Найти тему
Граффство контента

"Как" и "если" - как работают, если использовать правильно

Оглавление

Приемы, приемчики. Их у авторов столько, что голова идет кругом. Чтобы нам удержаться на своих двоих, разберем два из них:

  • Первый - "как".
  • Второй - "если".

Сегодня будет кратенько, но по делу. Знаю, вы такое любите.

Иа-Иа тут ни при чем, просто видео с парфюмом монтировала и он в галерее сохранился. Чего, думаю, добру пропадать.
Иа-Иа тут ни при чем, просто видео с парфюмом монтировала и он в галерее сохранился. Чего, думаю, добру пропадать.

Замечательное "как"

"Как" - это руководство к действию. Этакий мануал. Заезженный? Ага. Но, парадокс - он работает и будет работать. Знаю, ждете от меня примеры:

  • Как без проблем вывести статью в ленту.
  • Как сделать воду из-под крана чистой.
  • Как пахнут принцессы. Аромат аристократки. (Это из последнего на моем втором канале "Парфюмерная Авеню". Статья собрала более 4300 показов и более 500 дочиток - для канала с 49 подписчиками неплохо, правда?)
Скрин статистики
Скрин статистики

Принцип, думаю, понятен. Главное, не просто используем "как" в заголовке, но и даем в статье дельный ответ, как это "как" работает. Тавтология. Ну да ладно.

"Если" - целимся в читателя

Используем "если" с приставкой в виде "проблема читателя". Примеры:

  • Если потеешь перед выступлением, помогут три совета
  • Если картошку атаковал колорадский жук, поможет отвар полыни (огородники, простите, я не знаю, поможет или нет)
  • Если не знаете, с чего начать статью, читайте "Граффство контента". Ну а что, так тоже можно.

Используете "как" и "если" в своих статьях?

P. S. Если эта статья наберет 183 лайка, завтра поделюсь еще одной порцией приемов.

На самом деле даже если не наберет, все равно поделюсь. Потому что статья уже в отложке. Но с лайками как-то приятней.