Работа итальянского мастера, на основе гоночного мотоцикла.
Если вы любитель гонок ТТ на острове Мэн, вы наверняка уже знаете об этом байке , который представляет собой уличную версию победителя 2017 года Майкла Раттера.
Бренд-ветеран из Кассинетта-ди-Луганьяно, недалеко от Милана, является классикой гонок и за всю свою историю выпустил только одну уличную модель, S1 Strada, на основе которой была создана эта особенная модель S1-R. .
Созданный на базе модели Paton S1 Strada 2014 года, итальянский бренд в 2017 году разработал еще более совершенную версию для соревнований на автодроме — S1-R, которая использовалась для участия в соревнованиях в легкой весовой категории на острове Мэн.
Его закругленные волокна ретро-формы являются развитием волокон S1 Strada , а обтекатель и хвост одноместного сиденья высотой 810 мм продолжают сохранять классическую красоту. Крылья карбоновые.
Небольшая двойная отдельная круглая фара также сохранилась — деталь, придающая передней части автомобиля особую эстетику, как на S1 Strada. Положение водителя — бескомпромиссное, как у спортбайка, с парой клипонов под верхней панелью.
Двигатель представляет собой двухцилиндровый двигатель Kawasaki ER6 объемом 649 куб.см -4T, LC, 8V, DOHC, IE-, который практически является стандартным, за исключением агрессивной выхлопной системы SC-Project. С глушителями в форме мегафонов, оформленными в черном матовом цвете.
Он оснащен тем же стальным трубчатым шасси по периметру, что и мотоцикл Майкла Данлопа в TT 2017 года , с 16-литровым алюминиевым топливным баком. Маятник представляет собой литой алюминиевый двойной рычаг производства компании Febur, но с техническими характеристиками Патона.
На передней оси установлена перевернутая вилка Öhlins FGRT204 с диаметром 43 мм , а на задней — пара амортизаторов Öhlins TTX30. Что касается торможения, то он оснащен парой передних дисков диаметром 300 мм с радиальными суппортами Brembo M4-108
И завершающий штрих — красивые кованые диски OZ Racing Piega с шинами Metzeler Racetec RR 120/70 и 180/55. Сухая масса составляет 168 кг, а колесная база — 1380 мм, что вместе с мощностью в 72 л.с. обещает массу удовольствия на извилистых дорогах.
Розничная цена Paton S1-R Lightweight составляет 25 000 евро, но если добавить к ней дополнительные возможности, предлагаемые брендом, она может вырасти гораздо больше. И они также предлагают версию 60th Anniversary со всеми доступными опциями, цена которой уже взлетает до более чем 43 000 евро.