Найти в Дзене

S-T-I-K-S. Акс. Артефакт [рассказ]

<--Начало Экскурсия состоялась. Я пошел на поводу у Готики и привел ее в свой номер. Гостья аккуратно опустила на находящуюся возле двуспальной кровати тумбочку небольшой рюкзак с вещами первой необходимости и обернулась ко мне, чтобы запечатлеть на моих губах жадный чувственный и долгий поцелуй. Задыхаясь от страсти, я уже был готов немедленно овладеть этой непокорной девчонкой в самой обыденной примитивной миссионерской позе, но Готика еще не наигралась со мной, поэтому, когда я начал напирать на девушку и подталкивать ее к постели, гостья уперлась ладонью мне в грудь и выпрямила руку в локте, заставив меня отстраниться. Готика разделась до пояса и села на кровать. Наши глаза теперь были не на одном уровне. Глядя на меня снизу вверх, девушка медленно сдвинула с плеч лямки лифчика и опустила его до талии. Моему иссушённому жаждой соития взору предстала крепкая небольшая грудь с набухшими светлыми на смуглой коже сосками. От открывшегося вида я едва сдержался, чтобы не зарычать, и собр

<--Начало

Экскурсия состоялась. Я пошел на поводу у Готики и привел ее в свой номер. Гостья аккуратно опустила на находящуюся возле двуспальной кровати тумбочку небольшой рюкзак с вещами первой необходимости и обернулась ко мне, чтобы запечатлеть на моих губах жадный чувственный и долгий поцелуй. Задыхаясь от страсти, я уже был готов немедленно овладеть этой непокорной девчонкой в самой обыденной примитивной миссионерской позе, но Готика еще не наигралась со мной, поэтому, когда я начал напирать на девушку и подталкивать ее к постели, гостья уперлась ладонью мне в грудь и выпрямила руку в локте, заставив меня отстраниться. Готика разделась до пояса и села на кровать. Наши глаза теперь были не на одном уровне. Глядя на меня снизу вверх, девушка медленно сдвинула с плеч лямки лифчика и опустила его до талии. Моему иссушённому жаждой соития взору предстала крепкая небольшая грудь с набухшими светлыми на смуглой коже сосками. От открывшегося вида я едва сдержался, чтобы не зарычать, и собрал ошмётки самоконтроля в кулак.

Ловкие девичьи пальцы заскользили по ткани моих камуфляжных штанов, нащупывая пряжку ремня и молнию. Не разрывая зрительного контакта, я сбросил с себя куртку, водолазку и тельняшку на пол. А потом Готика закончила свои манипуляции с моими брюками и... Я почувствовал её изящные пальцы на своих ягодицах. Гостья притянула меня к себе, буквально проглатывая торчащую восклицательным знаком плоть всю без остатка. Я шумно и часто задышал, когда гостья интенсивно задвигала головой, одновременно создавая во рту вакуум. Горячий язык Готики, лаская и дразня, скользил по моей плоти. Осознав, что мой член сильно разбух и я уже близок к финалу, девушка выпустила меня из своего жадного ротика. Не отрывая взора от моего лица, изучая каждое изменение в мимике, она сделала несколько резких движений рукой, даря мне разрядку. Я зарычал от наслаждения, словно дикий зверь, а когда обрёл ясность мысли, то заметил, как Готика ловит последние мои капли на свой острый язычок и крепкую грудь. Боевой раскрас подруги размазался и потек. Приводить себя в порядок девушка не стала, видимо, ей нравилось быть грязной. Нежно стискивая и массажируя мою мошонку пальцами, Готика деловито накрыла второй ладонью Акса-младшего и играючи снова привела его в боеготовность.

Девушка обольстительно улыбнулась и с придыханием потребовала:

— Возьми меня, Акс!..

Гостья избавилась от ненужной одежды и приняла коленно-локтевую позу. Я довольно грубо ворвался в Готику, высвободив из глотки девушки протяжный сладострастный стон, подтверждающий, что она голосит не от боли, а от наслаждения, и задвигал бедрами, проникая в гостью еще глубже. Готика вильнула аппетитными подкачанными ягодицами, сводя меня с ума.

Наконец мои усилия увенчались успехом. Девушка изящно выгнулась, словно кошка, впиваясь ногтями в постельное бельё, и протяжно застонала. Я ощутил, как она вся задрожала внутри и начала сокращаться. Вдавив податливое, словно пластилин, и упругое, словно клинок сабли, тело любовницы в мягкий матрас, прикрытый простыней, я вонзился в гостью несколько раз, преодолевая внезапно возникшее сопротивление. Намотав волосы Готики себе на кулак, я завершил акт Марлезонского балета.

Спустя некоторое время мы молча лежали рядом и, тяжело дыша, смотрели в потолок...

Тишину нарушила девушка:

— Выдохся?

