Найти тему
Канал гайка

Volkswagen Multivan Замена рулевой рейки

Работа в принципе не сложная если конечно есть необходимый инструмент. Глаза боятся - руки делают приступим ! Делал всё в первый раз на основе информации из интернета, так что не обессудьте если что то упустил.
Работа в принципе не сложная если конечно есть необходимый инструмент. Глаза боятся - руки делают приступим ! Делал всё в первый раз на основе информации из интернета, так что не обессудьте если что то упустил.
Для начала нужно снять рулевой наконечник с сошки. Открутим гайку ключом на 21 не до конца. Удобнее всего будет снять колесо... Но мне через некоторое время нужно было сдвинуть машину
Для начала нужно снять рулевой наконечник с сошки. Открутим гайку ключом на 21 не до конца. Удобнее всего будет снять колесо... Но мне через некоторое время нужно было сдвинуть машину
Ударами молотка сбивается с сошки
Ударами молотка сбивается с сошки
-4

Далее мне всё таки пришлось потдомкратить и открутить левое колесо
Далее мне всё таки пришлось потдомкратить и открутить левое колесо
-6

Повернём руль для удобства
Повернём руль для удобства
Проделываем то же с левой стороны
Проделываем то же с левой стороны
-9

Головкой на 18 ослабим верхний конец стойки стабилизатора ( левая сторона )
Головкой на 18 ослабим верхний конец стойки стабилизатора ( левая сторона )
Используя дополнительно ключ торекс TH40 открутим окончательно
Используя дополнительно ключ торекс TH40 открутим окончательно
-12

Далее нам нужно открутить два болта крепления втулки стабилизатора
Далее нам нужно открутить два болта крепления втулки стабилизатора

Для этого понадобится вот такой двенадцатигранный торекс м 14
Для этого понадобится вот такой двенадцатигранный торекс м 14

Усилие с которой они закручены очень сильные возьмите головку помощнее.
Усилие с которой они закручены очень сильные возьмите головку помощнее.

Этот ключ Я сломал
Этот ключ Я сломал
-17

Потдомкрачиваем правую сторону, снимаем колесо и проделываем ту же процедуру с правой стороны стабилизатора
Потдомкрачиваем правую сторону, снимаем колесо и проделываем ту же процедуру с правой стороны стабилизатора

Таким ключом и такой головкой гораздо лучше ослаблять !
Таким ключом и такой головкой гораздо лучше ослаблять !

-20

Так же как и на левой стороне открутим верхнюю часть стойки стабилизатора справа.
Так же как и на левой стороне открутим верхнюю часть стойки стабилизатора справа.
Далее открутим верхний болт подушки Двигателя ключом на 16
Далее открутим верхний болт подушки Двигателя ключом на 16
-23

Далее берём такой двенадцатигранный торекс. Все ВАГи любят такие нестандартные ключи.
Далее берём такой двенадцатигранный торекс. Все ВАГи любят такие нестандартные ключи.
Сверху держим торексом, а снизу открутим гайку (сейчас не вспомню вроде бы на 13) крепления подушки
Сверху держим торексом, а снизу открутим гайку (сейчас не вспомню вроде бы на 13) крепления подушки
-26

Проделываем ту же операцию с тремя этими гайками крепления подушки
Проделываем ту же операцию с тремя этими гайками крепления подушки
Далее гидравлической стойкой потдомкрачиваем ДВС как у меня
Далее гидравлической стойкой потдомкрачиваем ДВС как у меня

Раняем подушку на бок и извлекаем
Раняем подушку на бок и извлекаем
-30

Далее Я использовал такой "пьяный" ключ на 10
Далее Я использовал такой "пьяный" ключ на 10
Открутим крепление трубки
Открутим крепление трубки
Такой там болтик
Такой там болтик
Левее от кардана ещё один
Левее от кардана ещё один
Далее снимаем разъем с датчика
Далее снимаем разъем с датчика
Ключом для снятия трубок открутим штуцер от рейки ( готовьтесь потечёт гидравлическое масло) тару тут очень сложно подставить
Ключом для снятия трубок открутим штуцер от рейки ( готовьтесь потечёт гидравлическое масло) тару тут очень сложно подставить
-37

И вторую тоже
И вторую тоже

-39

-40

Плоской отвёрткой или иным инструментом разжимаем хомут гофры рейки
Плоской отвёрткой или иным инструментом разжимаем хомут гофры рейки

Снимаем хомут
Снимаем хомут
Поднимаем гофру
Поднимаем гофру

-44

Гофра до ужаса мешает. Я куском кабеля ВВГ сделал крючок и приподнял гофру, зацепил под капотом
Гофра до ужаса мешает. Я куском кабеля ВВГ сделал крючок и приподнял гофру, зацепил под капотом

Далее фиксируем руль в центральном положении
Далее фиксируем руль в центральном положении

Метки здесь конечно же есть . Продублируем маркером для лучшей видимости
Метки здесь конечно же есть . Продублируем маркером для лучшей видимости
Ключом на 16 открутим гайку крепления карданчика к рейке
Ключом на 16 открутим гайку крепления карданчика к рейке
Для этого ещё понадобится торекс Т50
Для этого ещё понадобится торекс Т50
-50

Эту часть идущую к рейке можно просто отодвинуть в сторону и она выйдет из паза
Эту часть идущую к рейке можно просто отодвинуть в сторону и она выйдет из паза
-52

Ещё один болтик на 10
Ещё один болтик на 10
Он крепит дорожку для кабеля
Он крепит дорожку для кабеля

-55

Далее двумя ключами на 16 открутим 4 болта с гайками крепления рулевой рейки
Далее двумя ключами на 16 открутим 4 болта с гайками крепления рулевой рейки

-57

-58

-59

-60

-61

Пытаемся вытянуть рейку в сторону водителя
Пытаемся вытянуть рейку в сторону водителя
Шланг вниз для удобства
Шланг вниз для удобства

Кручу верчу
Кручу верчу

-65

Нужно поднять мотор по максимуму
Нужно поднять мотор по максимуму

-67

Кстати здесь на этой рейке тек сальник
Кстати здесь на этой рейке тек сальник

Стабилизатор как можно назад, и аккуратно чтобы не повредить пластиковый жгут проводов и она прекрасно выходит
Стабилизатор как можно назад, и аккуратно чтобы не повредить пластиковый жгут проводов и она прекрасно выходит
Ну всё. Далее везём рейку в ремонт или делаем сами... Устанавливаем в обратном порядке.
Ну всё. Далее везём рейку в ремонт или делаем сами... Устанавливаем в обратном порядке.

Подписывайтесь ! Здесь только нужная информация никакой воды

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц