Найти тему

Автодороги Екатеринбург - Нижний Новгород

Рывок в июне 2024го. 3100 км на круг. Поговорим по чему и как пришлось проехать.
Платная М7
Платная М7

Начало - "Выбор - Нижний Новгород"

Стартовали мы в четверг вечером. В планах (которым сбыться не суждено) преодолеть 400 км и заночевать в Куеде в гостинице. Выехали по пермской трассе - основная дорога на запад из Екб. И тут началось... После Первоуральска началась толкотня и стояние - мост через Чусовую делают 3й год. А потом, после кишки за Первоуральском - самый хит. Сделать реверс в Дружинино на 7(!!!) км на федеральной трассе - это ума надо не меньше, чем у Энштейна. Перед Дружинино мы стояли 50 минут, потом ехали 400 метров и снова стояли 50 минут. И так раза 4. Отлично.

Обрубить миллионик в одном автонаправлении в разгар сезона. Ах, ну да ну да. Мы же как раз строим скоростную трассу М7. Платную. По поручению самого. Так что пофиг - потерпите. Вот зато потом... Мы еще придумаем, где вам потерпеть.

Увидев, что после Дружинино нас ждет еще 3 затора, я плюнул и ушел на Нижние Серги, Михайловск вправо на мост, надеясь выскочить через Красноуфимск обратно на пермскую. На подходе к Красноуфимску (а время катилось к 12ти ночи) любимая заявила, чтобы я не выпендривался и тормозил у гостиницы.

Так и сделали. Отлично переночевали за 2100 за двоих с душем. Завтрак включен - вообще замечательно. Еще один пункт на трассе, где я не прочь остановиться, если устал и ехать невмоготу.

Эхехехеееееййй!!! гостиница под Красноуфимском
Эхехехеееееййй!!! гостиница под Красноуфимском

Рванули дальше в 7 утра - перед нами было 1200 км до Нижнего, давно я такие расстояния не делал.

Удачно выскочили из Красноуфимска и на свободную пермскую трассу. С нее своротка Орда-Уинское-Чернушка. И потом непокоренная Куеда через 30 км. Дальше навигатор почему то передумал и хотел вести меня через Чайковский. Но я был настроен на Нефтекамск-Камбарка (новый автомост через Каму) и далее на Набережные Челны.

Тут чудо-произведения Яндекса опять нашло дорогу, которую используют только нефтянники, и по которой висят знаки ограничения 40, а ехать больше 30 км/ч не представляет возможным.

Повсюду качают-качают нефть башкиры, потом татары. Но дороги сделать в районе Янаула - времени нет, надо деньги зарабатывать. Потерпите в общем.

За мост в Камбарке отдал 600 рублей. Мост сделали шикарный. Думаю, он будет относится именно к М12. Потому что дальше по Удмуртии уже есть шикарная дорога. Потом околицами вышли на Медлеевск и обход Н.Челнов и Елабуги.

Далее трасса М7 в сторону Казани. Вполне скоростная и приличная - по 2 полосы в каждую сторону, обгоняй без проблем. Непонятно зачем строится на этой трассе более 10ка пешеходных мостов, деревень-садов рядом не видать. Ну, видать так надо. А пока ограничение скорости и камеры - потерпите.

Перед Казанью разворот и съезд на платную дорогу М12. Никаких шлагбаумов - все по видеофиксации, 21 век.

Что сказать про "платник"? Знаете, мне очень понравилось. Ехал 130 км/ч (это я должен за 11 часов от Екб доезжать до Нижнего Новгорода), каждые 50 км оборудованные зоны отдыха, кофе, душ. Просто посидеть в беседке. В общем красота. Этот участок пути нам обошелся в 1500 рублей от автодора, пришло потом на госуслуги. А вы что думаете про платные дороги в России? Напишите. По мне - дело хорошее. Хоть что-то для страны за время правления в плане улучшения для своих граждан.

Лихо промчались в обход Казани и Чебоксар.

Дальше соскочили с платника через Сергач, потом Кстово и мы на месте - жилье благо было именно со стороны "нашего" въезда.

Таким образом - 15 часов, 1200 км. За рулем только я, супруга оказывала моральную поддержку))) Приехали, дистанционно заселились в квартиру - и на отдых.

Что мы посмотрели в Нижнем Новгороде за 3 дня читайте дальше.