Найти тему
Вологда-поиск

Георгий Филимонов: «важно знать, сколько человек проехали в метро с изображением наших натурпродуктов»

Доклад по развитию туризма вновь представили членам Правительства Вологодской области. На сегодняшнем оперативном собрании за него отвечала Валерия Решетникова - и встретилась с критикой.

«Мы запустили новый единый информационный портал мероприятий Вологодской области. Приложение существует: продвигать туристов мы будем с платформы Яндекс.директ. Размещение в социальных сетях в ВК-сообществе через паблик «Что посмотреть в Вологодской области». Размещение планируется в дайджесте Навигатор и бортовых журналах воздушной авиации. Аэрофлот планируется привлекать на межрегиональных выставках, путём буклетов и листовок», — рассказала Валерия Решетникова, глава Управления информационной политики.

Глава региона подчеркнул, что ему нужны результаты статистики здесь и сейчас. Отметил, что ему важно знать, сколько человек проехали в метро с изображением вологодских натуральных продуктов. Он призвал сформировать для него исчерпывающий отчёт о том, как в городах-миллионниках узнают о Вологодчине. Это – линейка предприятий от баннеров, контекстной рекламы и сообщений в сетях до билбордов и роликов. Врио губернатора призвал делать упор на спецрепортажи, фильмы, тематические сюжеты, а среди аудитории уделять особое внимание молодёжи.

Решетникова признала, что сотрудничество началось с федеральными телеканалами, она охарактеризовала его как «активное». Туда отправляют пресс-релизы, приглашают СМИ на ключевые культурные события. Используются имиджевые площадки: выставка в международном аэропорту Внуково и на Никитском бульваре.

«Вологда и Череповец – зачем? Мы здесь живём! На билбордах реклама должна быть в Москве и Санкт-Петербурге. Я не видел на федеральных каналах или на радио, в телеграм-каналах рекламы Вологодчины. Вот я сижу у себя дома и хотел бы куда-то поехать с семьёй. А я хотел бы по России попутешествовать и красиво, по-русски, душевно. Раскрыть для себя потенциал регионов. Получить знание и впечатления. Как я получаю аудиовизуальный продукт? Какие каналы задействованы? Социальные сети, контекстная реклама...», — упрекнул автора доклада Георгий Филимонов.