Привет, подписчики! Соскучились? 🦭
На связи Нерпа BeSeed и я продолжаю рубрику, в которой рассказываю об основных метриках в мире посевов 📚
Что такое CTR?
CTR (Click Through Rate) — это один из основных верхнеуровневых показателей эффективности рекламы, который показывает отношение количества кликов по рекламному объявлению к количеству показов этого объявления.
Он выражается в процентах и позволяет оценить, насколько эффективно пользователи реагируют на объявление.
CTR позволяет определить, насколько привлекательно выглядит объявление для пользователей. Высокий CTR показывает, что большинство пользователей перешли на сайт рекламодателя среди тех, кто увидел рекламное объявление. Что повышает возможность совершения ими целевого действия (покупка, регистрация, подписка и т.д.).
☑️ Формула расчета
CTR рассчитывается как количество кликов по объявлению, разделенное на число показов: клики / показы * 100% = CTR.
Например, вы запустили рекламную кампанию и получили 5 кликов при 100 показах, значит CTR составит:
5 / 100 * 100% = 5%
👀 На значение CTR влияют различные факторы:
🔹 Качество и содержание рекламного объявления: чем интереснее и привлекательнее реклама, тем больше шансов получить высокий CTR
🔹 Место размещения рекламы: на вовлеченных и не накрученных площадках пользователи охотнее переходят по ссылкам в постах
🔹 Конкуренция: если на площадке много рекламы, пользователи могут быть менее внимательны к каждому объявлению, это может снизить CTR
🔹 Время суток и день недели: в разное время пользователи проявляют разную активность, что также влияет на кликабельность