220 подписчиков

Удивительный ретро-суперкар Paton S1-R Lightweight

Работа итальянского мастера, на основе гоночного мотоцикла.

Работа итальянского мастера,  на основе гоночного мотоцикла.

Если вы любитель гонок ТТ на острове Мэн, вы наверняка уже знаете об этом байке , который представляет собой уличную версию победителя 2017 года Майкла Раттера.

Бренд-ветеран из Кассинетта-ди-Луганьяно, недалеко от Милана, является классикой гонок и за всю свою историю выпустил только одну уличную модель, S1 Strada, на основе которой была создана эта особенная модель S1-R. .

Он сильно отличается от любого другого мотоцикла, представленного на рынке.
Он сильно отличается от любого другого мотоцикла, представленного на рынке.

Созданный на базе модели Paton S1 Strada 2014 года, итальянский бренд в 2017 году разработал еще более совершенную версию для соревнований на автодроме — S1-R, которая использовалась для участия в соревнованиях в легкой весовой категории на острове Мэн.

Его закругленные волокна ретро-формы являются развитием волокон S1 Strada , а обтекатель и хвост одноместного сиденья высотой 810 мм продолжают сохранять классическую красоту. Крылья карбоновые.

Он оснащен двухцилиндровым двигателем от Kawasaki ER6.
Он оснащен двухцилиндровым двигателем от Kawasaki ER6.

Небольшая двойная отдельная круглая фара также сохранилась — деталь, придающая передней части автомобиля особую эстетику, как на S1 Strada. Положение водителя — бескомпромиссное, как у спортбайка, с парой клипонов под верхней панелью.

Двигатель представляет собой двухцилиндровый двигатель Kawasaki ER6 объемом 649 куб.см -4T, LC, 8V, DOHC, IE-, который практически является стандартным, за исключением агрессивной выхлопной системы SC-Project. С глушителями в форме мегафонов, оформленными в черном матовом цвете.

Paton S1-R Lightweight просто потрясающий!
Paton S1-R Lightweight просто потрясающий!

Он оснащен тем же стальным трубчатым шасси по периметру, что и мотоцикл Майкла Данлопа в TT 2017 года , с 16-литровым алюминиевым топливным баком. Маятник представляет собой литой алюминиевый двойной рычаг производства компании Febur, но с техническими характеристиками Патона.

На передней оси установлена ​​перевернутая вилка Öhlins FGRT204 с диаметром 43 мм , а на задней — пара амортизаторов Öhlins TTX30. Что касается торможения, то он оснащен парой передних дисков диаметром 300 мм с радиальными суппортами Brembo M4-108

Если хочешь, будь готов заплатить много...
Если хочешь, будь готов заплатить много...

И завершающий штрих — красивые кованые диски OZ Racing Piega с шинами Metzeler Racetec RR 120/70 и 180/55. Сухая масса составляет 168 кг, а колесная база — 1380 мм, что вместе с мощностью в 72 л.с. обещает массу удовольствия на извилистых дорогах.

Розничная цена Paton S1-R Lightweight составляет 25 000 евро, но если добавить к ней дополнительные возможности, предлагаемые брендом, она может вырасти гораздо больше. И они также предлагают версию 60th Anniversary со всеми доступными опциями, цена которой уже взлетает до более чем 43 000 евро.