— А если ты не вернешься..?
— Вернусь, если ждать будешь... — сказал высокий крепкий мужчина, уходя за дичью. Рядом с ним бежал крупный черный пес по кличке Волк.
С его самоуверенностью не поспоришь. И тем не менее, мужчина считал девушку своей удачей. Руслан скрылся в глубине леса, и Диана перестала смотреть ему вслед.
Домик в лесу
Она перевела взгляд на скромную кухонную утварь в миниатюрной забытой избушке. Выдумщица и мастерица, она уже знала, из чего будет состоять ее первое случайное блюдо: лесная петрушка, миндаль и орешки, ягоды клюквы, немного лимонного сока, а еще — капелька натурального оливкового масла, добытого из подручного косметического набора.
Пока Диана угощалась столь необычным салатом, она с удовольствием вдыхала ароматы леса, запах сырых бревен одинокой избушки, изучала окружающую местность из густой темно-зеленой растительности, прислушивалась ко всевозможным звукам и мысленно прикидывала, чем бы еще могла заняться здесь, в этой лесной глуши...
Затейливые, смелые и предприимчивые молодые люди уже несколько дней подряд наслаждались всеми прелестями летнего отдыха, и сегодня был десятый день их совместного похода. Но в этом месте Диана была впервые. Они купались в озере, собирали грибы, готовили на костре, много общались, строили планы на будущее.
Внутри избушки стены были увешаны пучками душистых трав, и, бывало, Руслан с увлечением занимался составлением очередного сбора для чаепития — со вкусом и по стебельку.
Диана рассматривала все эти лесные заготовки на полках то со скукой, то с любопытством: емкости из коры с сухими ягодами, грибные гирлянды, мхи и лечебные корни. А затем она прилегла на деревянную койку и нечаянно задремала.
Когда проснулась, в окошко заглядывал закат, и длинные тени деревьев уже проникали в ее тихое одинокое убежище посреди бескрайней лесной стихии.
Стало тревожно. Руслана нет, и похоже, придется находиться в избе одной, дожидаясь его прихода. Диана прислушалась. Доносились голоса птиц, а где-то треснула ветка — это старое дерево отломилось, или крупный зверь давал о себе знать тяжелой поступью?
Диана поспешила закрыть отсыревшую тяжелую дверь на железный засов и снова опустилась на кровать. Снаружи быстро темнело, на душе становилось жутко.
На маленьком столике стояла деревянная мисочка приготовленного для будущего мужа «салата», а рядом — свеча: на более позднее время, сейчас ее зажигать рановато. Диана отвлекала себя мыслями о хорошем. Пришли на ум приятные воспоминания, их первая с Русланом встреча, отчаявшиеся многочисленные его поклонницы, их совместные цели, тайны, и эта ошеломляющая разница в возрасте — целых двенадцать лет!
Они задаривали друг друга сюрпризиками, назывались именами богов, баловали себя всяческими «приятностями», какие только могли позволить в рамках своих возможностей. Убегали в лес или в другое место, наслаждались уединением и упивались флюидами в отрезке времени, отведенного для свиданий, а также ждали той поры, когда смогут рассказать о своих планах родителям после дня рождения Дианы...
Наедине с волками
Луна проникла в окошко, залила белым светом центр избушки, в то время как углы помещения оставались темными.
«Нужно закрыть шторы... но тогда станет еще темнее», — поразмыслила Диана. — «А что, если я взберусь на крышу? Я оттуда буду смотреть, как надвигается вечер», — решила она. — «Я же и в самом деле, богиня... Богиня охоты...» — усмехнулась про себя Диана.
Девушка мигом подхватила на плечи шаль, выскочила за дверь на открытый воздух. И, не тратя времени зря, не озираясь по сторонам, она тут же поместила ногу на выдающуюся угловую часть дерева, рукой ловко уцепилась в поросшее мхом бревно выше, еще несколько секунд — и Диана была на «коньке». Здесь небо казалось светлее, горизонты — виднее, лицо овевалось потоком воздуха, и ни один комар не выдерживал столь ощутимого натиска. Диана развела руки и откинулась полулежа на крыше.
Первое их приключение началось в тот день, когда Руслан набрел на отдыхающих в лесу у костра и увел Диану с дружеского пикника. Так просто и неожиданно. Словно они давно друг друга знали. Она ушла с ним в неизвестность, покинув группу...
Затем их отношения выстраивались робкой ломаной линией, но с каждой встречей все глубже прорастали в единство. Это чувство на расстоянии... Какой-то частью себя Диана знала, что Руслан не погиб. Но, похоже, попал в неприятности.
Однако, здесь, на крыше, звуки обитателей леса напоминали ей о потенциальной опасности. Шуршание, потрескивание, чей-то приглушенный рык, завывание — все это никак не способствовало расслаблению. Диана привстала. Вдали от избушки, в низине, стволы деревьев поочередно нагибались, как по специально прочерченной траектории, а затем выпрямлялись. В том же месте показались огоньки...
«Волки!» — мелькнуло в голове у Дианы. Сердце заколотилось бешено. Тело словно расплавилось и стало непослушным. — «Где же твое оружие, Богиня?!» — Диана просто скатилась с крыши вниз, больно ударившись о землю. Она тут же поднялась и в один миг заскочила в избушку, притягивая к себе и закрывая дерь.
