-Катерина никуда с вами не поедет. Впрочем, Глебу тоже не место в детском доме. Дети останутся в моём доме. Уверен, что их родители, если их можно так назвать, будут довольно быстро ограничены в правах. Моя мама - заслуженный воспитатель. Она будет рада взять под опеку брата моей невесты, - произнёс Тимур, внимательно посмотрев на работниц службы опеки.
-Вы нас не слышите? Дети поедут с нами. У вас нет на них никаких прав. Тем более, никто пока не планирует проводить ограничение прав. Мы поговорим с детьми и отвезём их домой. Уверены, что это просто недопонимание! - произнесла одна из женщин, а другая согласна кивнула головой, словно соглашаясь с ней.
-Мне послышалось? Или служба опеки у нас теперь настолько ленива, что не считает необходимым выполнять свою работу? - женский голос, который раздался совсем рядом, был Тимуру незнаком.
Повернувшись, он с удивлением увидел слёзы на лице своей невесты. Не раздумывая, привлёк её ближе к себе и крепко обнял. Мужчина ошибочно подумал, что незнакомка испугала его спутницу, но это оказалось совсем не так.
-Это моя бабушка, - тихо сообщила Катя.
Она крепче обняла Тимура, пытаясь спрятаться в его объятиях ото всех проблем. Правда, это было невозможно, но попытаться стоило.
-Я приехала, чтобы забрать свою внучку домой. Хватит. Погостила у матери. Пора бы вернуться в дом отца, Катюша, - произнесла Анна Павловна, подходя ближе.
Ирина скривилась от злости. Она была совсем не готова к тому, что здесь появится бывшая свекровь. Женщине удалось убедить опеку, что она хорошая мать, а Катя просто старается привлечь к себе внимание. Сейчас же, вся её ложь не имела смысла. Анна Павловна не позволит никому проигнорировать слова Катьки.
-А вы чья родственница? Точно не моя. Ирина вас тоже не признаёт, значит, вы просто ошиблись. Вам лучше уйти, - грубо произнёс Кирилл, взглядом обещая устроить Анне Павловне весёлую жизнь, если женшина сейчас же не уйдёт.
-Я мать Константина. Мой сын - законный отец Катерины. Он уже едет сюда. Подождём немного. Уверена, что у него тоже возникнет множество вопросов к представителям опеки. Впрочем, как и у всех нас, - не испугалась Анна Павловна.
Женщина встала рядом с Катей. Девушка тут же взяла бабушку за руку. Ей было страшно настолько, что она забыла обо всех обидах, которые ещё вчера заставляли её страдать.
-Папа точно приедет? - тихо спросила Катя, посмотрев на бабушку.
-Да. Он был в ярости, когда узнал, что с тобой плохо обращаются. Хотел сразу забрать тебя домой, но выяснилось, что ты сбежала от матери. Сразу тебя найти не удалось. К счастью, один из друзей моего сына работает в полиции. Он же и сообщил Константину, где тебя стоит искать, - объяснила Анна Павловна.
-Тот полицейский, что разрешил мне поехать в травмпункт с Тимуром, а не в отделение с родителями? - сообразила Катя.
-Вы слышали это?! Мой бывший супруг находится в сговоре с подицескими, которые обязаны были защищать наши интересы, а не поддерживать тех, кто сейчас совершает огромную ошибку. Как моя дочь будет жить, зная, что по её вине я окажусь в тюрьме?! Её любимый младший брат останется сиротой! - выкрикнула Ирина, не контролируя злость, что сейчас полностью завладела её разумом.
-Ирина, хватит устраивать дешёвое представление. Я понимаю, что ты больше ничего делать не умеешь, но всё же. Моя дочь будет прекрасно жить с осознанием того, что за любой поступок придётся отвечать. Я тебе сразу говорил, что уничтожу, если с головы Кати упадёт хоть один волос. Ты обещала мне, что она будет счастлива рядом с вами! Говорила, что всё сделаешь для нашей девочки. Я поверил тебе, когда ты сказала, что не я её отец. Ты же лгала, желая разрушить наши жизни. Вот только, счастья тебе это не принесло, - родной голос нельзя было не узнать.
