Добрый день, дорогие читатели!
Продолжение темы неадекватного поведения клиентов на пунктах выдачи.
В прошлых публикациях я уже рассказала о некоторых моментах работы с клиентами. На эту тему можно много чего рассказать, поэтому продолжаем вечер удивительных историй.
Отдельная категория клиентов - это девушки с детьми. Меня очень удивляет, что посылка им важнее собственного ребёнка. Например очень часто бывают случаи, Когда клиентка настолько увлечена вскрытием очередных джинсиков или какой-нибудь обуви, что не замечает как её чадо хватает канцелярский нож со стола и начинает с ним играть. На моё замечание, что её ребёнок сейчас порежется невозможно очень серьёзно просто поражает реакция. Девушка поворачивает голову в сторону ребёнка и говорит Димочка прекрати и продолжает дальше ковыряться в своей очень важной посылке. Ещё бывает такое, что дети ведут себя отвратительно и конечно же реакции никакой от их родителей не следует. Мне кажется, что ребёнок возможно исправить нужду посреди зала, они даже не заметят. Начинается выключение света, тыкание пальцев в розетку, хождение на склад и всё в таком же духе. Я конечно понимаю, что это ребёнок. С него и не спрашиваем. Но когда на замечание не реагирует взрослый человек - это довольно странно.
Одна дама ходит каждый день. В коляске у неё довольно маленький ребёнок на вид года два. Каждый раз я слушаю примерно с час как она объясняет ребёнку чем отличается один освежитель от другого И зачем он им нужен. Что она заказала и что закажет в следующий раз. Дитё само собой ничего не понимает. Она обожает с ним поиграть напоказ. Очень ждёт реакции, чтобы я умилялась её ребёнку. Мне кажется, что скоро она его будет пихать мне под нос. Пока она не разыграет свой спектакль из помещения она не выйдет. Для неё это уже повседневный ритуал.
Была одна девушка с девочкой лет 7.В заказе у неё было 10 одинаковых расчёсок и она их проверяла где-то полтора часа. В это время ребёнку стало скучно и конечно же он начал развлекаться как мог. Прыгал бегал бил по стёклам. Но самое интересное, что эта клиентка каким-то образом сломала выключатель. Как у неё это получилось для меня осталось загадкой. Я думала, что нормальный человек хотя бы извиниться. Но не тут-то было. Она дальше с наглым видом как ничего не произошло дальше проверяет свои заказы. Тут конечно я возмутилась, встала и подошла чинить. Тут последовала реакция. Дикий Крик на бедного ребёнка, что зачем она сломала. Обзывательства и всё такое. Я конечно просто обалдела. Сломала-то она. И даже не она, а ребёнок всё равно что за дикая реакция....
Враньё клиентов тоже частое явление. Очень веселит, когда принимаешь заявку на возврат, а там просто кладезь информации. Например пришла посылка с разорванной упаковкой. Конечно клиент её вернул.И в заявке указано, что якобы сотрудник пункта выдачи вскрыл товар, оформил клиента заявку. И что при каждом посещении ПВЗ приходят вскрытые посылки. Клиент даже не намекает на кражу, а можно сказать утверждает этот факт. Это довольно обидно и неприятно. Иногда когда клиенты возмущаются почему же пришёл товар в таком виде, например чай, Так и хочется сказать что мне очень хотелось попробовать такой вкус. Не удержалась, извините. Ещё был случай, буквально на днях пришла девушка лет 25 И забрала посылку. Товар был с оплатой после получения. Она пыталась уйти, но я ей сообщила, что я посылка не оплачена и нужно перевести деньги на определённую карту. Девушка эта сделала и ушла. На следующий день пришла женщина с заявкой на возврат. А там указано, что якобы сотрудник при выдаче сообщил, что всё с товаром нормально и можно его забрать. Такого конечно же не было. В данной посылке не хватало части товара. Далее сыпались угрозы, чтобы озон вернул деньги иначе они пойдут жаловаться в ООН и президенту РФ. Что в голове у этих людей непонятно.
Выбешивают люди, которые приходят просто побеседовать. Бывает даже такое, что человек пришёл даже не за посылкой. Недавно появилась странная женщина. Время 9:30 утра. Заходит дама среднего возраста с удивительным макияжем, которого я не видела даже в модных журналах. Вокруг глаз нарисованы круги в чёрном карандашом. В голове сразу возникает мысль, что сейчас будешь что-то интересное. Готовлю сканер, чтобы выдать посылку и жду, что будет дальше. Долго ждать не пришлось, женщина говорит, что она не за посылкой а за помощью. Я вся во внимании, думаю ну вдруг нужна помощь при оформлении заказа или что-то такое. Оказывается ей нужна была консультация по поводу выбора одежды. И даже не в озоне. Говорит что в каком-то другом городе России есть какой-то магазин ей оттуда пришлют вещь,которую она выберет. Показывает два фото спрашивает какое же ей взять. Я не знаю что надо делать в таких случаях. Растерялась немного. Поэтому я посоветовала,мне не сложно. Далее женщина говорит, а когда мы будем с вами выбирать мне жалюзи на новую квартиру. Я с выпученными глазами сижу и думаю что происходит..... Далее начинается словесный понос. Начиная от погоды, заканчивая обсуждением цен в магазинах. Я так поняла, что человеку очень скучно. Всё бы ничего, ну когда отвлекают от работы - это напрягает. А такое бывает и за 10 минут до закрытия.
Некоторые клиенты настолько долго проверяют свой заказ, что кажется они уснули. И было бы что проверять. 2 сковородки за 200 руб. Обязательно надо вслух возмущаться. Желательно погромче, чтобы наверняка их слышали. Как они недовольны качеством. Как они больше никогда не закажут ничего на озоне. Что делали с этой сковородкой на пункте и т.д.
Клиенту не пришёл товар вовремя. Начинаются крики, хамство, обзывательства. Как до сих пор до них не дошло, что посылки привозят не сотрудники пункта выдачи. Мы за это не отвечаем. Не за внешний вид, комплектацию, сроки доставки. Как можно это не понимать.... Видела даже такое, что когда курьер привозит посылки к нему сбегаются люди и начинают пытать, когда же придёт их заказ и нет ли в его машине и в туалетной бумаги. С рассказов курьеров тоже волосы встают дыбом. От них можно услышать невероятные вещи. Я всегда думала, что на дом заказывают крупногабаритные товары. Какую-нибудь мебель например. Оказывается они привозят макарошки и хорошо не побили бы. А то в драки кидаются. Про более дикие ситуации тут не напишешь по правилам дзена. Но очень хотелось бы конечно.
Делитесь в комментариях своим опытом работы в ПВЗ. Задавайте интересующие вопросы. Расскажите своё мнение о поведении клиентов. Для меня очень интересно почему такое происходит.
Не пропустите новые публикации. Истори
й ещё очень много.