MultiH, создатель скина UMP "Лабиринт", вошедшего в состав кейса четвёртой операции "Прорыв", запущенной 1 июля 2014 года, поделился увлекательными историями о создании своего шедевра. Скетч для скина был нарисован в программе MS Paint, так как MultiH не владел навыками Photoshop. Текстура была выполнена в оттенках серого, поскольку он не имел опыта работы с RGB-шаблонами. Это подчеркивает, как использование простых инструментов в сочетании с несгибаемым трудом может привести к значительному успеху в индустрии. Согласно MultiH, появление его скина в игре помогло ему завершить школьное образование, найти работу и достичь личных целей. Этот успех раскрыл перед ним множество возможностей и стал важным шагом в его карьере. Несмотря на то что у него до сих пор нет в игре ножа, который является мечтой многих игроков, наличие собственного скина в игре также стало значительным достижением. Эта история служит вдохновением для молодых разработчиков и дизайнеров, демонстрируя, что с упорным трудо
MultiH: Творчество скина "Лабиринт" для Counter-Strike
2 июля 20242 июл 2024
1 мин