Найти в Дзене
Красный Лотос

Сумеречное зеркало миров. Глава 8

Город Шибам, Йемен (фото из открытых источников)
Город Шибам, Йемен (фото из открытых источников)

Глава 7

Иман клонило в сон, руки и ноги были холодными, зубы выстукивали дробь. Иман решила, что, если она просто свернется калачиком, то ей удастся постепенно согреться. Дрожь тела мешала заснуть, но, наконец, усталость взяла верх и она провалилась в беспокойный сон.

Амин ждал этого момента, как только дыхание Иман стало ровным, он обнял ее, грея своим телом. Сначала она напряглась и замерла, но по мере согревания тела, девушка все больше расслаблялась и принимала более удобное положение. А едва забрезжил рассвет, и Иман пошевелилась, пробуждаясь, Амин тут же скрылся в своем мире, лишь бы она его не увидела.

Несмотря на достаточно продолжительный сон, Иман чувствовала себя разбитой, будто и не спала вовсе, а еще удивлялась, как же ей стало так тепло ночью в пещере, если огня она развести так и не смогла? Списав все на особенности тела, Иман умылась водой из реки, перекусила уже сухой лепешкой, хлебнула воды из фляжки, которая уже почти опустела, да пустилась в дальнейший путь. По ее расчетам именно сегодня к вечеру должен уже показаться город Шибам.

Пока ее ноги отмеряли шаг за шагом, вдоль вади, в котором журчала вода от прошедшей пару дней назад сильной грозы, сама Иман прикидывала, что и как она будет говорить городским жителям, чтобы хоть как-то устроиться и на ночлег и пристроиться на работу. Глубоко задумавшись, она не заметила, что за ней уже некоторое время, чуть поодаль, шел взрослый мужчина.

Лишь Амин выжидал, не зная, что предпринять, казалось, что мужчина этот просто идет той же дорогой, мало ли, что понадобилось ему на этой дороге. Но то, что время от времени незнакомец сокращал расстояние между собой и Иман, а если она собиралась оглянуться, отступал в тень от гор или приседал, наталкивало Амина на мысль о вовсе не добрых намерениях этого неожиданного попутчика.

После полудня солнце нещадно палило, вызывая жажду и Иман уже не могла терпеть. Она осмотрелась по сторонам, приметив удобную расщелинку в горах, где можно отдохнуть, восстановить силы, немного перекусить, попить и переждать особенный жар небесного светила. Поэтому она сначала замедлила шаг, а потом свернула в сторону гор. Шедший за ней мужчина тоже притормозил, а когда понял намерение девушки, тоже свернул к горам, но раньше нее.

Пока Иман устраивалась на камне и рылась в своей котомке, за ее спиной раздался мужской голос, заставивший ее вздрогнуть и уронить фляжку с водой:

- Эй, красавица, не скучно тебе одной путешествовать?

Иман резко вскочила и обернулась, по ее жилам бежал адреналин, заставив напружиться все тело и в любой момент броситься бежать. Мужчина смотрел на нее спокойным взглядом и не делал попыток приблизиться, Амин, незримый, стоял между ними, готовый броситься на помощь любимой. Иман молчала и мужчина снова заговорил:

- Я увидел тебя у начала вади, решил, что ты идешь в Шибам, поэтому некоторое время шел за тобой, чтобы тебя никто не обидел. Знаешь ли, тут полно пустынных волков, а ты не умеешь от них отбиваться, - продолжал миролюбиво мужчина, которому на вид было лет 35, но в Йемене под влиянием жаркого солнца и постоянного жевания ката после 20 лет возраст уже было не разобрать, ему могло быть и 20, а могло быть и 50,

- Да, я иду в Шибам, но в провожающих я не нуждаюсь... И волков не боюсь, - добавила Иман, успокаивая бешено бьющееся сердце.

Мужчина задумался, эта девчонка нравилась ему все больше и больше, да и родители наседали на него с требованием жениться. Вот, только, примут ли чужачку, кто она и откуда идет?

- Слушай, я тебя не обижу, просто ты мне понравилась, походка у тебя легкая, будто у газели. Составь мне компанию до Шибама, ты быстро идешь, к ночи придем, да я и дорогу знаю явно лучше тебя, ты, ведь, большой крюк сделала по вади, можно было скоротить часа на 2, - рассмеялся мужчина, а Иман окончательно взяла себя в руки.

Пауза затягивалась, Амин злился, рискуя потерять над собой контроль и появиться в мире людей, перейдя грань. Но незнакомец агрессии не проявлял, более того, Иман явно ему нравилась, а это, ведь, именно то, чего Амин ей и желал - создать семью, родить детей... Амину хотелось кричать от боли, сердце рвалось на части при одной только мысли о том, что тела его любимой коснется кто-то, кроме него.

Из раздумий его вывел голос Иман:

- Ладно, раз ты знаешь короткую дорогу, то покажешь, а, заодно, скажешь, к кому я могу обратиться за постоем,

- За постоем можешь обращаться ко мне, красавица, поселю тебя к моим родителям в дом. Кстати, как тебя зовут? Я Маджид, - улыбнулся мужчина,

- Меня зовут Иман.

Они сидели на камне и ели нехитрый обед, состоящий из пары лепешек и белого сыра, Маджид достал из-за пазухи спелое желтое манго с красным бочком, сообщив, что сорвал его в одном из садов по пути.

Незаметно для себя Иман рассказала, что она сирота и у нее нет дома, умолчав о том, что у нее много братьев, которые ее и знать не хотят. Про свое ведьмачество тоже не сказала ни слова, зато сказала, что умеет ткать коврики, чем и зарабатывала на жизнь в маленьком городишке, вот, только много там не заработаешь, нужен город побольше, поэтому она и отправилась в чудесный город глиняных небоскребов.

Маджид не перебивал девушку, наслаждаясь переливами ее голоса, будто слушал горную речку. И только Амин, сидя по близости, старался справиться со своим накатывающим все сильнее и сильнее гневом.

Глава 9