Найти в Дзене
Время Новостей

Кто такой Дима, который должен оплатить корзину на вайлдбериз? Мем, который вышел из-под контроля

Оглавление

На рекламных щитах появился слоган «Дима, оплати ей корзину на Wildberries». Множество российских компаний отозвались и тоже начали призывать Дмитрия к действиям. Но почему именно Дима и есть ли реальный прототип?

Почему Дима?

«Димотренд» на рекламу завирусился после слогана с просьбой к Диме оплатить девушке корзину на маркетплейсе. Это оказалось очень эффективным и похожие билборды с Димой стали появляться повсюду.

Компании предлагают подключить свои услуги, устроиться к ним на работу, открыть накопительный счет, купить билеты в отпуск ну и так далее.

-2

Однозначного ответа на этот вопрос маркетплейс, запустивший тренд, не дает. Но можно сделать несколько предположений.

Если обратиться к архивам, то можно найти несколько интересных данных. Так, например, московское управление ЗАГС составило список наиболее популярных имен, которыми москвичи называли своих детей в 90-х.

Топ-5 мужских имен 1990-х гг

  • Александр;
  • Дмитрий;
  • Андрей;
  • Алексей;
  • Сергей.

Так как имя Дмитрий второе по популярности в этом рейтинге, можно сделать вывод, что сегодня большой процент взрослого мужского населения носит это имя.

Пофантазируем и представим, каким человеком мог стать Дмитрий.

Теперь это взрослый мужчина до 35 лет. Скорее всего у него есть высшее образование и уже большой опыт работы (исходя из возраста). Можем также сделать предположение, что и в финансовом вопросе у него все в порядке и за эти годы он успел реализоваться в карьере или бизнесе. Дмитрий, скорее всего, имеет спутницу жизни, а значит, и необходимость ухаживать за ней и дарить подарки.

Согласно данным компании аудитория Вайлдберриз – это 54.87% мужчин и 45.13% женщин. Самая многочисленная возрастная группа посетителей: 25 – 34 лет. Наш Дмитрий как раз удачно вписывается портрет типичного пользователя площадки.

«Дима, помаши рукой маме»

В комментариях часто встречается фраза, возможно, не очень понятная молодому поколению “Дима, помаши рукой маме”. Пользователи вспоминают ролик из 90-х.

Это был первый опыт социального пиара в истории российского телевидения под названием «Русский проект». Действие ролика под названием «Помни о близких» происходило на Красной площади.

Видео показывало молодого солдата (роль исполнил Алексей Кравченко), стоящего на посту у кремлевской стены, его маму (Нина Усатова), приехавшую из глубинки, и толпу зевак.

Солдат стоит неподвижно, не реагируя на рассказы матери о местных новостях и прочем. Однако зеваки начинают требовать, чтобы солдат помахал рукой своей маме. Сначала он робко, а затем уверенно машет рукой под одобрительные крики толпы. Но звон курантов напоминает ему о службе, и он снова замирает.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».