Найти тему
MonHQ

The First Descendant

Персонаж на картинке: Банни
Персонаж на картинке: Банни

Кратко об игре

Игра The First Descendant (Первый потомок) - бесплатный кооперативный экшен-шутер от третьего лица с высококачественной графикой.

Вы можете снаряжать своего персонажа тремя пистолетами, четырьмя дополнительными аксессуарами и различными видами суборужия. В игре вы найдете предметы, улучшающие характеристики персонажа, оружия или добавляющие новые способности. Разнообразное снаряжение является важным элементом развития вашего персонажа. Вы можете получить его, участвуя в сценарных и всемирных миссиях, где важно сотрудничество, а также в сражениях с огромными боссами.

В игре с четырьмя участниками вам предстоит сразиться с могущественными боссами, обладающими разнообразными внешними чертами и способностями. Разнообразные уровни сложности заставят вашу конкурентную страсть вспыхнуть, позволяя вам разрушать или добывать различные части этих колоссов.

Основные персонажи
Основные персонажи

О персонажах

В игре присутствует много персонажей и возможно их станет гораздо больше. В самом начале вам на выбор даётся три персонажа со своими умениями и характеристиками. Выбор может влияет в основном только на диалоги в сюжетных кат-сценах.

Аякс - грозный танк с чрезвычайно высокой защитой, что делает его ценным приобретением в любой группе. Он служит танковым дилером.
Способности:

  • Event Horizon (пассивная) - способность, позволяющая герою накапливать энергию Пустоты до 100%. После этого Аякс получает -5%/10%/20% снижения кулдауна за каждые 30%/60%/100% накопленной Энергии Пустоты. Умение улучшается на максимальном уровне.
  • Орбитальный барьер - затраты MP 24, время действия 32 сек. Аякс создает щит длительностью 25 сек. на основе HP и DEF Аякса. Усиленный барьер отражает урон. При создании барьера Аякс получает энергию Пустоты.
  • Void Walk - MP Cost 25, Cooldown 12 sec. Аякс подпрыгивает вверх и приземляется с ударом, нанося урон врагам в радиусе 244 м на 9% от модификатора силы умения и временно оглушая их. Когда энергия Пустоты достигает максимума, умение усиливается, чтобы увеличить максимальный щит. Получает энергию пустоты после окончания действия умения.
  • Изгнание - затраты MP 30, время действия 10 сек. Аякс атакует врагов, нанося 260 % урона от модификатора силы умения в радиусе 5 м и отталкивая их еще дальше. В улучшенной версии урон и радиус действия увеличены.
  • Гиперкуб - затраты MP 45, время действия 32 сек. Это умение работает как "Орбитальный барьер", но заключает персонажа в щит со всех сторон. Кроме того, в улучшенном варианте все союзники в радиусе действия получают прибавку к ATK огнестрельного оружия.
Персонаж на картинке: Аякс
Персонаж на картинке: Аякс

Виесса обладает магическими способностями, известными как дебафферы, которые не только наносят урон врагам, но и накладывают на них отрицательные эффекты. Она способна замораживать своих противников. Ее способности включают:

  • Ледяная сфера (Пассивное) – Восстанавливается каждые 15 секунд. Собирая Ледяные Оковы, Виесса создает ледяные сферы, которые атакуют врагов и накладывают статус Ледяных Оков.
  • Ледяные осколки – Требует 25 единиц MP, восстанавливается каждые 7 секунд. Позволяет выпустить ледяной снаряд, который наносит урон и накладывает эффект Ледяных Оков на противников.
  • Ледяная дорога – Требует 24 единиц MP, восстанавливается каждые 25 секунд. Создает вокруг себя ледяной туман, увеличивающий скорость и защиту Виессы, а также накладывающий эффект Ледяных Оков на врагов.
  • Холодный взрыв – Требует 22 единиц MP, восстанавливается каждые 7 секунд. Создает ледяной туман, который наносит урон в области и накладывает эффект Ледяных Оков.
  • Метель – Требует 38 единиц MP, восстанавливается каждые 40 секунд. Эта мощная атака наносит непрерывный урон врагам и при исчезновении наносит областной урон, накладывая эффект Ледяных Оков на противников.
Персонаж на картинке: Виесса
Персонаж на картинке: Виесса

Лепик – один из трех основных персонажей, специализирующийся на нанесении значительного урона по области. Его универсальные способности делают его персонажем с возможностью нанесения урона по области (AoE dealer).

Способности:

  • Близкий вызов (Пассивное) – Восстановление: 600 секунд. Помогает ему выжить после получения смертельного урона и восстановить немного здоровья.
  • Граната – Затраты MP: 30, Восстановление: 6 секунд. Кидает гранату, наносящую значительный урон в радиусе 6 метров.
  • Разгон – Затраты MP: 20, Восстановление: 20 секунд. Увеличивает урон умений на 21 секунду после активации. Применение умений “Граната” и “Массовая резня” поджигает врагов (процесс "Горение"), нанося непрерывный урон в течение 7 секунд.
  • Тяговая граната – Затраты MP: 38, Восстановление: 25 секунд. Притягивает врагов к себе в радиусе 9 метров на 2 секунды, без нанесения урона.
  • Массовая резня – Затраты MP: 40, Постоянные затраты: 20, Восстановление: 80 секунд. Лепик превращает свою руку в ракетницу, нанося урон по области. Посадка ракеты также приносит дополнительный урон в радиусе 5 метров на некоторое время. Это умение действует, пока хватает маны.
Персонаж на картинке: Лепик
Персонаж на картинке: Лепик

Сюжет

Сюжет есть, но он необязателен для игры. Вы спокойно можете играть не обращая внимания на сюжет.

В игре есть мы - хорошие, есть наши враги - плохие. Хорошие воюют с плохими, это если в двух словах.

Если говорить подробно, то очень давно люди научились использовать силу предков, таких бойцов называют потомками. Они победили генерала своих врагов, но появился новый и мы те кто должны его победить.

Генералу наших врагов нужны какие то металлические сферы, которые зовутся железными сердцами. Что конкретно он собирается с ними делать, не понятно. Всего их три, у него их пока одна(на момент моего прохождения). Я только начал играть и не знаю всех тонкостей.

Геймплей

Геймплей очень сильно похож на то, что есть в Helldivers 2. Очень много игроков проходят один сюжет, сражаются на одном поле боя. Миссии можно проходить как в одиночку так и в группе. Вроде есть какой-то голосовой чат, но я никого в игре не слышал.

Как мне кажется The First Descendant станет хорошей заменой Helldivers 2, учитывая, что в России теперь очень проблематично с играми для которых нужен PSN.

-6

Заключение

Если вы ищите простенький шутер, чтобы прийти после работы или учёбы и пострелять по монстрам, то это игра идеальна для вас. Тут не нужен какой либо скилл, противники очень простые, главное попадать по ним. Рекомендую ставить чувствительность мыши на 20-25 или и того меньше.

Также эта игра подойдёт для тех кто уже устал от повестки запада и хочет увидеть красивых персонажей. В игре множество красивых персонажей, как игровых, так и сюжетных. А в наше время это очень большой плюс для игры, иногда даже это именно то из-за чего игры и покупают.

Кстати игра бесплатная ; )