Найти в Дзене

MultiH: Творчество скина "Лабиринт" для Counter-Strike

Оглавление

Зарождение идеи

MultiH, создатель скина UMP "Лабиринт", вошедшего в состав кейса четвёртой операции "Прорыв", запущенной 1 июля 2014 года, поделился увлекательными историями о создании своего шедевра.

Скетч для скина был нарисован в программе MS Paint, так как MultiH не владел навыками Photoshop. Текстура была выполнена в оттенках серого, поскольку он не имел опыта работы с RGB-шаблонами. Это подчеркивает, как использование простых инструментов в сочетании с несгибаемым трудом может привести к значительному успеху в индустрии.

Увлекательные аспекты проекта

  • Его работа была выделена на ключевом изображении операции Breakout.
  • Изначально скин носил название "Оранжевый Лайнер". Это был привлекательный выбор!
  • Вскоре после выпуска MultiH создал также скин MP7 "Лабиринт", который, тем не менее, никогда не был включен в Counter-Strike.

Личный успех и влияние

Согласно MultiH, появление его скина в игре помогло ему завершить школьное образование, найти работу и достичь личных целей. Этот успех раскрыл перед ним множество возможностей и стал важным шагом в его карьере. Несмотря на то что у него до сих пор нет в игре ножа, который является мечтой многих игроков, наличие собственного скина в игре также стало значительным достижением.

Вдохновение для начинающих разработчиков

Эта история служит вдохновением для молодых разработчиков и дизайнеров, демонстрируя, что с упорным трудом и креативностью можно достигнуть великих высот даже при минимальных ресурсах.

Читать предыдущие новости: