Посещение июнь 2024 г. Пунктуация и стиль автора сохранены.
Последний опубликованный обзор волгоградского отеля «Наша Хвоя» был бы неполным без рассказа о ресторане, расположенном на первом этаже комплекса. Не буду тянуть, приступлю сразу к обзору.
Интерьер и атмосфера ресторана
Для начала рассмотрим кухню ресторана, потом подробнее рассмотрим шведским стол. Итак, помещение ресторана немаленькое, на человек 60 точно.
Столы расставлены в шахматном порядке, что на мой взгляд логично, иначе посадочные места были бы впритык. В часы пик, а здесь, как ни странно, час пик — это обед, заполнение на 3/4. Зонирования и укромных уголков нет. Из несомненных плюсов — всегда есть свободные места. Исправно работают кондиционеры. После жуткой жары на улице, находиться в ресторане несомненно приятно.
Стулья оформлены в лаундж-стиле, атмосфера расслабляет, нет вычурного жеманного стиля. На каждом столике есть двусторонние таблички с актуальной информацией – с одной стороны буклетик про бассейн, с другой стороны – предстоящие мероприятия, коих тут немало: вечеринки, кинопоказы, тематические вечера, мастер-классы для деток, словом – жизнь кипит!
Еда, завтраки
Меню ресторана очень разнообразное, тут вы можете увидеть как русский наваристый борщ, так и грузинские хачапури из индейки – блюда те, что у каждого второго россиянина в фаворитах. Можно покушать как в ресторане, так и на летней террасе, ну и конечно заказать покушать в номер через приложение 2roomz. Это удобный сервис, ссылку на вход в приложение дает сам отель, то есть по собственному хотению просто туда войти – не получится.
В номер мы не заказывали, так как решили прийти на шведский завтрак своими ножками, но приватную ссылку нам дал администратор, чтобы дополнить обзор по поводу сервиса (к слову, не обращайте внимания, что язык английский, так как я практикую английский язык и мне важно не забывать, как называются рутинные вещи).
Сам сервис выглядит вот так:
Бронировать услуги (доставка еды в номер, резервация сауны/хамама/спа) – все можно сделать через это приложение (грубо говоря – электронный консъерж)– оно удобно и выглядит как тот же Яндекс Еда или Деливери. Если вам нужно разобраться с работой приложения – персонал отеля вам подскажет.
Завтраки на шведском столе
Спустились мы к шведскому столу в 7:30. Повар уже во всю готовила венские вафли с карамельным сиропом и яичницу. Шведский стол конечно не как в Анталье, но тоже здорово – фрукты, свежевыжатые соки, кофе с альтернативным и коровьим молоком, чай на любой вкус, свежие фрукты, сухофрукты, десерты, сыры, колбасы (кстати их собственного производства, такого галантина давно не пробовали, наверное только в 85-м году хорошего качества), даже роллы!
В галерею добавили все, что нафоткали. Стол был очень щедрый, ребята молодцы.
Покушать можно как в самом ресторане, лобби или на летней веранде – мест хоть отбавляй.
Итог
Еда: 5/5
Сервис: 5/5
Атмосфера: 5/5
Интерьер: 5/5
Общий балл: 5
Спасибо большое за отличный отдых и обслуживание! Всем рекомендуем.