Найти в Дзене

Что отвечать "службе безопасности" банка чтобы не остаться у разбитого корыта

Привет, Крокодильчики! Многие годы мы слышим истории о том, как кто-то попадает на деньги после звонка "из банка", "из милиции", "из коллекторских фирм" и других мест. Список мест откуда могут звонить так называемые "сотрудники" увеличивается ежедневно! Давайте же раз и навсегда выработаем для себя алгоритм действий при общении с такими людьми.

Если тебе звонят мошенники, выдающие себя за представителей банка, важно помнить несколько ключевых шагов для защиты себя и своих финансов.

1. Никогда не предоставляй личные данные по телефону: Настоящие сотрудники банка никогда не попросят тебя сообщить пароли, пин-коды, номера карт и прочие конфиденциальные данные по телефону. Если тебя попросят это сделать, это может быть признаком мошенничества.

2. Проверь подлинность звонка: Если ты сомневаешься в подлинности звонка, самостоятельно позвони в банк по номеру, указанному на официальном сайте или на обратной стороне твоей банковской карты, и уточни информацию.

3. Будь бдительным: Обрати внимание на язык, тон и стиль разговора собеседника. Мошенники обычно создают ситуацию стресса и срочности, чтобы заставить тебя совершить ошибку.

4. Сообщи в банк о подозрительном звонке: Если ты получил подозрительный звонок, сообщи об этом в банк. Это поможет им предпринять меры по предотвращению мошенничества.

5. Не совершай финансовых операций по телефону: Никогда не переводи деньги или не предоставляй доступ к своим банковским счетам по телефону, особенно если звонят неожиданно и требуют срочных действий.

Помни, что твоя безопасность и защита личных данных важнее всего. Будь внимателен и не позволяй мошенникам обмануть тебя.

Если у тебя возникли подозрения, лучше потратить время на проверку, чем столкнуться с негативными последствиями мошенничества.

Так что же делать при общении с такими "сотрудниками"?

Будь осторожен! Если ты уверен, что звонок мошеннический, не обязательно отвечать на все вопросы или идти на их требования. Мошенники могут использовать различные тактики, чтобы запутать тебя и заставить предоставить личные данные.

Не раскрывай личную информацию! Никогда не сообщай мошенникам личные данные, такие как номера карт, пин-коды, пароли или другие конфиденциальные сведения о себе.

Прерви разговор! Если ты осознал, что это мошеннический звонок, не стесняйся прервать разговор и повесить трубку. Не трать время на общение с мошенниками.

Сообщи в компетентные органы! Если у тебя есть основания полагать, что тебя пытаются обмануть, сообщи об этом в банк, полицию или другие соответствующие организации.

Будь бдительным! Помни, что мошенники могут использовать различные методы, чтобы привлечь твое внимание и добиться своих целей. Будь бдительным и держи себя настороже.

Надеюсь теперь мои крокодильчики в безопасности! До новых встреч!

С Вами был канал Крокодил в Законе! Обязательно ПОДПИШИТЕСЬ на канал чтобы не пропустить ничего нового и интересного, а также поставьте лайк!

КРОКОДИЛ В ЗАКОНЕ 2024