Найти тему
Ясно Понятно

В России собрались разливать пиво под брендом «Москвич»

Холдинг «Объединенные пивоварни» (ОПХ), владеющий марками «Крушовице», «Бочкарев», «Мистер Лис», «Охота», намерен начать производство пива под брендом «Москвич».

Из информации Роспатента следует, что весной 2023 года автомобильный завод АО «Москвич» подал заявку на регистрацию одноименного товарного знака, в том числе для производства пива и других алкогольных и безалкогольных напитков, включая соки, сидр, коктейли, пишет «Коммерсант». В АО «Москвич» изданию сообщили, что у них нет планов по розливу пива, и планы ОПХ не имеют отношения к стратегии предприятия.

В 2009 году другой крупный производитель алкоголя в России, ЗАО «Московская пивоваренная компания», пытался выпустить пиво под названием «Моспиво», но оно так и не поступило в массовую продажу, несмотря на то, что бренд был зарегистрирован до 2029 года.

Эксперт алкогольного рынка Алексей Небольсин утверждает, что ОПХ столкнулся с трудностями, поскольку лишился права производить пиво под брендами Heineken и Amstel. Поэтому холдинг активно работает над созданием нового бренда, чтобы сохранить свою долю на рынке. Однако, по его мнению, «Москвич» в первую очередь ассоциируется с автомобилем, а не с пивом.

Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что название «Москвич» для пива является довольно удачным, так как оно напрямую связано с жителями столицы. Однако, он добавил, что если продвижение нового бренда будет связано с автомобильным заводом, это может негативно сказаться на популярности пива, так как алкоголь несовместим с вождением.