Совсем недавно талантливые и яркие петербургские дизайнеры собрались в конференц-зале Центра поддержки экспорта, не зная, что их ждёт и ощущая, что экспорт — это что-то неизвестное и сложное. Ведь знания о стиле, технологиях, тканях, цветах и узорах кажутся далекими от вопросов внешнеэкономической деятельности.
Слушатели программы уже накопили значительный опыт в конкурентном анализе и выходе на внешние рынки. Они освоили методы оценки конкурентов, сегментации рынка и выявления перспективных каналов продаж.
Кроме того, узнали секреты продвижения товаров, учитывая государственную поддержку и высокую конкуренцию. Благодаря анализу кейсов, дизайнеры научились определять конкурентные преимущества, создавать скрипты коммуникации и разрабатывать конкурентоспособные предложения, избегая распространенных ошибок.
Наши дизайнеры также освоили актуальные инструменты и составили график продаж, учитывая специфику новых рынков. Они научились создавать презентационные материалы и готовиться к переговорам с учетом особенностей покупателей и рынка.
Изучив тарифные и нетарифные барьеры и меры их регулирования, они теперь с лёгкостью адаптируют стратегии продвижения и продаж в соответствии с внешнеэкономической средой.
На следующей встрече участники программы разберут такие глубокие и важные темы, как:
- Важные аспекты при заключении контракта
- Подготовка производства к экспорту
- Доставка товара и таможенные процедуры
- Меры валютного контроля
- Экономика экспортной сделки
С 5 по 16 июля в 10:00 пройдет наша четвертая образовательная сессия. Вести сессию будет уже знакомый эксперт и профессионал с большой буквы — Елена Герчикова.
Мы поддерживаем бизнес Санкт-Петербурга в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Центр поддержки экспорта входит в инфраструктуру "Мой Бизнес"