Найти тему

Поездка за Toyota Corolla Cross 2022

Омск-Владивосток

А выгодно ли, летом 2024 года заказать автомобиль из Японии?

Добрый день, уважаемые автолюбители, в этой статье я расскажу как происходил заказ, какие были расходы, с чем я столкнулся и с чем мне еще предстоит столкнуться, сколько времени все это заняло.

Все началась с того что в начале апреля я продаю свой автомобиль, у меня была Toyota Camry в 70м кузове, я ее заказывал из Америки через человека из Новосибирска, там довольно мутная история, так как с Америки везут сюда с аукционов битых автомобилей, в Киргизии их растормаживают и там же их чинят, затем везут сюда, на этом я останавливаться не буду, кому интересно пишите в комментариях отвечу на все вопросы. Скажу только одно машина очень хорошая, но уж больно она низкая, американские обвесы и бампера конечно смотреться красивее нашей сборки, но в моем городе эксплуатировать ее не комфортно.

-2

И так держу я в руках почти 2,5 миллиона рублей и начинаю шерстить на сайтах в поиске автомобиля повыше и свежего года, останавливаюсь на китайцах, я всегда считал их технологичными в плане комплектаций и всяких систем и внешне очень привлекательные автомобили, мы даже съездили посмотрели пару вариантов, но после общения с инженером по гарантии этих авто, пришли к выводу, что они еще пока сыроваты, так как обращения в гарантийный период очень много, ломается все, вплоть до ДВС.

-3

Отказавшись от идеи китайского автомобиля присматриваюсь к правому рулю и так совпало что в это же время случайно в контакте натыкаюсь на фото бывшего коллеги на фоне аэропорта Владивостока, набирал, по итогу узнал, что у него есть человек, который участвует на торгах аукциона Японии, так называемый брокер, меня это заинтересовало очень, решаю набрать этому брокеру зовут Денис, пообщались рассказал хотелки и понеслось.

Как оказалось, за мои деньги можно найти еще более лучший вариант такой как Тойота коралла кросс, в связи с тем, что Брокер Денис был на отдыхе в Таиланде с семьей торги затянулись на долгие две недели.

-4

Наступило 18 число апреля, долгожданный звонок от Дениса, выиграли кросса 2022 года с пробегом чуть меньше 4х тысяч с оценкой 5А в новом состоянии и продавал официальный дилер БИГМОТОРС правда комплектация S, хотелось бы конечно Z, но отличие у них всего лишь в круговом обзоре и салон частично кожаный, комбинация тряпки и кожи, обзором не пользуюсь, а чехлы из эко кожи всегда можно прикупить, так что все норм.

-5

На следующий день Денис присылает мне инвойс, Инвойс — это японский счет на оплату автомобиля, он посоветовал оплатить в Азиатском-тихоокеанском банке, приехал, открыли счет, конвертировали рубли в Ены и сделали перевод, по времени заняло примерно минут 30.

-6

24 апреля Денис от продавца высылает мне фото в хорошем качестве около 30 штук которые я естественно просмотрел до дыр, попросил отправить ему мой паспорт, заверенный у нотариуса, он необходим для таможенного оформления и самое главное для временной прописке, так как купить авто с Японии по новым законам может только житель дальневосточного региона.

-7

Три недели потребовалась японской стороне чтоб доставить мою машину в порт, два раза переносили срок отправки парома и вот наступило 12 мая и наконец паром двинулся в сторону Владивостока, путь у него занял три дня, прибыл он 15 мая.

-8

После прибытия автомобиля я сразу же покупаю билет на поезд до Новосибирска и билет на самолет с Новосибирска до Владивостока, так как с Омска нет прямого рейса.

-9

Только 21 мая таможня выставила счет на оплату пошлины (так как авто не проходное), перестой на СВХ неизбежен подумал я, и так оно и случилось, стоянка на СВХ платная и до 5 дней цена фиксированная, после за каждый (после пятого) платишь отдельно, и цена за день зависит как долго она простоит и смотря на каком СВХ, не приятный момент конечно, но что поделаешь.

-10

27 мая я отправился на поезде до Новосибирска, а оттуда самолетом до Владивостока, 28 числа в 07:45 прибыл в аэропорт города Артем, там меня встретил Денис, сообщил что есть небольшая заминка и машина скорее всего выйдет только завтра с таможни, к сожалению для меня это была плохая новость, так как мне нужно было 3го мая быть на работе.

-11

Так и случилось машину отдали на следующий день под вечер, мы ели успели пройти лабораторию, на лаборатории мне сказали снять пороги, так как это не штатная установка, все решилось альтернативно))

-12

После лаборатории звоню специально обученным людям по заклейки передней части автомобиля от сколов, наклеили хорошо и быстро, советую их, цена 2800 т.р, так как было уже около 9 вечера решил еще ночь переночевать в гостинице и утром выехать.

Не понял сам как и где это случилось, мне показал это человек на заправке
Не понял сам как и где это случилось, мне показал это человек на заправке

в 7 утра 30го мая я стартую в сторону Омска, уверенный что ПТС придет вот-вот, меня так заверили на лаборатории, к счастью не одного экипажа я не встретил до области Читы, ЭПТС пришла только утром 31 мая символично на мое ДР).

Дом 02.06.2024
Дом 02.06.2024

Ехал я очень быстро и практически не отдыхал, так как на дорогу было всего 4 дня. Хочу остановиться на качество дорог отдельно, в принципе дороги более-менее везде , не считая участков где идет ремонт, за исключением всей читинской области там дороги ужасные, думал останусь без колес, ну так как это всего чуть больше одной тысячи км из всего маршрута, считаю нормой.

-15

В первые три дня я проезжал по 1500км, в крайний четвертый день я проехал аж 1950км, это было прям напряжено, не советую повторять такое, но повторюсь мне прям очень нужно было явится на работу.

-16

Разница во времени между Владивостоком и Омском 4 часа, из за этого у меня в дороге в сутках было 25 часов а не 24))

И так выехал я 30го мая в 7 часов (время Владивосток), прибыл 2го июня в 11:00 (время Омское), в дороге спал по 6-7 часов остановки делал только на заправках, ночлег проводил и кушал так же в близи заправок, все остальное время ехал, хотя была одна остановка у Бакала помочил немного доги и в путь))

-17

8го июня поставил машину на учет и считаю именно эту дату завершением моего пути от покупки до начала владения авто. Итого от поисков (с 1го апреля) до постановки на учет (8го июня) прошло 69 дней.

Траты: Инвойс-1480 т.р, временная прописка 6,5т.р., пошлина 686т.р., СВХ+лаборатория+паром+комиссия брокера 210т.р., мелочи+проживания и еда+дорога до Владивостока+бензин 70 т.р. Итого по приезду в Омск машина обошлась мне 2 452 500р.

Следующая статья будет как я заказал Daihatsu Move 2019.

-18

Авто
5,66 млн интересуются