В одном из постов мы уже рассказывали, что нередко именитые художники работали над созданием этикеток для тех или иных продуктов. Вспоминали Сальвадора Дали и придуманный им логотип для конфет Chupa Chups, упоминали чешского художника Альфонса Муху, который много трудился на ниве коммерческого искусства, создавая рекламу для разных брендов и этикетки для широкого круга товаров.
Не отставали от своих западных коллег и художники из Российской империи, а после и советской России. Рекламные плакаты и этикетки создавали Валентин Серов, Альберт Бенуа, Иван Билибин, Борис Кустодиев, Михаил Врубель, Виктор Васнецов.
А в 1923 году поэт-футурист Владимир Маяковский и художник-конструктивист Александр Родченко создали целое «рекламное бюро», носившее название «Реклам-Конструктор». За несколько лет его существования ими были созданы многочисленные продукты рекламной коммуникации, вошедшие в историю отечественного и мирового дизайна.