Анастасия не стоит на месте. Она в прямом смысле этого слова движется к лучшему и прекрасному. Ногами и пешком. Например, на днях презентовала в Долгопрудном новый номер своей "Неудержимости". "Боже мой! - воскликнете вы. - Пощадите, матушка, мы ещё от старых не отошли!"
Но нет, никто вас не пощадит, Настино творчество беспощадно!
Этот номер - квинтэссенция всего Анастасииного творчества. Посмотрев его, вам станет наконец-то понятно, что такое Анастасия хочет сказать зрителю. Причем, так страстно хочет сказать, что избороздила "Неудержимостью" все Подмосковье и обилетила все собесы и пенсионные фонды.
Этот номер, конечно же, про любовь. Про попытку поймать мужика и удержать его. Под голос Дмитрия Хворостовского, музыку и слова Азнавура, балерина высокохудожественным хождением по сцене показывает, как это сложно - быть любимой, если ты Анастасия Волочкова. Это только у жЫрных тёток всё легко и просто: встретились, полюбили друг-друга, родили детишек, живёте себе, в ус не дуете.
А у балерин всё не так. У них всё через муки. Высокохудожественные.
Вот ты стоишь, такая, отряхаешься руками, машешь ими, как мельница лопастями, приседаешь, вытянув носочек, одним словом, привлекаешь к себе внимание, как только можешь, а ведь ни один коз.. мужчинка, даже какой-нибудь самый завалящий миллиардер, на тебя не смотрит.
И когда ты уже совсем отчаялась, и уже даже хотела от отчаяния сделать один оборот фуэте, вдруг приходит ОН - прекрасный принц, весь в чёрном и чешках.
Он красиво и изящно делает круг, и твоё бедное сердечко затрепетало - он, это он, но почему он не смотрит на тебя? И ты уже готова рыдать в позе "Настя ест курицу", но принц вдруг замечает неземную красоту и флюиды и идёт на них, сражённый.
И ты от счастья и любви-с вцепляешься в него всеми своими ложноножками, виснешь у него на спине, груди и чешках, только бы не убёг! И даже когда он от ужаса падает на колени и хочет немножко умереть, ты говоришь ему: "Вставай, тряпка! Я - Анастасия Волочкова! Твой крест! Поэтому бери и неси меня вон туда, а потом ещё и туда, у нас по сценарию еще три шпагатных вертолёта в воздухе и раскоряка с поднятием!"
Ну и мужик берёт и несёт, куда ему деваться? В него уже вцепились всеми своими яичниками, вход рубль, выход сто. А вот не надо было ездить в Долгопрудный, я предупреждала!
Раскоряка с поднятием невыносимо прекрасна. Не-вы-но-си-мо! Я даже не знаю, что лучше, "Ленин и бабочка" или это. Надеюсь, нас порадуют более качественными видео и фото этого момента. Вырезала для вас самый сладкий кусок, насладитесь!
На экране во время раскоряки почему-то показывают двух мужиков, которые вот-вот сольются в поцелуе и за которыми наблюдает какая-то девушка. Причем, один мужик целиком, а от второго осталась только голова. Что этим хотела сказать балерина - непонятно, предполагаю, этим Настя намекает на пороки современного шоубиза.
Анастасия, как тяжкая женская доля, взгромождается на принца, он немножко носит её, как Ленин носил бревно, потом говорит: "Настя, блин, ну можно я уже пойду, а? Сейчас вторая маршрутка уже уйдёт!" И Насте ничего не остаётся, как выдать ему 50 рублей на проезд и опять уйти рыдать.
Вот так. А не эти все ваши там ухаживания, букеты, конфеты и свадебные пупсы на машинах. Пришёл, взгромоздил, потаскал и бросил. Всё как всегда.
Ну а про остальные сцены "Неудержимости" вы уже знаете.
В общем, балет невыносимо прекрасен, когда в нём нет Анастасии.
Ну и Настино мировоззрение не пострадало. Это самое главное.