Найти в Дзене
Ежедневник жизни.

Брошенные (часть 1)

- И чтобы духу тут твоего не было! Отъелась на всём готовом, думала, всю жизнь будешь жить как у Христа за пазухой? Слава Богу Димочка поумнел и нашёл ту, что родит ему ребёнка, а ты… Ты пустоцвет… А Светочка стройная, как тростиночка, красавица, каких поискать нужно. Собирай свои манатки и уходи! Я приду завтра, и чтобы к моему приходу тебя уже здесь не было! Всё это время, что свекровь выкрикивала оскорбления, Полина молчала. Она с детства приучена уважать старших, а в том, что говорила Елена Сергеевна была доля правды. За пятнадцать лет брака Полина значительно прибавила в весе. Нет, она не ела за двоих и не налегала на выпечку и сладости, просто из-за нарушения гормонального фона, ей долгое время пришлось принимать гормональные препараты. Одно ЭКО, второе, третье – и всё безрезультатно. Дима на ЭКО денег не жалел, понимал, что в том, что произошло была только его вина, вот только Елена Сергеевна всё время была не довольна и то и дело выговаривала сыну, чтобы он развёлся с Полиной,

- И чтобы духу тут твоего не было! Отъелась на всём готовом, думала, всю жизнь будешь жить как у Христа за пазухой? Слава Богу Димочка поумнел и нашёл ту, что родит ему ребёнка, а ты… Ты пустоцвет… А Светочка стройная, как тростиночка, красавица, каких поискать нужно. Собирай свои манатки и уходи! Я приду завтра, и чтобы к моему приходу тебя уже здесь не было!

Всё это время, что свекровь выкрикивала оскорбления, Полина молчала. Она с детства приучена уважать старших, а в том, что говорила Елена Сергеевна была доля правды. За пятнадцать лет брака Полина значительно прибавила в весе. Нет, она не ела за двоих и не налегала на выпечку и сладости, просто из-за нарушения гормонального фона, ей долгое время пришлось принимать гормональные препараты. Одно ЭКО, второе, третье – и всё безрезультатно. Дима на ЭКО денег не жалел, понимал, что в том, что произошло была только его вина, вот только Елена Сергеевна всё время была не довольна и то и дело выговаривала сыну, чтобы он развёлся с Полиной, которая даже забеременеть не может, не то что выносить и родить. Дима поначалу прикрикивал на мать, мол, не твоё дело, сами разберёмся, но только в последнее время он всё больше и больше начал задумываться о том, что его мать и вправду права. Ну, зачем ему жена, которая весит больше него самого? С ней же даже на улицу стыдно выйти, а в постель и вовсе ложиться неприятно. Он же влюбился в худенькую голубоглазую Полинку, а в итоге получил жирную, с двойным подбородком и пухлыми руками и ногами жену.

Полина в последнее время и правда выглядела не очень, да она и сама это прекрасно понимала. Если раньше у неё был сорок четвёртый размер одежды, то сейчас пятьдесят шестой и это при росте метр шестьдесят. Она и на диете сидела, и на фитнес ходила, а толку… Впрочем в последнее время всё что она ни делала всё без было толку: ЭКО без толку, диеты без толку, утренние пробежки без толку, даже наладить отношения со свекровью в последнее время не получалось от слова сосвсем, а тут новый сюрприз. Пока она как порядочная и верная жена ждала мужа с вахты, у него как оказалось там появилась женщина, которая к тому же уже ждала от него ребёнка, хотя… Хотя скорей всего Елена Сергеевна это специально, она знала что Полина очень ревнива и таким образом просто решила рассорить их. Не получится, она будет мудрее. Она не будет собирать вещи, а пойдёт по магазинам, купит себе новое платье, сделает причёску, а к приезду Димы запечёт его любимую курицу с овощами, и торт его любимый испечёт – ореховый, он ведь так любит орехи. С такими мыслями Полина и вышла на улицу. С трудом нашла подходящее ей платье, как оказалось размер у неё теперь пятьдесят восьмой, а не пятьдесят шестой. Освежила стрижку и подкрасила корни волос, пригласила на дом маникюршу, и пошла в супермаркет за продуктами.

На следующий день к обеду квартира сверкала чистотой, а из кухни доносились умопомрачительные ароматы. Услышав трели звонка, Полина поспешила в прихожую, на ходу подправляя причёску и одёргивая платье. Наконец-то Димочка приехал, сейчас они сядут за стол пообедают, а потом и поговорят, а то его мать напридумывала всякое, что Полина вчера всю ночь заснуть не могла. Однако это был вовсе не Дима, а его мать – Елена Сергеевна. Она зло сверкнула глазами и сходу начала выкрикивать оскорбления.

