Приветствуют вас !!!
Ну что хочу рассказать вам стоит ли покупать в 2024 году Opel Astra h (Опель астра аш)
данная машина на любителя кому то нравиться ездить на Опеле кому-то на Шкоде . И так же сейчас много тех людей которые не навидят Опеля , кто-то хорошо отзывается о данной машине а кто-то на оборот против данного автомобиля .
Я езжу на данном автомобиле уже больше года и сказать что я не доволен машиной? На оборот я доволен .
Машина комфортная для своих лет , кузов оцинкованный , в салоне автомобиля торпеда дверные карты мягкие , не пластиковые как сейчас делают в новых автомобилях . Да новый автомобиль конечно лучше чем старый , но и в новом автомобиле очень много косяков уже с завода .
А что будет с новой машиной через 10 лет?
Есть конечно свои болячки как и в других автомобилях
- 1 болячка : рулевой модуль и подрулевой шлейф который отвечает за мульти руль и за сигнал автомобиля . Иногда не срабатывает .
Вылечить данную болячку можно методом замены модуля - стоимость запчасти сейчас около 2000 рублей это за б/у запчасть . Так как оригинальный стоит в 5 раз дороже .
- 2 Вторая болячка
Это заслонка печки которая отвечает за рециркуляцию воздуха . Она то работает то нет . И издает звук скрипа на весь салон , будто нужно смазать ее . Ну это бывает в основном только зимой в большие морозы . Летом работает все отлично.
- 3 болячка
Это залом проводов которые находятся в дверях
Сопровождаеться тем что не срабатывает индикатор что дверь открыта на приборной панели , либо же на оборот дверь закрыта уже , а показывает что открыта
Проблема решаема : нужно просто перебрать проводку где нарушен провод заменить. Данные болячки встречаются и на других марках автомобиля .
- 4 болячка
Термостат
Вышел из строя термостат , заклинил по большому кругу . Купили оригинальный за космическую сумму , поставили он проработал 3 месяца и заклинил опять в открытом кругу .
Пришлось опять покупать , решили купить по дешевле в итоге работает уже пол года и всё отлично .
дорого не значит качественно