Найти тему
BeSeed

Как сегментировать аудиторию для посевов? Продвижение в соцсетях

Образовательный пост от Нерпы BeSeed! Сегодня рассказываю вам о сегментации аудитории в посевах 👨‍💻

Сегментация аудитории — это процесс разделения целевой аудитории на группы, каждая из которых имеет свои особенности и потребности.

Сегментация может проводиться по различным критериям: возраст, пол, географическое положение, интересы, поведение в Интернете и многое другое. Используя эту информацию, можно создавать персонализированные рекламные посты, которые будут наиболее привлекательными для каждого сегмента аудитории.

Например, в посевах мы продвигаем банковские продукты:

🧮 Приложение для инвестирования
🏠 Семейную ипотеку

1️⃣ В первом случае, мы выделяем несколько портретов аудитории. Продуктом заинтересуются мужчины и женщины с достатком выше среднего (география здесь не принципиальна). Особенность же сегментации в посевах — отобрать площадки, где реклама будет наиболее эффективна (можно сказать, с теплой аудиторией).

На данном этапе мы можем сразу отсеять тематики «Легкого заработка» и выделить профессиональные блоги финансистов, контент которых построен на решении инвестиционных задач.

2️⃣ Во втором случае, мы можем сегментировать аудиторию до женщин в браке и с детьми, тем самым разместить посев не в площадках с недвижимостью, а, например, в тематиках «Семья и дети». Именно в таких площадках есть наиболее заинтересованная в своем жилье семейная аудитория.

👑 Одно из преимуществ сегментации — возможность оптимизации рекламных кампаний. Она помогает найти сегменты аудитории, которые наиболее восприимчивы к продукту или услуге, и сосредоточить свои усилия именно на них. Это помогает снизить затраты на рекламу и увеличить ее эффективность.