В век коротких форматов и клипового восприятия кажется, что книги почти никто не читает. Но именно книги содержат цельные концепции и помогают глубоко разобраться в предмете самостоятельно, сконцентрироваться на задаче и даже получить тактильное удовольствие от бумажных страниц – большая ценность в наши дни! А многие известные люди продолжают писать полезные книги в дополнение к своим блогам и курсам.
Наши сегодняшние рекомендации открывают рубрику полезных книг для предпринимателей, которые открывают и развивают свой бизнес. Мы не будем придерживаться одной темы, но обязательно расскажем, за что та или иная книга удостоилась места в этой подборке.
1. "Психология влияния" Роберта Чалдини
Почему стоит прочитать: узнаете принципы воздействия и убеждения, которые помогут в продажах и построении эффективных отношений с клиентами. Сможете разработать скрипты для продавцов, найти новые каналы продвижения и воздействия.
2. "Как привести дела в порядок" Дэвида Аллена
Почему стоит прочитать: в книге описаны методы управления временем и проектами, полезные для повышения личной эффективности. А это именно то, что очень нужно руководителю компании.
3. "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда", автор Тони Шей
Почему стоит прочитать: это история успеха компании Zappos про важность создания культуры, ориентированной на клиента и сотрудников. Вообще книги с историями успеха стоит воспринимать не как пошаговое руководство к действию по принципу «он сделал и у него получилось, значит, и я тем же путем смогу достичь успеха», а как инструмент для расширения кругозора: вот что можно увидеть в бизнесе и вот как можно поступить.
4. "Сила привычки" Чарльза Дахигга
Почему стоит прочитать: книга рассказывает о том, как формируются привычки, что заставляет человека совершать привычные поступки или реагировать на что-либо определенным образом. Поможет повысить личную и командную эффективность, а также посмотреть иными глазами на привычки своих клиентов.
5. «Как добиться ДА, или Переговоры без поражения», Роджер Фишер, Уилльям Юри, Брюс Патон
Методы успешных переговоров, которые помогут достигать результатов в бизнесе. Книга издана ещё в 1981 году, но не устарела, это база! Поверх неё можно изучать разные методы и проходить тренинги.
6. «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла и Пола Брауна
Почему стоит прочитать: рынок производителя стал рынком клиента, он выбирает место, где покупать. Книга поможет выработать стратегии по созданию лояльности клиентов и улучшению сервиса.
Будем рады, если в этих книгах вы найдёте ответы на свои вопросы и мотивацию к действию.