Найти в Дзене
34,1K подписчиков

Самый покупаемый/продаваемый наполнитель для кошачьего туалета. Чем же так хорош "Кузя"? А точно ли выгодно им пользоваться?

295 прочитали

В более менее крупных зоомагазинах этот наполнитель чаще всего стоит на нижних полках стеллажей, потому что:

  • Его и там покупатели находят. Не нужно даже стараться поставить его на уровне глаз или на самое видное место. Товар популярный, так что покупатель его сам найдет.
  • Его так быстро разбирают, что продавцы едва успевают выносить новые коробки из подсобки, чтобы не опустели полки. Каждый раз поднимать десятки упаковок весом около 4 кг на средние или верхние полки тяжеловато, поэтому "Кузю" ставят на нижние.
В более менее крупных зоомагазинах этот наполнитель чаще всего стоит на нижних полках стеллажей, потому что:  Кузя появился на рынке зоотоваров больше 20 лет назад. Популярным стал очень быстро.

Кузя появился на рынке зоотоваров больше 20 лет назад. Популярным стал очень быстро. В самом начале конкурентов у него было не много. Затем появились модные минеральные, кукурузные, силикагевые и прочие, но на продаваемости/покупаемости Кузи это никак не сказалось. И до сих пор этот наполнитель остается самым популярным у покупателей, хотя все это время производитель не работал ни над расширением линейки, ни над улучшением качества, и даже упаковка осталась прежней. В чем секрет?

В более менее крупных зоомагазинах этот наполнитель чаще всего стоит на нижних полках стеллажей, потому что:  Кузя появился на рынке зоотоваров больше 20 лет назад. Популярным стал очень быстро.-2

Его и так покупают

Прочности упаковки не всегда хватает, чтобы донести ее до дома. Если отрываются ручки, работники зоомагазина быстро перехватывают упаковку скотчем. Оторванные ручки не служат поводом для отказа от покупки. Люди, которые покупают Кузю, чаще всего не обращают внимание на такие мелочи.

В более менее крупных зоомагазинах этот наполнитель чаще всего стоит на нижних полках стеллажей, потому что:  Кузя появился на рынке зоотоваров больше 20 лет назад. Популярным стал очень быстро.-3

Главное – соотношение цены и качества. А стоит Кузя максимально дешево, при том что в целом его качество не ниже, чем у его конкурентов-аналогов. Он который год неизменно выигрывает у них по цене – так зачем платить больше?

Качество среднее, но цена на нижней планке

Кузя оптимален по соотношению цены и качества. Дешевле, но такого же плана, просто не найти. Разве что покупать крупным оптом. В Кузе все максимально бюджетное, но без скатывания в лютый эконом.

Что там в линейке

В линейка два типа наполнителей – древесный и минеральный, но есть еще разделение по фракциям гранул: есть помельче – для котят и покрупнее – для взрослых. Рассмотрю все коротко по очереди.

В более менее крупных зоомагазинах этот наполнитель чаще всего стоит на нижних полках стеллажей, потому что:  Кузя появился на рынке зоотоваров больше 20 лет назад. Популярным стал очень быстро.-4

1. Вариант для совсем маленьких котят (минеральный) неплох.

К названию "Наполнитель для кошачьего туалета Кузя для котят", я бы все-таки дописала "до 6-го месяца жизни", потому что для котенка постарше рекомендовала б все же что-нибудь понадежнее в плане удержания запаха. Да и высыхает этот наполнитель медленно. Пылит не сильно, для своей цены терпимо.

Расход у него небольшой (опять же, если речь идет о маленьком котенке), хватает в среднем на пару недель, а совсем малышам дак и на месяц хватит. Наполнитель мелкий, котенку удобно в нем копаться, и приучать к лотку с таким наполнителем тоже вполне удобно.

В более менее крупных зоомагазинах этот наполнитель чаще всего стоит на нижних полках стеллажей, потому что:  Кузя появился на рынке зоотоваров больше 20 лет назад. Популярным стал очень быстро.-5

Как только котенок начинает взрослеть, запах от горшка увеличивается день ото дня, и тогда Кузя справляться уже не успевает. Низкая скорость высыхания сказывается на свежести воздуха в квартире. И подрастающей кошке/коту неудобно – неприятно ходить в сырой лоток. А ведь пока находишься на работе, кошка дома одна, и сама себе горшок не поменяет.

Кузя для взрослых кошек от Кузи для котят отличается только размером гранул – то есть со впитываемостью у него точно такая же проблема. Поэтому переходить на "взрослый" наполнитель этой же марки для решения проблемы нет смысла.

2. Минеральный для взрослых.

В более менее крупных зоомагазинах этот наполнитель чаще всего стоит на нижних полках стеллажей, потому что:  Кузя появился на рынке зоотоваров больше 20 лет назад. Популярным стал очень быстро.-6

К тому, что написано выше (состав там такой же, как для котят, просто размер гранул крупнее) можно добавить лишь, что с твердыми экскрементами этот наполнитель справляется лучше, чем с жидкими. Долго остаётся мокрым, и запах держит весьма средне. Расход обычно составляет 1 упаковка на 5-7 дней, в зависимости от кошки. Пылит умеренно. При засыпании нового наполнителя, лоток начинает пахнуть буквально на второй день.

3. Древесный, из гранулированных прессованных опилков.

В более менее крупных зоомагазинах этот наполнитель чаще всего стоит на нижних полках стеллажей, потому что:  Кузя появился на рынке зоотоваров больше 20 лет назад. Популярным стал очень быстро.-7

С дорогими древесными не сравнится, но в целом неплохо справляется со своей задачей. В пачке обычно умеренное количество пыли. Сам по себе наполнитель пахнет приятно (хвоей) поэтому дополнительно маскирует неприятный запах от лотка. Плюс к тому у опилков хвойных пород (а Кузя сделан исключительно их хвойных, так как они самые дешевые) есть дополненный плюс – они оказывают дезинфицирующее действие. Однако то количество пыли, которое присутствует в наполнителе, может раздражать слизистые носа и глаз кошек и человека.

Расход такой же как у минерального наполнителя: обычно одной паковки хватает примерно на неделю.

А есть ли выгода?

Сейчас Кузя стоит около 180 рублей за пачку. На месяц нужно 4 минимум, чаще 5, значит выходит 720-900 рублей. По такой цене можно купить, допустим, 1 пачку бентонитового наполнителя или добавить пару сотен и купить 1 пачку силикагелевого. Одной упаковки что первого, что второго, хватит на месяц, при том что в лотке будет сухо и свежо, так как эти наполнители реально отлично держат запахи. А по цене то на то и выйдет.

Опираясь на вышесказанное: мне не совсем понятен секрет популярности Кузи в пересчете на затрачиваемую сумму в месяц. Но Кузя все также продолжает активно продаваться по принципу "много и дешево".

В более менее крупных зоомагазинах этот наполнитель чаще всего стоит на нижних полках стеллажей, потому что:  Кузя появился на рынке зоотоваров больше 20 лет назад. Популярным стал очень быстро.-8