Катя с замиранием сердца посмотрела на того, кто был ей настоящим отцом всё это время. Увидев рядом с ним Ксению, нахмурилась. Видеть любовницу отца совсем не хотелось. Девушка понимала, что найти общий язык они никогда не смогут. Катя помнила, что именно Ксения твердила всем, что не стоит воспитывать чужих детей. Ничего хорошего из этого не выйдет.
-Катюша, мы сейчас поедем домой, - улыбнулась Константин той, что любил когда-то всем сердцем.
Ксения скривилась, услышав такие слова. Она не скрывала того, что не хочет здесь находиться. На Катерину она смотрела недовольно. Вот только, Константин этого не замечал.
Мужчина ожидал, что его малышка бросится в его объятия, но этого не произошло. Катя крепче обняла какого-то мужчину, который был ему незнаком. Удивительно, но она отвернулась от отца, словно, он был для неё чужим человеком.
-У меня давно нет дома. Извините, Константин Андреевич, но вы сами попросили меня уехать, - сообщила Катерина, стараясь сдержать слёзы.
Она помнила тот день, когда вынуждена была покинуть место, которое считала своим домом. Отец тогда попросил её уехать, не думая о том, что больно ранит такой просьбой. Ксения в тот день была рядом с ним. Она улыбалась, наблюдая за тем, как Катерина садится в такси рядом со своей мамой, чтобы навсегда покинуть дом, который стал ей чужим в одно мгновение.
-Что ты говоришь? Как я могла тебя обмануть? Катька - дочь Кирилла! - громкие слова матери заставили Катю вернуться в настоящее.
-Я сделал тест. Катя - моя родная дочь. Ты ошибалась, когда решила, что я поверю тебе на слово! - спокойно произнёс Константин.
-Ты давно это знаешь? - вмешалась в разговор родителей Катя, прежде, чем мама начала очередной скандал.
-Практически сразу узнал. Я отпустил тебя с матерью, думая, что так будет лучше. Всё же, ты девочка и должна воспитываться женщиной, - отвёл взгляд Константин, озвучив те слова, что ему сказала Ксения несколько лет назад.
Катерина понимала, что он что-то не договаривает, но не могла понять, что именно отец хочет от неё скрыть. Прямо спрашивать его об этом она не хотела. Понимала, что он ничего не расскажет в присутствии Ирины и Кирилла. Судя по его взгляду, эти двое были здесь лишними.
-Ты всё это время знал, что я твоя родная дочь, но не делал попытки спасти меня? Бабушка не могла не говорить тебе о том, что мне не очень хорошо живётся с матерью! - тихо произнесла Катя, посмотрев отцу прямо в глаза.
-Катерина, не смей высказывать недовольство. Радуйся, что Костя сейчас решил тебе помочь. На его месте, я бы вообще вычеркнула тебя из своей жизни. Пускай мамочка о тебе заботится! - недовольно произнесла Ксения, надменно посмотрев на дочь своего мужа.
-Ксюшенька, не нужно так говорить! Мы понимаем, что ты в положении, но всё же сдерживай свои эмоции, - мягко произнесла Анна Павловна, виновато посмотрев на внучку.
Катя смотрела на отца и понимала, что он сам не рад здесь находиться. Было очевидным то, что он не планировал забирать её домой. Прикрыв глаза, Катя поняла, что другого выхода нет.
-Хорошо. Мы с Глебом поедем в приют, - едва слышно произнесла она, посмотрев на сотрудниц опеки.
-Катерина! - недовольно произнёс Константин, призывая дочь замолчать.
-Почему? - тихо уточнил Тимур, заглянув в глаза своей избраннице.
