе»: Поиск, Карты и Рекламная подписка
2) В разделе «Подключите полезные сервисы» содержаться полезные сервисы для вашего дела, например, сервис «Вебмастер» — незаменимая вещь для того, чтобы работать со своим сайтом. Также будет полезен сервис «Яндекс Go для бизнеса», с подключением этого сервиса у вас открывается возможность использовать корпоративные тарифы

-3
В моем понимании Яндекс Бизнес — это экосистема Яндекса, которая включает в себя разные полезные сервисы для вашего дела

И для того, чтобы дальше продолжить эту статью, определимся сначала с исходными данными

Итак, исходными данными у нас будут:

— ниша «Клининг»
— город Ярославль

1. Поиск Яндекса

Сначала нам нужно узнать, какие ключевые запросы вводят потенциальные клиенты. Для этого открываем сервис Wordstat https://old.wordstat.yandex.ru/ Я думаю, что вы с этим сервисом более-менее знакомы

-4

Далее в Wordstat выбираем нужный для нас регион — Ярославль (см. скриншот ниже)

-5

Затем пишем ключевое слово в строке, например «Клининг», и нажимаем кнопку «Подобрать»

-6

Для проверки поисковой выдачи возьмем ключевой запрос «Клининг квартиры». Согласно статистике Wordstat, количество запросов по этой фразе было 76

-7

Затем мы переходим во вкладку «Инкогнито» и вводим в поисковую строку ключевой запрос «Клининг квартиры». В поисковой выдаче нас интересует раздел, который на скриншоте ниже выделен красным цветом. Некоторые называют этот раздел «Колдунщик», но я предлагаю называть его «Организации в поиске»

-8

Ваша задача состоит в том, чтобы ваша организация была как можно выше в поиске, в топ 3-5

-9

Также нас интересуют Яндекс Карты в самом поиске

-10

Затем мы переходим из поиска на страницу Яндекс Карт. Здесь также есть список организаций. И опять же, сделайте так, чтобы ваша организация была выше в поиске. На первой позиции стоит организация с рекламным продвижением, так как рядом с названием присутствует зеленая стрелочка (ниже на скриншоте выделил красным)

Кроме того, у некоторых организаций на карте будут выделены значки зеленым, это также означает, что подключена реклама (ниже на скриншоте выделил красным)

-11
Итак, потенциальные клиенты в поиске Яндекса пишут любой запрос, который связан с вашей деятельностью. Они могут выбрать вас либо в списке организаций, либо перейти в Яндекс Карты и выбрать уже здесь себе исполнителя

2. Яндекс Карты

Теперь мы рассмотрим, как работает поисковая выдача в приложении Яндекс Карты

* У сервиса Яндекс Карты есть свое приложение, которое у многих есть на телефоне

Снова перейду во вкладку инкогнито и в поисковой строке введу «Яндекс Карты»

-12

Затем перехожу в само приложение Яндекс Карты https://yandex.ru/maps

-13

Здесь также есть «Поиск». И в поисковой строке введу, например, запрос «Клининговые услуги»

И здесь также будут доступны организации в поиске, и среди этих организаций клиенты выбирают исполнителя

-14

Точно также это работает в смартфоне: клиенты через приложение ищут себе исполнителей через ключевой запрос

3. Яндекс Навигатор

В Яндекс Навигаторе также будет присутствовать ваша организация

Я подготовился к этой статье и сделал скриншоты со своего телефона

На первом скриншоте изображен стандартный интерфейс навигатора

Скриншот 1
Скриншот 1

На втором скриншоте есть поисковая строка, куда люди могут писать запросы, а также есть категории

Скриншот 2
Скриншот 2

На третьем скриншоте я ввел в поисковую строку запрос «Клининговые услуги». Здесь также появился список организаций, оказывающих эти услуги

Скриншот 3
Скриншот 3

Навигатором пользуются, как правило, большинство водителей, если ваша сфера связана с автомобилями, например, автомойка или у вас, допустим, придорожное кафе, то обязательно используйте Яндекс Бизнес

4. Основные действия, чтобы ваша карточка была как можно выше в поиске

Для того чтобы объяснить подробней этот раздел статьи, я перейду в профиль моего клиента на Яндекс Бизнес

Скриншот профиля моего клиента
Скриншот профиля моего клиента

И первое действие для того, чтобы ваш профиль был выше в поиске, — это получение синей галочки (на скриншоте ниже выделил красным)

-19

Что нужно сделать, чтобы получить синюю галочку?

Необходимо по максимуму заполнить свой профиль на Яндекс Бизнес: укажите время работы, вашу нишу, услуги и т. д.

-20

Второй момент для поднятия профиля выше — это добавление фото- и видеоконтента

Давайте я вам покажу, какой контент лучше добавлять, на примере своего клиента (см. скриншоты ниже):

1) Коллектив с руководителем в офисе
2) Сотрудник с руководителем в рабочей обстановке
3) Вывеска на фасаде, где находится организация
4) Офис организации

В отношении видеоконтента: создавайте собственные видео, в которых вы можете рассказать о себе, своей организации, о своей деятельности и о том, почему стоит обратиться именно к вам. Будет замечательно, если вы сможете провести экскурсию по офису и продемонстрировать, как организована ваша работа

Третий способ сделать профиль выше в поисковой выдаче — это отзывы

У отзывов есть несколько параметров: это их количество и качество. У моего клиента 44 отзыва и рейтинг 5.0 (см. скриншот ниже)

-22

Попросите своих клиентов оставлять отзывы в вашем профиле Яндекс Бизнеса. Это поможет вам продвигать свою карточку и сделать так, чтобы она показывалась как можно выше в поисковой выдаче

Четвертый способ поднять профиль в поисковой выдаче — это рекламная подписка

Конкуренция сейчас везде довольно высокая, и без рекламы далеко не уедешь, поэтому подключайте рекламу

-23

Но перед тем, как подключить рекламную подписку, нужно полностью оформить профиль, то есть необходимо выставить все настройки и добавить контент

Далее хочу вам рассказать про «Подключенные рекламные площадки» (этот раздел находится в рекламной подписке)

Обязательно подключайте «Яндекс Карты» и «Организации в поиске Яндекса», так как эти площадки в 80% случаев работают отлично

-24
В завершение хочу сказать, что потенциальные клиенты будут искать вас в поисковой системе Яндекса, в Яндекс Картах и Яндекс Навигаторе — это три основных источника трафика с Яндекс Бизнеса

Заказать рекламу, настройку и продвижение Яндекс Бизнес (Карты) и Яндекс Услуг по ссылкам: (бесплатная консультация)

Telegram: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp:
https://wa.me/79203343444

Сообщество ВК:
https://vk.com/stas_sergeykin
Сайт:
https://sergeykin-marketing.ru/