Воздушные шары с логотипом

Недорогой и оригинальный способ рекламы компании — воздушные шары с логотипом. Этот способ маркетингового продвижения на протяжении последнего десятилетия зарекомендовал себя как надежный и выгодный вариант для повышения узнаваемости бренда, привлечения внимания целевой аудитории и формирования положительного имиджа компании.

В чем преимущества брендированных шариков для успешной рекламной кампании

Печать на шарах наносится методом шелкографии, что позволяет получать долговечное, качественное изображение на латексном или фольгированном шаре. Для нанесения логотипа выбираются яркие насыщенные цвета, поскольку именно такие оттенки особенно обращают на себя внимание.

Недорогой и оригинальный способ рекламы компании — воздушные шары с логотипом.

Преимущества фирменных воздушных шаров с логотипом невозможно переоценить:

  • Эффективность. Воздушные шарики вызывают приятные эмоции. Они напоминают о детстве, ассоциируются с непосредственностью и беззаботностью. Такая реклама работает ненавязчиво и главное — безотказно.
  • Разнообразие вариантов. Вы можете заказать печать на латексных или фольгированных шарах, выбрать цвет и дизайн в корпоративном стиле.
  • Долговечность изображения. Для нанесения логотипа на воздушные шарики используются сертифицированные профессиональные краски, что позволяет получить четкий и яркий рисунок. Это позволяет использовать брендированные шары не только в помещении, но также для уличной рекламы. Изображение не смывается под дождем, не выгорает на ярком солнце. При любых погодных условиях оно остается ярким, четким, привлекательным для аудитории.
  • Универсальность. Оформление из шариков в корпоративном стиле — это универсальный вариант для любого мероприятия, будь то презентация нового товара или услуги, празднование юбилея компании, выставка-распродажаи др.

Из всех видов рекламы это самый доступный по цене способ привлечь внимание аудитории. При небольшом бюджете компании, когда нет средств на покупку дорогих гирлянд из гелиевых шаров, можно заказать шары с логотипом в фирменной цветовой гамме, надуть их с помощью насоса, закрепить на специальной стойке  — и яркое, эффектное украшение для рекламы компании готово.

Варианты использования шариков с логотипом

Воздушные или гелиевые шары в фирменном стиле можно использовать:

  • В качестве приятного сувенира на презентациях, выставках, промо-акциях. Сделайте так, чтобы ни один участник мероприятия не остался без яркого стильного шарика с наименованием компании и можете быть уверены, что это название надолго останется в памяти человека.
  • Для оформления торговых центров, выставочных залов, витрин, входных групп. Такое украшение всегда привлекает внимание, поднимает настроение и вызывает желание посетить ваш магазин.
  • Для создания особой праздничной обстановки во время корпоративных мероприятий или торжественных событий. Шары с логотипом можно использовать не только как украшение, но и элемент тематического оформления.
  • Для поддержки продаж. Яркий разноцветный шарик с логотипом можно вручить покупателю как дополнительный приятный бонус за покупку. Обычно такие моменты вызывают у людей приятные эмоции и стимулируют к тому, чтобы вернуться в этот магазин еще раз.

Отличный способ для продвижения бренда — использование фирменных шариков с логотипом для украшения детских мероприятий. Устройте детям незабываемый праздник, украсьте его брендированными шарами, по окончании мероприятия раздайте шарики малышам. Эффективность такой рекламной акции сложно переоценить. Ведь после праздника в каждом доме еще долгое время дети будут играть яркими, красивыми шарами, на которых изображен ваш логотип.

Недорогой и оригинальный способ рекламы компании — воздушные шары с логотипом.-2

  • Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 👍 , если статья была для вас полезной и интересной.
  • Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией.