Продолжаю рассказывать об основных метриках в мире посевов – сегодня коротко про CPP 👀
CPP («Cost Per Post») — модель оплаты рекламы за конкретный выход публикации на ресурсе. Это значит, что каждое рекламное размещение будет стоить рекламодателю фиксированную сумму.
Стоимость поста устанавливает администратор или владелец площадки: канала в Telegram или группы в VK и OK, в зависимости от формата размещения.
Самые популярные форматы
1 / 24 – 1 час в топе, 24 часа в ленте
1 / 48 – 1 час в топе, 48 часа в ленте
1 / 72 – 1 час в топе, 72 часа в ленте
❔ Топ – это нахождение рекламы без перекрытия другими постами в ленте канала или группы. Иногда администраторы и владельцы площадок увеличивают топ до 3-5 часов.
Время в ленте – период, по истечению которого пост будет удален из ленты канала.
Коротко про CPP: модель оплаты рекламы в социальных сетях
2 июля 20242 июл 2024
15
~1 мин