Оформление бизнес-мероприятий — привлекательная перспектива для флористов, декораторов и аэродизайнеров. Ведь в отличие от свадеб и детских торжеств, презентации и корпоративные вечеринки не привязаны к сезонам — получать доход можно на протяжении всего года. К тому же, крупные компании готовы заказывать больший объем работ — соответственно, увеличивается и плата за оказание услуг. Давайте же рассмотрим, чем отличается корпоративный рынок от частного и как войти в эту нишу.
Особенности оформления бизнес-мероприятий
При оформлении свадьбы вы чаще всего имеете дело с невестой — понять ее предпочтения и желания можно в ходе одной беседы, предоставив ей примеры работ или рассмотрев вместе картинки в интернете. При оформлении бизнес-мероприятия дело обстоит иначе:
- В крупных компаниях принятие решения происходит на нескольких уровнях — сначала вы беседуете с менеджером, ответственным за проведение мероприятия, затем макеты и примеры передаются выше, вплоть до согласования с руководством. И это разные люди — каждый из них имеет свой вкус и представления о красоте. Поэтому лучше сразу предоставлять не менее 3 вариантов.
- Одна из важных черт бренда — узнаваемость. Она обеспечивается фирменными цветами, символикой и ценностями. При оформлении мероприятий вам придется ориентироваться на них.
- Будьте готовы к круглосуточной работе. В отличие от детских праздников, бизнес-мероприятия не имеют четкой привязки к дате и обладают индивидуальностью. Поэтому сделать какие-либо заготовки заранее не получится, а на реализацию задуманного у вас будет всего 1–2 дня.
- Освойте программы 3Д-визуализации. Работая с крупным и средним бизнесом, значительную часть работ вы не сможете поместить в портфолио — предприниматели не любят афишировать особенностей корпоративных вечеринок. Поэтому будьте готовы предоставлять живые и интересные макеты. Причем в нескольких вариантах.
Оформить бизнес-мероприятие — задача не из простых. Браться за нее стоит в том случае, если вы готовы предоставлять несколько макетов, ждать результатов многоступенчатого согласования, дорабатывать и менять проект, трудиться в условиях жестких дедлайнов.
Как найти корпоративных клиентов
Самый простой способ получить заказ на оформление праздника — предложить свои услуги накануне Нового года или 8 марта. Но этот способ работает только для небольших организаций, с численностью штата менее 100 человек. В ином случае вам придется долго искать лицо, принимающее решения, ходить из одного кабинета в другой.
При этом стоит помнить о принципе Парето — только 20% ваших усилий принесут результат. Поэтому нужно задействовать и другие способы привлечения корпоративных клиентов:
- Обратиться в event-агентства. Они регистрируют декораторов и флористов в своей базе и нередко обращаются к ним в периоды высокой загруженности;
- Популярный Авито и не только. Представители молодых предприятий часто ищут декораторов и организаторов праздников на разных досках объявлений и форумах;
- Создайте свой сайт и страницы в социальных сетях. При этом помните, что картинка и видео всегда впечатляют больше, чем многочисленные обещания в текстовой форме. Не забывайте и про элементы доверия — разместите на сайте юридическую информацию о себе, напишите об опыте и главных достижениях в карьере.
А главное, не гонитесь за «большой рыбой» — в бизнесе, как и среди частных лиц, хорошо работает сарафанное радио. Организуя праздник нескольким индивидуальным предпринимателям и мелким фирмам, вы продемонстрируете свои способности, обретете постоянных клиентов и материалы для портфолио. Со временем предложения к вам станут приходить самостоятельно.
Организация бизнес-мероприятий — отличная альтернатива оформлению свадеб и частных праздников. Не привязанная к сезонам, она поможет увеличить доход и сделать его стабильным.
- Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 👍 , если статья была для вас полезной и интересной.
- Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией.
#микрос #оформление бизнес мероприятий #бизнес мероприятие #организация бизнес мероприятий