— Почему спросила? — ушел я от ответа.

— Давай повторим…

— Это ты с ним договаривайся, — я указал пальцем на свою расслабленную плоть.

— Хорошо, — Готика пожала плечами и, перевернувшись на живот, сдвинулась на полметра вниз, чтобы начать бессловесные конструктивные «переговоры» с Аксом-младшим.

***

Ночь прошла словно в тумане. После нескольких часов, оставшихся на сон, я заказал завтрак в номер, пока брюнетка ещё мирно дремала, разметав густые пряди по подушке. Когда же комната наполнилась аппетитными запахами, Готика немедленно проснулась.

Пока я расплачивался с горничной, девушка перебралась за стол. Обернувшись, я обомлел, но не от вида обнаженной подруги, а от того, что Готика выложила из своего рюкзака на столешницу. На ней теперь лежал обруч. Нет... Никакой это не обруч, а настоящая высокотехнологичная корона. И технология, при помощи которой её создали, явно никакого отношения к нашей земной не имела. Это или штучка нолдов, или вовсе серых.

— Ты ведь понимаешь, что это такое? — уточнил я, не отрывая глаз от артефакта. — И сколько это может стоить?

Любовница легкомысленно пожала плечами и отстранённо улыбнулась с мечтательным выражением, написанным на миловидной мордашке. Опомнившись, она сунула обруч обратно в свой куцый рюкзак. Я видал и не такое, но Готика удивила.

— Конечно, — согласно кивнула она. — Я понимаю. Это артефакт серых из Реликта. Ведь я сама его оттуда забрала.

— Ты сама бродила по серым кластерам? — удивился я. — Одна?

— Одна... А что в этом такого?

— Ничего, Готика... Странно это.

— Что странного? — нахмурилась она, запустив руку в чёрную, как смоль, шевелюру.

— Что ты жива до сих пор и с полным набором конечностей.

— Почему тебе так трудно признать, что я опытный рейдер? — вспыхнула собеседница.

Я пожал плечами и глотнул коньяка. Девушка была славной, но всегда умела притягивать неприятности, словно где-то в ней был спрятан магнит для них. Во мне сейчас боролись радость от того, что бунтарка всё ещё жива и вполне себе здравствует, с досадой, что эта встреча вообще произошла. Есть такой сорт людей, за которыми лучше наблюдать издали.

— Ищешь покупателя? — перевёл я разговор на другую тему.

— Зачем? Уже нашла.

— Нормально предложил?

— Нормально...

Гостья обиделась, надулась, стала похожа на нахохлившегося воробушка, а я уже понял, что помогу ей. А для этого мне нужно знать все подробности дела. Однако я не принялся расспрашивать Готику. Сделал вид, что мне неинтересно, и приложился к коньяку — сработало. Две минуты обиженного сопения, а потом любовница заговорила.

— Двадцать тысяч споранов... Но есть проблема. Мне нужно попасть на остров.

— Тут их в проливе больше двух сотен. Какой именно остров?

— Арран, там ждёт меня связной одного парня, — ответила гостья, — который этими штуками интересуется.

Я усмехнулся.

— Если этот «парень» платит двадцать тысяч споранов, то он явно не просто «интересуется», а довольно твёрд в своём желании купить конкретно этот артефакт. Ты знаешь, что это такое?

— Нет, — отрицательно помотала головой Готика. — Мне плевать. Хочу получить спораны и свалить с ними в другой регион. Пристроюсь к каравану какому-нибудь надёжному и сбегу в тёплые края. Надоел мне этот холод.

Я, может, и не произвожу с виду впечатления интеллектуала, но, в общем-то, нормально понимаю, что никуда Готика не уедет. Во-первых, двадцать тысяч споранов она не поднимет, разве что только на тачке увезёт. Во-вторых, рассчитаются с моей знакомой, как пить дать, цифровыми кредитами Зимнего, которые имеют хождение только в регионе Северо-Востока… и то, если можно так выразиться, далеко не везде, так что, как бы ни желала Готика упорхнуть на юга...

— Нодий действует на мозги, — заметил я. — Долго быть рядом со значительной массой не очень-то и полезно. Знаешь об этом?

— Знаю, но надеюсь, что это ненадолго.

Порт в Приморском большой, но очень специфический, пирсы тянутся на несколько километров в море. К самому городу не то чтобы не подойти, но мелей хоть отбавляй, а гружёному кораблю между ними лавировать — такое себе удовольствие. Поэтому все корабли стояли на рейде; на разгрузку подходили два или один; они разгружались, загружались и уходили. Из-за этого в порту постоянно царила суета и беготня, граничившие с паникой.

