Не существует никаких высших и низших хордовых и позвоночных. Такое деление искусственно и связано с априорной верой в эволюцию. Приверженцы этой популярной теории постулируют, что примитивные виды, возникшие в воде (низшие бесчерепные хордовые), после выхода на сушу все время усложнялись в процессе биологической эволюции. Они приобрели череп и превратились в позвоночных. Рыб и амфибий эволюционисты относят к низшим позвоночным (анамний), а рептилий, птиц и млекопитающих к высшим (амниоты). Такое разделение искусственно и связано с процессом размножения (наружное или внутреннее оплодотворение) и средой обитания.
Кроме того, такой взгляд на историческое развитие видов противоречит фактам. Рыбы, амфибии, рептилии и млекопитающие прекрасно адаптированы и приспособлены к среде обитания. Им нет нужды превращаться в нечто более сложное – в человека.
У неискушенной публики складывается обманчивое ощущение, что появление человека завершило ход всей эволюции на земле.
Скорее всего, землю в разные геологические периоды заселяют представители одного человеческого вида. Назовем их условно вселенцами. По всей видимости, вселенцы мало изменяются на планетах-донорах. Они попадают на нашу планету в человеческом обличии. Однако после потери разума их организмы очень быстро приспосабливаются к той или иной пищевой стратегии. Резко изменившись, найдя свою трофическую нишу (пищевую базу), они перестают изменяться. Мы их знаем в виде зверей и прочих позвоночных животных.
Виды позвоночных животных очень разнообразны и удивительны. Те, что сохранились до наших дней это капля в море. Все виды позвоночных объединяет человеческая морфология, которую они унаследовали от бывших людей - своих непосредственных предков. На основе ее формируется индивидуальная пищевая и экологическая специализация. Именно поэтому эволюционисты неправы, когда утверждают, что существует эволюция (возрастающее усложнение организмов), которая приводит к очеловечиванию позвоночных животных.
С постчеловеческими предками позвоночных животных происходит одна и та же история - они после потери разума начинают разделятся на виды и активно приспосабливаться к различной пище и разному природному образу жизни, который в свою очередь вместе сами и создают.
Когда приспособительный этап инволюции закончен и приобретены все необходимые пищевые и экологические адаптации вид может выдохнуть. Он может существовать стабильно, практически не изменяясь, миллионы и даже десятки миллионов лет.
Конечно, виды могут изменятся и после этого, и даже разделятся на дочерние виды, но происходит это, как правило, после того, когда резко изменяется экологическая обстановка и рвутся привычные цепочки питания. Это происходит, например, тогда когда после очередного вселения на землю людей и после их психической деградации из одного человеческого вида образуется сразу множество новых видов животных. При этом изменяется экология. Старые виды вынуждены приспосабливаться, многие вымирают, так и не сумев этого сделать.
Когда эволюционисты говорят о "микроэволюции", они имеют ввиду вторичное возникновение и приспособление видов к изменившейся среде обитания. Однако "макроэволюция" для них непонятна и пугающе зловеща. Они не могут ответить на вопрос: откуда появляются множество видов, одновременно похожих и непохожих на своих предшественников. Чисто умозрительно рассуждая, они решили, что виды животных в прошлом превращались один в другой. При этом сменой специализации они объясняют и появление человека, который никаким образом не является частью биосферы земли, т. к. создает при помощи разума искусственную среду обитания. А на это не способно ни одно животное.
Эволюционисты убедились, что изменчивость на уровне "микроэволюции" существует, но механизм этой изменчивости ими не понят. Они объясняют это по старинке, как это делал старина Дарвин - мол, существует Естественный отбор, - он все провидит, и он точно отбирает наиболее приспособленных. Это сродни религиозному чувству. Но чувства в науке не котируются. Изменчивость на более высоком, чем видовой, уровне (макроэволюция") эволюционистами объясняется также - мол, ЕО отобрал. А плохих он отбирать не будет. Меж тем, ларчик просто открывался. организмы без разума приспосабливаются к пище и среде. И делают они довольно споро. Кушать и жить им же тоже хочется, как и разумному человеку.
Очень скоротечна изменчивость организмов бывших людей, потерявших рассудок и речь, и осваивающих новые трофические ниши. Полезные для природного питания и нового образа жизни признаки быстро появляются и генетически передаются новым поколениям. В результате организмы бывших людей трансформируются до неузнаваемости. Переходные формы из-за быстроты изменений и малочисленности изменяющихся популяций в ископаемом состоянии не сохраняются.
Для того, чтобы человечество могло развиваться дальше и постигать мир и самое себя, включая феномен самого человека, ему нужно отказаться от старой отживший свой век догмы – веры в эволюцию.