Немного о цветах: несколько советов для тех, кто не может определиться с цветами для корпоративных сувениров и сайта

Цвет играет не последнюю роль в формировании имиджа компании, он влияет на эмоции покупателей и может как привлечь внимание, так и испортить впечатление от рекламы.

Цвет играет не последнюю роль в формировании имиджа компании, он влияет на эмоции покупателей и может как привлечь внимание, так и испортить впечатление от рекламы. Многие бренды выбирают определенный фирменный цвет и придерживаются его, другие напротив, каждый раз выбирают другие сочетания.

Некоторые советы помогут определиться с палитрой:

· В первую очередь необходимо определить цель мерча и сайта, найти целевую аудиторию. Важен даже возраст: например, черный цвет у людей старше 60-70 лет ассоциируется с трауром, а у молодых людей – с премиальным сегментом.

· Обратиться к конкурентам: посмотреть, какие цвета использовали они. Наверняка у них найдется несколько оригинальных примеров, которые получится взять на заметку.

· Выбрать цвет в зависимости от психологии и послания. Например, синий ассоциируется с уверенностью, стабильностью и надежностью, красный – со скоростью и страстью, белый – с элегантностью и спокойствием.

· Подобрать или сгенерировать цветовую схему. Для этого подойдут онлайн-сервисы, в которых несложно выделить основной, дополнительный и акцентный цвета. Их пропорции должны составлять 60-30-10 процентов.

· В конце необходимо провести тестирование и убедиться, что макет привлекает внимание, нравится целевой аудитории и не вызывает негативных эмоций.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.