Я, конечно, хотел отдохнуть, поразмыслить и сформулировать какие-то планы на ближайшее будущее, но чем морская прогулка не отдых? Опять же... сменю ненадолго декорации. Поднадоели однообразные пейзажи серых кластеров преизрядно. Единственное, что меня не устраивало, — компания. И не то чтобы я не любил Готику. Это во всех отношениях лёгкая, приятная и даже забавная девушка, но, блин, она была из тех, кого принято в народе называть «бедовыми». И сразу было ясно, что и этот мой отдых не обойдётся без неприятностей.

***

В первой половине следующего дня мы с Готикой оказались в порту Приморского. Крепчающий час от часу морской ветер гнал волны и трепал неровно обкорнанные волосы моей спутницы, делая её чудо какой привлекательной.

Моряки, только сошедшие на сушу, провожали фигуристую Готику жадными взглядами. Вероятно, от того, чтобы немедленно свести с ней знакомство, их удерживало наличие рядом с девушкой мрачного вооружённого хмыря, то есть меня. Я, конечно, могу зарядить кому-нибудь в бубен со всей, так сказать, пролетарской ненавистью. Однако связываться ни с кем не хотелось, кроме того, дружинники Приморского внимательно следят за соблюдением порядка, что в случае потасовки грозило долгими часами разбирательств.

К счастью, обошлось. Мы без приключений добрались до низко сидящего в воде корабля со стремительными обводами и воздушным винтом вместо паруса. Пока я возле трапа ломал голову, как дать знать о себе (подняться без приглашения на борт я не рискнул, боясь схлопотать пулю), нас окликнул широкоплечий мужчина в белой капитанской фуражке.

— Красотка! — услышал я, понимая, что это не ко мне обращаются, но глянул в сторону говорившего всё равно сурово. — Ты случайно не ко мне пришла?

Готика провокационно ему улыбнулась, показав ровные жемчужные зубки и попытавшись привести волосы в порядок, впрочем... в этом моя спутница не преуспела, и звонко ответила:

— Зависит от того, кто ты! Если капитан «Каймана», то к тебе!

— Так поднимайся скорее на борт, покажу тебе свою каюту, — хохотнул мужичок и отвесил шутливый полупоклон. — Капитан «Каймана» собственной персоной!

Когда мы взошли по шаткому трапу, я с сомнением уточнил:

— Ты Косматый?

Причин для сомнений было хоть отбавляй. От лысого черепа мужика до полностью отсутствующей на лице растительности. Даже выгоревшие до белизны брови в глаза не бросались.

— Не Косматый, а К-А-П-И-Т-А-Н Косматый, — покивал он, цепко разглядывая нашу живописную парочку. — А вы чьих будете?

— Я Акс, а это Готика. Нам сказали, что «Кайман» пойдёт с грузом на Арран. Мы хотели бы купить пассажирские места.

— «Кайман» — не пассажирский лайнер, — с ходу отрезал Косматый. — Пассажиров не берём. Нас зафрахтовали. Знаете, что это значит?

— Конечно, капитан, — ответила Готика, неприкрыто строя глазки собеседнику. — Неужели не найдётся места для двух пассажиров?..

— Простите мою сестру, — поспешил я влезть в разговор. — Она не всегда понимает слово «нет». Может, возьмёте нас в экипаж?

Косматый усмехнулся, показывая, что не поверил в моё заявление о наших братско-сестринских отношениях, но ответил вполне дружелюбно:

— А что вы умеете? Раньше в море ходили?

— Сухопутные мы, — признался я. — Но вот с оружием обращаться умеем. Я старатель, а Готика раньше в охране Пятьдесят Восьмого служила. В случае чего от пиратов отбиться поможем.

— Да нету пиратов уже месяца три как, — отрезал Косматый. — Но... я вам не отказываю, просто решение не мне принимать. Вам не со мной нужно договариваться, а с Марио. Он торговец, фрахт «Каймана» выкупил Марио.

— Ясно, — кивнул я капитану. — Подскажешь, где его искать?

— Марио-то?

— Угу...

— Так чего его искать? — пожал плечами Косматый. — Он с самого утра с начальником порта ругается.

— По поводу? — коротко уточнил я.

— Так пятеро его охранников из караванных напились и подрались с местными водоплавающими. Вот он и скандалит, чтобы выпустили его подчиненных.

— Ясно, — снова кивнул я. — Пойду попробую с ним договориться.

Собеседник, уже успевший понять, что общество симпатичной Готики ему не светит, равнодушно бросил нам вслед.

— Попробуй...

© Алексей Елисеев и © Екатерина Синякова

S-T-I-K-S рассказы | Завалинка мизантропа | S-T-I-K-S, фантастика, фэнтези | Дзен

Если вы забыли подписаться на канал, сделайте это, пожалуйста, сейчас. В настоящее время продвигаются только каналы, на которых есть подписчики, регулярно возвращающиеся на канал. Спасибо за ваш интерес к нашему творчеству и поддержку!