Найти тему
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Нашла свою судьбу там, где не искала». Часть 6

Прошло еще две недели. Наталья наконец-то помирилась со своей напарницей Еленой и рассказала сгорающей от любопытства приятельнице про свою семейную жизнь. Все это время подруги обменивались лишь общими фразами из области погоды и рабочих моментов.

Фото автора
Фото автора

— ...Да всё хорошо, всё в порядке. Да и мужчина в доме всё прикрутит, всё починит. Так что всё хорошо, — с довольным лицом закончила свой рассказ Наталья.

— Значит, муж у тебя хозяйственный, — покручивая в руках чистую тарелку, подчеркнула Елена. — Это хорошо. Да я про отношения спрашиваю.

— Ну а что отношения? Тоже всё нормально. У Василия Игнатьевича золотой характер. А как они ладят с Иркой — у них просто дружба! Господи, Лена, положи ты уже тарелку на место, а то уронишь.

— Значит, у тебя всё-всё-всё замечательно? Ты всем-всем-всем довольна? — Лена послушно убрала предмет кухонной утвари на предназначенное для него место.

Наталья заметила на лице подруги загадочную улыбку.

— Да, я всем довольна. А что ты так улыбаешься?

— Да я тут просто Никиту встретила, он тоже всем-всем доволен, — прозвучал ответ.

— Врет он всё, не верь ему, — резко ответила на это Наталья.

— Тише, не ори, твой пришёл. Здрасьте, Василий Игнатьевич, — поздоровалась Елена с вошедшим в подсобное помещение мужем Натальи.

— Здравствуйте, Лена.

— Заходите, Василий Игнатьевич.

— А что случилось? — спросила мужа Наталья.

Василий пришел без предупреждения. До этого дня он никогда не приходил к ней на работу.

— Да ничего не случилось, я тут в мебельном был, присмотрел кровать. Помнишь, мы вчера говорили? Хотел, чтобы мы с тобой сходили вместе, посмотрели, если, конечно, ты можешь.

— А... если что, я могу Наташу подменить, — вызвалась Елена, — так что я вообще пойду, не буду вам мешать.

— Спасибо, Лен, — поблагодарила подругу Наталья.

— Наташ, у нас всё хорошо? — осторожно спросил Василий Игнатьевич, глядя жене прямо в глаза.

— Да, всё хорошо, — ответила та.

— А почему ты меня стесняешься?

— Вас? Я вас не стесняюсь.

— Ну, вот ты... — Мужчина не нашел нужных слов и решил зайти с другого края. — Мы с тобой месяц уже живём вместе, а ты меня всё по имени-отчеству называешь.

— Да, я понимаю, странно, но мне просто перестроиться нужно.

— Мы, вроде как, муж и жена, а спим в разных комнатах. Нет, я, конечно, не хочу торопить события, я готов подождать сколько угодно, пока ты привыкнешь. Но, Наташ, я люблю тебя. И я, когда ты выходила за меня замуж, я всё-таки надеялся, что... у тебя какие-то ко мне... какие-то ответные чувства, может быть, будут.

— Простите меня, Василий Игнатьевич. Ой, прости меня, — поправилась Наталья. — Скоро всё изменится. Просто мне нужно время, чтобы привыкнуть. У нас так быстро всё получилось. — Чтобы успокоить мужа, она подошла к нему и провела рукой по волосам. — У нас всё в порядке, — заверила. — А будет ещё лучше, я обещаю.

— Я подожду сколько угодно, Наташ. Ну что, пойдём? Подруга тебя пока подменит. Кровать посмотрим.

— Я готова. — Наталья сбросила с себя фартук.

Ее больно задело упоминание Лены о Никите. Гуляев всё ещё думал, что замужество Натальи — это несерьёзно. В глубине души она ещё и сама не была уверена в крепости своего брака. Ведь настоящей любви в сердце молодой женщины еще не было.

***

Спустя три дня к Наталье вновь без приглашения заявился Никита. Женщина впустила гостя только для того, чтобы поговорить в последний раз и поставить окончательную точку. Она преградила Гуляеву путь, и разговор пошел возле порога.