-Катюша, не спеши делать поспешные выводы. Мы со всем справимся, - Анна Павловна приблизилась к внучке, желая обнять её, но девушка сделала несколько шагов в сторону, не давая бабушке дотронуться до себя.
-Я понимаю, что никому из вас не нужна. Через несколько недель я стану совершеннолетней. Найду работу и смогу забрать брата из приюта. Будет лучше, если мы станем жить сами по себе. Так будет спокойнее для всех, - сообщила Катерина, стараясь ни на кого не смотреть.
-Нет. Тебе нечего делать в приюте. У тебя есть семья, - возразила Анна Павловна, но её слова прозвучали слишком пафосно.
Все понимали, что женщина старается играть на публику. Не сразу, но Катя поняла, почему родственники так заинтересовались её судьбой. Хотелось бы, чтобы она ошибалась в своих выводах, но это было маловероятным.
-Тимур Сергеевич, спасибо вам за помощь, но нам с Глебом будет лучше в приюте, - твёрдо произнёсла Катерина.
-Ты снова действуешь на эмоциях. Возьми себя в руки! Подумай о том, что никто не отдаст маленького ребёнка той, что сама ещё ребёнок. Немедленно прекращай себя вести так, словно не можешь принять чью-то помощь. Я уже говорил тебе, что помогаю от чистого сердца. Мы с тобой поженимся в ближайшее время. Заберём к себе Глеба и всё будет у вас хорошо, - произнёс Тимур, не давая Кате отодвинуться от него.
-А у тебя? - тихо спросила девушка, не обращая внимания ни на кого, кроме своего учителя.
-Я не смогу быть доволен своей жизнью, если пройду мимо твоей беды. Настоящий мужчина должен быть всегда готов помочь тем, кто в этом нуждается, - улыбнулся Тимур.
-Как это пафосно звучит. Прямо до слёз трогают ваши слова. Вот только, вы забываете о том, что Катька не может самостоятельно принимать решения. Она находится под нашей опекой ещё! - злорадно сообщила Ирина.
Кирилл же молчал. Он пытался понять важную вещь. Где он допустил ошибку? Как мог просчитаться настолько сильно? Всё должно было сложиться совсем иначе!
-Хватит! Катерина, что ты здесь устроила? Радуйся, что отец решил снова позволить тебе жить в своём доме. Ты благодарить его обязана, а не позорить при всех своим упрямством. Ты немедленно извинишься перед ним и отправишься в машину, - громко произнесла Ксения.
-Доченька, моя жена права. Ты должна быть послушной, - попытался улыбнуться Константин.
Мужчина не понимал, что стоит говорить. Он видел, что дочь стала для него абсолютно чужой за то время, что они не виделись. Константин понимал, что она имеет полное право его ненавидеть за ту слабость, которую он проявил несколько лет назад. Честно говоря, мужчина не особо хотел снова видеть Катерину в своём доме. Уже свыкся с мыслью, что у него будет другой ребёнок. Вот только, было стыдно перед матерью и знакомыми, которые прознали обо всей этой ситуации. Константин боялся, что никто не станет воспринимать его всерьёз, если он сейчас не поможет своей дочке.
-Катюша, ты можешь пока пожить у меня. Я понимаю, что тебе нужно немного времени, чтобы простить отца. Уверена, что всё ещё наладится, - произнесла Анна Павловна.
Женщина правда хотела помочь своей внучке. Она понимала, что Катя не виновата в том, что произошло между её родителями. Тем более, точно знала, что нельзя делить своих детей на нужных и ненужных.
-Катерина, ты помнишь, что мы ехали сюда, чтобы наказать тех, кто виновен? Ты не должна слушать всё это, если не хочешь. Мы можем прямо сейчас пойти в кабинет начальника этого отделения и оформить необходимые документы, - напомнил Тимур о том, что ещё час назад Катя была решительно настроена.
-Нашей семье не нужны такие грязные слухи. Тем более, не стоит подводить других людей. Дочь, ты же не хочешь, чтобы пострадали твои учителя? Они ведь не сообщили в полицию о тех синяках, что видели регулярно на твоём теле, - поинтересовался Константин, хмуро взглянув на дочь.
