На фоне острой дискуссии о необходимости запрета никабов в стране единоросы начали тормозить эту идею
В последние месяцы в русском обществе и среди определенной части политиков и чиновников идут активные разговоры о необходимости запрета ношения никабов (восточный элемент одежды, закрывающий лицо) в России. Особенно эти разговоры обострились после недавнего теракта в Дагестане, после того, как в рюкзаке одного из боевиков нашли женское платье и никаб, в которых он хотел уйти от преследования. И как только дискуссия о никабах вышла на самый верх, из Госдумы послышалось уже традиционное нытье: это сделать будет сложно, нужно узнать мнения всех и так далее. Так единоросы делают всегда, чтобы ничего не делать.
Пан Атаман и его сложности
Для того, чтобы спустить тему никабов на тормозах, единоросы отрядили экс-атамана Всевеликого Войска Донского, своего депутата Госдумы и первого зампреда парламентского комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктора Водолацкого.
Он рассказал публике, что Россия такая многонациональная страна, у всех вокруг сплошная дружба, и принять подобное ограничения невозможно без учета мнения тех, кто эти самые никабы носит. А их мнение известно.
«Не должно получиться такого, что в одной республике будут выступать за данный запрет, а в другой — будут против. Перекосы в этом отношении существуют, и нам нужно вырабатывать то, что касается религии, а не то, что нам проповедуют извне», — сказал Водолацкий.
С первого раза понять это сложно, но если в двух словах переводить с депутатского на общечеловеческий, то он сказал сторонникам запрета никабов — идите в *о*у. Примерно так.
Самому же Володацкого, наверняка, эта тема безразлична.
Люди, вхожие в здание Госдумы говорят, что он уже долгое время своим ментальным состоянием схож с президентом США Джо Байденом. Последние годы основным увлечением депутата являются пироги.
На фоне остального молчания всех причастных к партии власти, слова Водолацкого можно принять за их общую позицию и прийти к пониманию, что про запрет никабов в России стоит забыть.
А как все начиналось
А ведь все шло так неплохо. Сперва про запреты никабов начал заикаться Владислав Даванков, один из руководителей думской мини-фракции «Новые люди». Позже его поддержал представитель КПРФ Михаил Матвеев, известный своей позицией о необходимости решать проблему миграции.
И дальше поехало:
«Лично я против ношения никаба. В том числе, как и человек, который неоднократно выполнял задачи по противодействию терроризму, а потому что прежде всего эта одежда, несвойственная для кавказских народов, в том числе дает возможность за этими платками скрываться мужчинам, а женщинам за этими обширными балахонами проносить запрещенные предметы. С точки зрения безопасности я тоже против этого», — сообщил некоторое время назад глава Дагестана Сергей Меликов.
А потом еще лучше:
«Это задача Госдумы — принять закон, запрещающий то, о чем вы говорите. Там (в мусульманских странах, — прим.) это запрещено, а здесь разрешено. Почему? Я не знаю, но я и не законодатель. Я с вами согласен, надо срочно все это запретить», — поддержал его слова глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин.
И в итоге вообще прекрасно:
«Сегодня вечером или завтра, на днях, никаб будет полностью по фетве, то есть по решению шариатскому, в запрете», — сказал 1 июля главный муфтий Дагестана Ахмад Абдулаев.
И на следующий день на авансцену вывели Виктора Водолацкого. По какой причине не хотят запрещать никабы, нам не говорят. Может у нас сложились какие-то особые экономические отношения с арабскими странами в последние пару лет, и мы без них не можем, или лоббисты диаспор уже настолько сильны — будут разбираться историки будущего.
Тем не менее, во многих странах Европы, более того, в мусульманских странах, в том числе в среднеазиатских, никабы запрещены. И свободно потаскаться в них иностранные гражданки едут именно в Россию.
Не забывайте оставлять свои лайки и комментарии. Это поможет найти материал большему количеству читателей.