Диана присела в уголке и уставилась на дверь. Пульс учащенно бился. Почему его нет? Что произошло? Он погиб от зубов дикого животного или заблудился в лесу? Руслану нет равных на охоте, и всего этого с ним никогда не случалось. Но чем Диана могла бы ему помочь? В памяти всплывал обрывок его фразы: «...если ждать будешь»...
Девушка оттащила и придвинула кровать вплотную к двери, а сама разместилась на полу. Она лежала лицом вниз, и самые неутешительные мысли касались ее воспаленного воображения.
Волки приблизились. Послышался их крадущийся протяжный вой неподалеку. Все в Диане сжалось. На стене висели нож и ружье. Но волки не доберутся до нее, не смогут пройти сквозь дверь.
Да... Она в безопасности. А ветер проникал в щели стен, рев зверей, звуки природы смешивались в сплошной дикий хоррор. Тем временем, на небе поблескивали молнии, начиналась гроза. Ручные часики показывали ближе к полуночи.
Волк
Затянувшееся ожидание Дианы превратилось в страдание. И сквозь ее страх и боль такой уверенной спокойной струйкой просочилось чувство. Да, это была любовь. Кроткая, изящная, но прекрасная и всепобеждающая.
Казалось, Диана направляла свое чувство сквозь черную гущу леса, минуя любые опасности, пронося сквозь равнины, овраги и кочки, в неведомую даль, именно туда, где находился сейчас ее возлюбленный. Превратить бы эту силу в действие, в исцеляющие возможности! И Диана лишь молила небо о чуде.
Ртуть ее мыслей, смешанных с чувством, становилась малоподвижной и вязкой, ее состояние напоминало собой отравление. А решение требовалось немедленно. Так, прислушиваясь к ветру и к лесу, Диана провела еще несколько тревожных ночных часов.
Резкий лай у двери, поскребывание о древесину когтями вывели ее из себя. «Волк! Это же наш Волк!» — спохватилась Диана и прильнула к двери, называя собаку по имени. Пес оживленно и нервно залаял. Диана отворила дверь собаке, навстречу лесу и молниям. Но Волк оставался снаружи. Она гладила его, трепала по шее и приглашала войти, но пес лишь громче лаял и смотрел в сторону тропинки.
Нужна помощь, поняла Диана. Это его «послание»! Руслан нуждается в ее помощи! Она мигом схватила нож, заложила его в сапог, затем ружье, накинула на себя ветровку, шляпу, и зачем-то опоясалась вязаной шалью, надела высокие сапоги.
Девушка модельной внешности с огромной собакой черного цвета бежали под дождем и бликами молний, не оглядываясь, вглубь лесной чащи, и выглядели как богиня и чудовище. Только теперь Диана не думала ни о волках, ни о том, какова она с виду. Временами пес возвращался и петлял, торя им путь, Диана останавливалась, тяжело дыша, и затем они мчались дальше.
Иногда дыхание покидало ее, она спотыкалась и падала в грязь, смотрела вслед уносящемуся псу, дождь заливал ее кровоточащее от веток лицо, и Волк возвращался за ней... И если бы любой зверь в этот час преградил ей путь, девушка, не задумываясь, умертвила бы его! Такова она, сила ее чувств!
Трое
Волк привел ее на болото. Вот в чем дело!
— Я знала, что ты не умрешь! — восклицала Диана. — Я здесь!
— Диана, милая, тут опасно, поберегись! Я сейчас что-нибудь придумаю, — предупреждающим измученным голосом простонал Руслан. Он по плечи увяз в болоте, а вокруг него лежало несколько сломанных веток деревьев.
— Сейчас, я сейчас, — металась из стороны в сторону Диана и в агонии соображала, как вытащить его из трясины. Собака то и дело хватала зубами палки, но одних палок было недостаточно.
Деревья поблизости были слишком высоки, ветви других не поддавались никаким манипуляциям. Недолго думая, Диана начала снимать одежды, одну за другой, а затем связывать их узлами. Получалась-таки длинная тряпичная «веревка»! Момент — и вот, она уже в зубах у Волка!
Умный пес пробирался к увязнувшему человеку, и цель, казалось, близка. Тряпичная связка предательски коротка! Еще бы метра два!
— Возвращайся! Вернись ко мне! — кричала собаке Диана. Как благодарна была Волку Диана за его ум и послушание! Пес скулил и жалобно лаял, но выполнял команду.
Тем временем Диана разрывала последнюю из одежд, что оставалась у нее на теле. Судорожными движениями она связывала ткань своего купальника с другой тканью... И пес понесся во второй раз к своему хозяину. Получилось! Цепь из одежд, зажатая в зубах у Волка, протянулась по болоту и закрепилась в руках у Дианы.
Нагая, лежа на болоте, она сжимала этот канат. Они долго боролись с трясиной, отвоевывая у нее по сантиметру. Распускался узел. Гроза не унималась. Хватка ослабевала...
В конце-концов, неразлучные путешественники, полностью измазанные, абсолютно истощенные, но счастливые, не замечая ни буйства стихии, ни возможной опасности диких животных, двигались по направлению к озеру.
Они перебрасывались краткими фразами, чистили от ила и мыли на берегу свои вещи. Все трое плавали в прозрачной воде под грозовым небом. Волков слышно не было.