Найти в Дзене

Представлена новая BMW M5 в кузове G90 с 727 сильным двигателем и 2.5 тонны веса

Про эту модель обсуждали и размышляли как безумцы. Теперь долгое ожидание закончилось. Вот и новый седан BMW M5 (G90).

Сейчас мы видим радикальное изменение от всего, что было до этого у M5. Мы наблюдаем абсолютное преобладание, которое отвергло все ограничения в дизайне. К этому добавляется первая электрификация легендарного седана PERFORMANCE, а так же вес автомобиля, который, возможно, заставит поклонников и фанатов по всему миру удивиться.

Технические характеристики

Кроме запоминающегося боевого веса, превышающего 2,5 тонны с водителем, вызывает споры новая гибридная трансмиссия, с подключаемым модулем. Мы уже знакомы с мощным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и синхронным электродвигателем от Mega SUV XM. В случае с новым M5, 585 лошадиных сил от двигателя внутреннего сгорания и 197-сильный электродвигатель обеспечивают общую мощность 727 лошадиных сил и 1000 НМ крутящего момента.

Зачем всё это, включая столь корыстный избыток веса? Новый М5 на 500 кг тяжелее предшественника. Но, как говорят инженеры, с двигателем только внутреннего сгорания автомобиль был бы намного слабее в соответствии с правилами выбросов, и это было бы заметно для большинства клиентов.

Тем не менее ходовые качества остаются на высоком уровне. Но предшественник справлялся с этим лучше. Ускорение до 100 км/ч у нового М5 занимает 3,5 секунды. У M5 COMPETITION - 3,3 секунды, а у M5 CS - всего 3,0 секунды. 200 км/ч достигается за 10,9 секунды, но M5 CS быстрее на полсекунды. Максимальная скорость - 250 км/ч, с возможностью увеличить до 305 км/ч.

Мощность передается на все колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Также в новом M5 есть спортивный режим 4WD, в котором полный привод работает с задним. Имеется также режим 2WD, который обеспечивает чистый задний привод и заносы без esp.

Основной источник лишнего веса - чистая мощность 18,6 Квт ч, расположенная на днище кузова. Полностью электрический диапазон до 69 км, мощность двигателя может быть до 7,4 квт. Будет и обновление до 11 квт.

Мюнхенцы добавили в новую гибридную модель целых пять режимов работы. Включают в себя гибридный, электрический и режим econtrol для сохранения заряда, а также опции Dynamic и Dynamic Plus для гоночной трассы.

Ходовые характеристики

Новый M5 имеет большое количество дополнительных стоек и толкателей для увеличения жесткости. Также установлено более жесткое крепление шасси к кузову, а также рулевое управление, жестко закрепленное болтами.

Автомобиль G90 оснащен двойной поперечной осью спереди и многорычажной осью сзади. Обе оси имеют специально разработанные рули, более жесткие подшипники и фокусированную кинематику. Также автомобиль стал шире колеи.

Адаптивное шасси M входит в стандартное оснащение, а также заднее рулевое управление с углом поворота до 1,5 градуса. Это помогает избавиться от избыточного виртуального размера и лишних килограммов.

На заводе установлена стальная тормозная система с шести поршневыми суппортами спереди и одно поршневыми суппортами сзади. Диски имеют размер 410 и 398 мм соответственно. За дополнительную оплату предлагаются карбоново-керамические тормозные системы.

Экстерьер

Дизайн нового автомобиля поражает воображение. Он может не понравиться всем, но действительно внушает. Особенно в новом оттенке Frozen Deep Grey Metallic.

Не важно, верите вы в это или нет, но у нового седана M5 длина составляет 5,09 метров, а ширина - 1,97 метра. По сравнению с традиционной 5-й серией, передняя часть автомобиля увеличилась на 78 мл, а задняя - на 45 мл в ширину.

Боковины также просты. Спереди - огромный центральный воздухозаборник черного цвета, сзади - настоящий монстр диффузора, который, также черного цвета, широко и гибко выделяется из заднего бампера. Сам BMW говорит об однородном дизайне.

Стандартные колеса имеют размеры 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Шины размером 285/40 ZR20 спереди и 295/35 ZR21 сзади. Довольно необычно для спортивного седана: панорамное стекло - в стандартной комплектации, но карбоновая крыша на 30 кг легче (!) доступна за дополнительную плату. Те, кто выберут все легкие опции, смогут уменьшить вес M5 примерно на 60 кг. Четыре выхлопных трубы имеют диаметр 100 мл. каждая.

Интерьер

Интерьер выглядит динамично и экстравагантно. Впервые доступна кожа с легким мерцанием сверху кресла и на дверях. В серии представлен черный салон, а также доступны три двухцветные опции. В 2025 году будут доступны еще две Bicolor комплектации.

Новое рулевое колесо с плоской нижней частью и красными кнопками M, которые позволяют выбирать заранее настроенные режимы движения. Подрулевые переключатели выполнены в черном цвете с красными вставками.

В стандартное оборудование входят 4-зонный автоматический кондиционер, автономный кондиционер и аудиосистема Bowers & Wilkins с 18 динамиками.

Новый M5 будет работать на операционной системе 8.5. Изогнутый дисплей состоит из 12,3-дюймового приборного экрана и 14,9-дюймового информационно - развлекательного дисплея, а головной дисплей оборудован графикой и дисплеями в форме буквы M.

Объем багажника составляет 466 литров, максимальная тяговая способность - 2000 кг.

Начало производства BMW M5 запланировано на июль текущего года на заводе в Дингольфинге. Старт продаж намечен на ноябрь 2024 года. Цены начинаются с 144 000 евро за седан, универсал стоит на 2000 евро дороже.

Надеюсь, эта информация была полезной. Подписывайтесь на мой блог, чтобы всегда быть в курсе последних новостей и актуальных советов по миру автомобилей. До встречи на дороге!

Подписывайтесь на наш телеграмм канал, чтобы быть в крусе последних новостей: https://t.me/Joy_Auto.

Авто
5,66 млн интересуются