Представьте, что у вас есть портал в прошлое, и вы переместились на 60 лет назад.
Это начало периода экономического и социального застоя в СССР. Тогда еще не было интернета и высоких технологий. Про смартфоны, в которых умещается полжизни, даже мечтать никто не мог. Такие фантазии по тем временам были бы сверх безумством. А за фразу: "Я позвоню тебе из леса" можно было и в психушку загреметь.
Погрузитесь немного в атмосферу обычной жизни в 1964 году. Подумайте, что именно в те времена люди продавали, и главное КАК они это делали, какими способами?
А какие проблемы решали люди, что их волновало? Вряд ли охваты в соц.сетях, неработающий ВПН и страх проявляться и снимать себя на видео)))
К чему я это всё? К тому что вы не получаете быстрых результатов и годами топчитесь на месте, даже когда обращаетесь к специалистам. Потому что большинство психологов и маркетологов до сих пор пользуются схемами, инструментами и техниками, которым ВНИМАНИЕ больше 60 лет, каким-то больше 110 лет. Этим инструментам до сих пор учат в современных университетах, так же как и Пушкина в школе.
Я искренне не понимаю, зачем изучать строение кареты и как управлять лошадьми, если в современном мире ездят на машинах, мопедах, самокатах и пр. Узкому кругу лиц эта информация возможно нужна. Но много ли вы таких людей знаете?
На мой взгляд, если хочешь качественного уровня жизни сегодня, то важно узнавать новое, следить за исследованиями и открытиями. В общем, идти в ногу со временем.
На прошлой неделе я участвовала в конференции, где 25 спикеров делились своим опытом в сфере продаж. Говорили, что сейчас работает, что устарело, на что делать ставки и пр. Я посмотрела рынок, какие методы предлагают по факту в интернете. И чётко увидела эту пропасть между проблемой клиента и предлагаемыми решениями от специалистов. Современными технологиями и стратегиями пользуются единицы, а большинство застряло в 60-ых годах прошлого столетия и предлагаю «кареты» вместо «машин».
В психологии такая же ерунда. Вместо того, чтобы раскрывать личность человека, психологи загоняют клиентов в рамки одной двух концепций, которые тоже не всегда вписываются в реалии сегодняшней жизни.
Я не говорю, что все методы и инструменты из прошлого не работают. Когда-то давным-давно изобрели колесо и оно до сих пор актуально. Но важно регулярно проводить ревизию актуального, проверять свои инструменты на жизнеспособность в современном мире и постоянно развиваться.
Кому важны современные методы и быстрые результаты?
Приходите на сессию, задам вам несколько вопросов и скажу, чем могу помочь.
30 минут без оплаты.