- Тупица! Ты до сих пор не собрала свои вещи? Я вчера кому говорила, чтобы духу тут твоего не было? С минуты на минуты Дима должен приехать…

- Правильно, Дима приедет, и мы всё выясним.

- Нечего тут выяснять, Дима приедет не один, а со Светочкой. К их приезду тебя уже здесь быть не должно.

- Я вам не верю, вы всё выдумали!

- Ах, так!? Моё дело – тебя предупредить, потом не жалуйся, если Димочка собственноручно вышвырнет тебя на улицу!

В подъезде послышались чьи-то шаги, Полина без труда узнала в них шаги мужа, однако рядом, фоном слышался стук каблучков, что насторожило и без того расстроенную женщину. Свекровь оказалась права, Дима и правда приехал не один, рядом с ним была красивая, стройная женщина с уже видневшимся животиком. Увидев Полину, Дима удивлёно вскинул брови и посмотрел на мать, мол, что такое? Почему ты не сделала, как я сказал? Однако Елена Сергеевна махнула рукой, и взяв за локоть гостью, повела её в гостиную, оставив в прихожей Полину и Диму.

- Значит, всё это правда? Значит, у тебя правда появилась другая? Ты её любишь? Она ждёт твоего ребёнка? А я? Что будет со мной?

Полина всё сыпала и сыпала вопросами, на которые Дима не успевал отвечать. Хотя если честно он рассчитывал, что к его приезду Полины в квартире уже не будет и ему не придётся выяснять отношения с той, с кем прожил около пятнадцати лет.

Дима познакомился с Полиной, будучи студентом. Они учились в одном университете, но на разных факультетах. На последнем курсе стали жить вместе, а после окончания поженились. Устроились на работу в одну и ту же фирму. Полина быстро стала подниматься по карьерной лестнице, пока Дима так и работал помощником экономиста. Когда Полина забеременела, радости не было предела, на корпоративе приуроченном в честь нового года её поздравляли коллеги, даже директор фирмы – Игорь Борисович чмокнул её в щёку со словами – нам будет вас не хватать, Полиночка, но я надеюсь, что вы быстро восстановитесь и встанете в строй. Этого было достаточно, чтобы Дима приревновал супругу и дома устроил сцену ревности. Поначалу он просто намекал ей, что ребёнок не его, а, наверное, Игоря Борисовича. Говорил, что сделает тест на отцовство и если это окажется правдой, то в два счёта выставит её из квартиры, а потом и вовсе поднял на Полину руку. Бедная молодая женщина от удара перелетела через всю гостиную и больно ударилась головой об журнальный столик. Очнулась Полина в больнице – сотрясение головного мозга и выкидыш, после которого она больше не смогла забеременеть, и даже ЭКО не помогло ей в этом. Естественно после случившегося Дима долго вымаливал у жены прощение, заваливал подарками, оплачивал её лечение и все её прихоти, но для своего спокойствия попросил Полину уволиться. Полина уволилась, а спустя некоторое время уволился и Дима, так как нашёл работу на Севере.

Полина привыкла к тому, что муж месяц дома, а месяц на работе. Они часто созванивались по видеосвязи, так что казалось, что Дима никуда и не уезжал, а теперь вот, словно гром среди ясного неба – Дима приехал, но не один, а с любовницей.

- Тебе разве мама не говорила?

- Говорила, но я думала…

- Думала она… Светочке сейчас нервничать нельзя, ты по-быстрому собирай вещи и…

- Куда же я?

- Как куда? Откуда приехала, туда и отправляйся. Это жизнь, люди женятся, разводятся, а нам с тобой даже делить нечего.

В дверях гостиной показалась Светлана. Она потянула носом и поморщилась.

– Фу, какая гадость! Ненавижу курицу! Димочка, выброси это немедленно! И почему она ещё здесь? Ты же обещал, что к нашему приезду её уже не будет.

- Не беспокойся, Светик, она уже уходит.

Дима вытащил из духовки противень с готовой курицей и выбросил содержимое в мусорное ведро, а потом вытолкнул ничего не понимающую Полину за дверь, на ходу суя ей деньги.

- Ты уходи куда-нибудь, вот тебе деньги на первое время. Я завтра твои вещи соберу и отправлю туда, куда ты скажешь. На развод я подам сам, тебе нужно будет только приехать и всё подписать.

Полина стояла на улице в новом платье и домашних тапочках. Зарядил нудный осенний дождь, будто погода тоже почувствовала настроение Полины и в знак солидарности решила поплакать с ней вместе. Полина медленно пошла вперёд, оставляя за спиной всё то, что когда-то ей было дорого.