Градус мракобесия в нашей капиталистической России-матушке повышается. В понедельник в Госдуме(!) состоялась встреча, посвященная противодействию «распространению сатанизма и других деструктивных явлений в медиакультурном пространстве России».
Вишенкой на торте этого, с позволения сказать, мероприятия стало заявление некоего Романа Силантьева, заведующего лабораторией деструктологии МГЛУ: «Есть консолидированное мнение, что сатанистов надо запрещать, это позволит в дальнейшем выходить на запрет более опасных движений, ваххабитов и марксистов». «Сатанизм у нас не вчера появился... Наверное, открыто сатанисты у нас после победы большевиков стали проявляться. Был такой журнал «Красный дьявол», фильм про красных дьяволят, потом известный как «Неуловимые мстители». Так что спасибо советской власти за то, что у нас появились сатанисты», – среди прочего сказал религиовед.
Ох, сколько здесь всего интересного. Силантьев, аж целый доктор исторических наук, не может не знать, кто запрещал марксизм и коммунистические партии. Это делали нацисты Третьего рейха, итальянские и прочие фашисты в разных странах мира. Само собой, фашистские живодеры подобные запреты всегда оправдывали угрозой «традиционным ценностям» и вере.
Помнит ли религиовед о том, что РФ – правопреемница СССР, государства, построенного на основе марксистско-ленинской науки? По его логике, получается, что и современная Россия с её местом в Совбезе ООН, доставшимся ей от Советского Союза, наследница сатанистов?
Вспоминает ли этот гражданин 9 мая о том, что если бы в 1945 году не победили «сатанисты»-большевики и советский народ, то он с большой вероятностью как потомок унтерменшей и на свет бы не появился, в лучшем случае стал бы рабом в услужении у представителей «высшей расы»? Или словно та свинья под дубом из басни Крылова он этого не осознаёт?
Ну и самое прекрасное в этой истории: подобные заявления делаются в то время, когда власти буржуазного российского государства постоянно твердят о необходимости единения и консолидации общества перед лицом смертельной опасности.
P.S. Ещё один ироничный момент: вуз, в котором работает Силантьев, носит имя генерального секретаря Французской коммунистической партии Мориса Тореза. Странно, что религиовед это терпит и до сих пор не уволился.