Две компании — Intelligent Layer и Creative Agency 10x — разработали систему, которая помогает пивоварам создавать «идеальный» вкус пенного напитка. Клиенты организуют опрос о своих предпочтениях в пиве, сканируя QR-код на бутылке. Нейросеть анализирует ответы, автоматически генерирует новые вопросы и передает информацию пивоварам, чтобы вы могли подобрать оптимальные ингредиенты и технологии. Такой подход позволяет пивоварам максимально точно настраивать рецептурные под вкусы мобильных потребителей. Нейросеть учитывает множество факторов - от сочетания солода и хмеля с температурой брожения и временем выдержки. На основе этих данных она предлагает рекомендации по нашим вкусовым характеристикам. Для клиентов это означает возможность наслаждаться пивом, идеально подходящим именно им по отношению к крепости, горечи, сладости и другим параметрам. Таким образом, технология позволяет создавать по-настоящему уникальные сорта, которые по достоинству оцениваются ценителями пенсионного напитка