Найти тему

Продвижение школы танцев в Праге

Оглавление

Вложили: 4962,74 czk (218$), а заработали 10.450 czk (458$)

Ко мне обратился клиент с запросом на продвижение студии танцев с помощью рекламы в инстаграм. Проект только вышел на рынок и хотел привлечь как можно больше клиентов

💡 С помощью рекламы в инстаграм за месяц работы нам удалось привлечь 37 целевых заявок, из которых 23 совершили покупки

Если у вас есть своя школа танцев, студия растяжки/фитнеса и вы хотите, чтобы к вам стабильно приходили новые клиенты, то это описание личного опыта в продвижении школы танцев для вас

Кто я и чем могу вам полезна?

Меня зовут Анастасия Матюхина, я маркетолог. Занимаюсь интернет-маркетингом с 2020 года. За это время я открутила больше 10.000.000 рублей рекламного бюджета, поработала с нишами в EdTech, коммерцией и услугами. Я получаю искреннее удовольствие, когда у меня получается создать очередь из клиентов для своих проектов

Особенность проекта “VALERSY.STUDIO” заключается в том, что:

  1. сам бизнес стартовал не так давно
  2. бизнес только вышел в социальные сети, на момент начал работы было 197 подписчиков в аккаунте
  3. таргет в проекте запускается впервые, поэтому нет никаких примерных цифр по конверсиям и стоимости заявки

Обычно в таких проектах уходит месяц только на тест гипотез и понимание примерных цифр и конверсий для дальнейшего плана работы. Но спойлер: за первый месяц работы нам удалось окупить весь рекламный бюджет

Что позволило нам в проекте окупить вложения уже в первый месяц работы только через рекламу?

  • Глубокий и осмысленный анализ целевой аудитории. Анализ аудитории по лестнице Б.Ханта
  • Анализ конкурентов, их социальных сетей и рекламы
  • Написание продающих рекламных текстов
  • Создание цепляющих рекламных креативов, которые вызывают эмоции
  • Запуск рекламных кампаний, а также ежедневное отслеживание их результативности для улучшения показателей
  • Ежедневное отслеживание результативности рекламы. Это важный этап взаимодействия, чтобы у меня как у маркетолога было понимание, что заявки живые, выходят на разговор, заказывают букеты

Результаты за месяц работы:
Потрачено рекламного бюджета: 4962,74 czk (218$)

За эту сумму мы получили:

  • 37 целевых заявок на покупку абонементов и мастер-классов по 132,6 czk (5,8$)
  • 121 подписчиков стоимостью 40,47 czk (1,77$)
  • 23 покупки по 214,9 czk (9,4$) за покупку
  • Окупаемость (ROI) - 101,54%

Всего продаж на 10 450 czk (458$)

Таблица показателей

-2

Сообщения от клиента👇🏼

СДЕЛАЙТЕ ПЕРВЫЙ ШАГ НА ПУТИ К РЕЗУЛЬТАТУ

Обеспечьте себе ежедневный поток заявок в своем бизнесе. Запишитесь на бесплатный разбор Вашей рекламы или вашего проекта в Zoom. На созвоне за 30 минут мы:

  • Сделаем разбор ситуации Вашего проекта. На страт.сессии получите решение, как увеличить количество клиентов
  • У Вас будет пошаговый план каким образом повысить себе прибыль.Поймёте для себя: конкретную стоимость и количество заявок необходимые вам для выхода на ту прибыль, к которой вы стремитесь
  • Где и каким образом найти своих Клиентов? Покажу рабочую систему по привлечению платежеспособных клиентов на примере текущих проектов
  • Что сделать, чтобы раз и навсегда забыть о проблемах с клиентами

💡Напишите мне фразу “стратегическая сессия” любым удобным способом:

в телеграм - @anmattt

в инстаграм - @matyuhina_an