Найти тему
GastroNorma

Как открыть суши-бар

Пошаговая инструкция
Готовы погрузиться в мир суши-бизнеса? 

Из нашей статьи вы узнаете, как открыть суши-бар, и почему эта ниша до сих пор актуальна. 

Итак, почему же несмотря на высокую конкуренцию, новые точки «растут как на дрожжах»

Этот бизнес имеет ряд важных плюсов для предпринимателей любого уровня: высокая доходность, большой спрос и быстрая окупаемость. 

И чтобы не потеряться среди других подобных заведений, важно найти свою уникальную концепцию и, конечно, предлагать клиентам качественную и вкусную еду. 

Концепция

Варианты очень разнообразны: можно сделать упор на традиционные японские блюда или создать более деловую атмосферу и предлагать  гостям широкое меню, в том числе бизнес-ланчи, или же выбрать более бюджетную концепцию «low-cost», чтобы обеспечить наполняемость залов и привлечь как можно больше клиентов.

Выбирайте то, что ближе вам, и смело двигайтесь в выбранном направлении.

Локация 

Успех и популярность будущего ресторана напрямую связана с выбором места его расположения. Если это безлюдный переулок или здание, в которое сложно найти вход, то количество посетителей будет значительно меньше ожидаемого, а может быть и вообще равно нулю. 

-2

Как правильно выбрать место, чтобы открыть суши-бар?

  • Поток людей должен быть стабильным и высоким. Хотя бы в определенные дни и часы. Так вы будете на виду, до вас будет легко добраться, а значит, и продажи пойдут активнее. Уединенное место вдали от посторонних глаз подойдет только для ресторанов с эксклюзивным и уникальным форматом отдыха

  • Отсутствие прямых конкурентов. Запускаться рядом с другим суши-баром — сомнительная идея. Потенциальные гости будут выбирать, и, возможно, не вас. Поэтому избегайте соседства с теми, кто готовит то же самое, что и вы.  

Помещение 

В зависимости от формата вам понадобится помещение площадью не менее 50 кв.м. 

Для того, чтобы быстрее и проще сделать ремонт и приступить к полноценной работе, выбранное пространство должно соответствовать требованиям: налаженная система вентиляции, водоснабжения, канализации, подключение к электросети, наличие системы пожарной безопасности и схемы эвакуации, нескользкий пол, высота потолков не менее 2,5 метра, а также отдельные помещения для посадки гостей, кухни, санузла, небольшого офиса и подсобного помещения.

Дизайн 

Интерьер должен быть современным, стильным, с японским духом и приятной атмосферой. 

Не обязательно вешать бумажные фонарики, ставить мебель в цвете «венге» и красить стены в коричнево-бежевые цвета. 

Азиатские мотивы могут проявляться в разных деталях. Однако, то, что точно передает культуру и настроение страны Восходящего солнца, это: 

✔️Функциональная и эргономичная планировка 

✔️Лаконичность и практичность в материалах, цветах и мебели 

✔️Дерево в натуральном оттенке (полы, столешницы, рейки) 

✔️Темно-синий или другой холодный цвет, который прекрасно гармонирует с теплым деревом и ассоциируется с океаном и морской кухней

✔️Рельефные фактуры на стенах, которые придают дизайну объема, какой-то аутентичности 

✔️Декор, роспись или плакаты на стенах в японском 

Оборудование 

Экономия на оборудовании может привести к быстрому износу техники, что повлечёт за собой дополнительные расходы на переоснащение производства. 

Чтобы открыть суши-бар, понадобятся:

  • Рисоварка
  • Холодильный шкаф 
  • Термос для хранения риса
  • Миксер для риса
  • Приборы для приготовления роллов
  • Морозильник
  • Холодильный стол
  • Приборы для приготовления начинок (овощерезка, блендер и т.д.) 
  • Плита
  • Кухонная утварь и посуда для гостей 

Также важна хорошая система вентиляции и кондиционирования как на кухне, так и в обеденном зале. 

-3

Персонал 

Чтобы открыть суши-бар, предстоит нанять сотрудников, которые смогут обеспечить безупречное качество блюд и высокий уровень обслуживания клиентов: 

  • Профессиональный повар-сушист и его помощник
  • Бармен
  • Администратор (менеджер по приему дистанционных заказов)
  • Бухгалтер
  • Официант (официанты)
  • Уборщик

Маркетинг

Чем раньше начнете заниматься рекламой, тем эффективнее будет продвижение вашего заведения. 

Еще на этапе ремонта продумайте: 

  • Сотрудничество с рекламным агентством
  • Дизайн листовок и флаеров 
  • Акции и скидки
  • Ведение соцсетей

И, конечно, яркое открытие. Например, с большими скидками или подарками при заказе.

Доставка 

Суши — один из самых популярных продуктов для заказа домой. Поэтому запускать такую услугу можно с самого начала. Для старта будет достаточно пеших курьеров. 

Франшиза

Запуск по франшизе имеет свои плюсы: вы получаете готовый бренд, известный и популярный среди потребителей. Поэтому  можете рассчитывать на определенную аудиторию и поток клиентов с самого начала. Кроме того, франчайзеры обычно предоставляют поддержку в различных аспектах бизнеса, включая обучение персонала, помощь в выборе подходящей локации и консультации по управлению.

Однако, чужой бренд лишает свободы в принятии решений относительно концепции, меню и стиля обслуживания. Кроме того, придется платить роялти и другие платежи, связанные с использованием сторонней торговой марки.

Хотите открыть суши-бар в своем городе?⁣⁣

Мы не только рассчитаем все необходимые затраты, но и поможем их оптимизировать. Обратившись к нам, вы получите бизнес под ключ без лишних вложений и головной боли.⁣⁣

Начать сотрудничество с нами👈

Еда
6,23 млн интересуются