— Наташ, тебе самой не надоело, а? Ну ты же понимаешь, что ты не можешь без меня, а я не могу без тебя. Мы любим друг друга. Трудно делать вид, что это не так, — сказал Никита.

— То, что мне действительно надоело, так это твоя старая песня про любовь и про твой развод бесконечный. Уши вянут, — ответила Наталья. Она вновь почувствовала себя кроликом под гипнотическим взглядом удава.

— Да ладно, ну вспомни, как мы с тобой вместе от дождя прятались в подъезде, а? Наташ, ну, помнишь, как мы с тобой закат на озере встречали? Ну, помнишь, что ты мне говорила?

— Это, когда твоя жена в Египте отдыхала? Помню, было один раз. Потом ты, правда, прибегал ко мне, быстро делал своё дело и убегал опять к своей Ларочке.

— Ну и что? Я всегда тебя хочу. И женился бы, между прочим, с радостью. Только пойми, что разводиться — это не так просто, как тебе кажется.

— Это пустые разговоры, Никита. Ты зря тратишь время.

— Пойми, милая, — Гуляев рассмеялся, — что жизнь-то она короткая штука. Ну помнишь, ты сама мне говорила, что я у тебя самый лучший мужчина, у тебя таких ещё никогда не было? Так возьми, воспользуйся, а то поезд-то уйдёт.

— Никита, мне не нужны такие подарки. Мне нужна нормальная, крепкая семья. Я хочу жить, как настоящая женщина. Никита, я прошу тебя, если я тебе хотя бы немного дорога, отпусти ты меня, ну отпусти, пожалуйста. Уходи, уходи.

Наталья открыла входную дверь настежь.

— Ой, дурочка. Ой, Наташа, Наташа... — В это время зазвонил стационарный телефон Хомутовой. Хозяйка прошла в спальню, где лежала переносная трубка, и ответила на звонок: — Алло... Иришка? А, ты уже идёшь? Тебя встретить? Да, хорошо, я жду тебя. Целую, дорогая.

За спиной возник Никита.

— Ты ещё здесь? — спросила его Наталья.

— Наташа...

— У меня дочка сейчас придёт, я прошу тебя, уходи, пожалуйста. Ну, не позорь ты меня.

— Да мне по барабану! Мне по барабану твоя семья и твоя дочка. Наташа, ты мне нужна. — Гуляев взял женщину за талию, и Наталья тот час пожалела, что впустила его. — И я всегда беру то, что хочу, Наташа. Так что прости... — развязывая пояс на халатике женщины, нагло произнес он.

— Никита, я тебе сказала, что у нас не будет секса. Никита, я тебя прошу, пожалуйста, Никита, не надо, пожалуйста.

— Иди ко мне...

— Никита...

— Ты мне нужна. — Мужчина уложил полураздетую Наталью на кровать.

— Я прошу тебя, не надо, — дрожащим голосом произнесла она.

— Ну что ты, моя хорошая... Все хорошо, ты моя...

В дверях комнаты появился Василий Игнатьевич. Увидев перед собой разворачивающуюся картину, где Наталья лежала и даже не сопротивлялась, супруг развернулся и вышел.

В последний момент его присутствие заметила Наталья.

— Что ты сделал, скотина?! — гаркнула она на Гуляева.

— Да ладно тебе, ладно. Пусть знает, Мерин, как чужую лошадку забирать.

— Уходи отсюда, ypoд, пока я тебе голову не проломила! — закричала женщина.

— Всё, всё, всё, ухожу, ухожу. Мне ваши разборки нафиг не нужны.

Никита не стал спорить. Ситуация для него была не очень хорошая. Да и он уже сделал то, что хотел — подставил женщину перед мужем. Теперь оставалось только ждать, когда Наталья разведется и снова станет свободной. Он ушел.

В этот момент Хомутовой хотелось просто провалиться под землю. Она едва сдерживалась, чтобы не закричать. Знала, что ей предстоит тяжёлое объяснение с мужем, и молила Бога, чтобы Василий хотя бы выслушал ее, прежде чем подать на развод.

Продолжение...

Подпишись на наш канал и нажми колокольчик, чтобы знать, когда выйдет продолжение или новый рассказ.