-Катька, хватит уже. Ты же прекрасно видишь, что не нужна своему отцу. Никто не даст тебе крышу над головой, кроме нас с Кириллом. Извиняйся перед всеми за беспокойство, которое посмела доставить своими действиями, и поехали домой, - велела Ирина.
-Я не собираюсь больше терпеть эту девку в своём доме. Думал, что кормлю родную дочь, а оказалось, что ты всё это время мне лгала! Может и мальчишка не от меня? - не смог промолчать Кирилл.
-Вы даже не представляете того, что я сейчас чувствую. Вы не можете себе представить насколько вы ужасны. Ненавижу вас! - выкрикнула Катя.
-Идём, - велел Тимур, крепко взяв её за руку.
Мужчина быстрым шагом направился в глубь здания. Катя шла рядом, не сопротивляясь. Слёзы бежали по её лицу. Она просто не понимала. Почему всё так? Разве она не заслуживала семьи? Почему оказалась никому не нужна? Разве так должно быть?
-Всё, Катерина. Немедленно успокойся. Ты у меня сильная девочка. Должна понимать, что они не заслуживают твоих слёз, - произнёс Тимур, когда они оказались в каком-то тёмном углу коридора наедине.
Боль сжигала Катю изнутри. Девушка опустилась прямо на пол. Сил не было. Чувствовать себя бесполезной и никому ненужной было ещё тем испытанием.
-Не такая девушка украла моё сердце. В первый день я увидел перед собой ту, что не могла сломаться ни перед какими испытаниями. Тебе было безумно больно, но ты упрямо шла вперёд, не думая ни о чём. Боролась за своё будущее. Беспокоилась о брате. Почему же сейчас, когда я готов помочь тебе, опустила руки. Разве это правильно? - мягко произнёс Тимур, опускаясь на пол рядом со своей избранницей.
Несколько минут Катя никак не реагировала на его слова, а затем медленно поднялась на ноги. Тимур улыбнулся, увидев решимость в её глазах. Он был рад, что смог немного привести её в себя своими словами.
-Что здесь происходит? - не успел он подняться на ноги, как услышал знакомый голос.
-Здравствуй, дядя. Ты говорил, что я всегда могу обратиться к тебе за помощью и ты не откажешь, - внимательно посмотрел Тимур на мужчину, который был родным братом его отца.
-Так понимаю, что это ты и твоя спутница навели шуму в моём отделении. От своих слов отказываться не стану. Идём, - велел Виктор Николаевич, тепло улыбнувшись племяннику.
Этот мальчишка был его слабостью. Своих детей у мужчины не было. С самого рождения Тимура, Виктор принимал активное участие в его жизни. Всё изменилось, когда Сергей ушёл из семьи. Тим вычеркнул из своей жизни всю семью отца. Прекратил с ними всякое общение. Виктор пытался как-то повлиять на мальчишку, но не смог ничего сделать. Сейчас же, он надеялся, что получится наладить общение с Тимуром, если удастся помочь его спутнице.
Около получаса Виктор Николаевич беседовал в своём кабинете с племянником и его спутницей. Мужчина был в ужасе, когда узнал, что пришлось пережить девушке и её брату. Захотелось помочь от чистого сердца.
-Скажи, красавица, ты не станешь возражать, если кто-то из родственников Тимура оформит опеку над твоим братом? - коротко уточнил Виктор Николаевич.
-Если мой брат будет в безопасности, я лишь скажу спасибо этим людям, - не задумываясь ответила Катя.
-Так и решим. Тимур, увози невесту отсюда. Понимаю, что сейчас нужно думать об учёбе, но не произойдёт ничего страшного, если Катерина пропустит несколько недель. Оформим ей больничный. Главное, чтобы никто из родственников или же сотрудников опеки не нашёл её до того момента, пока она не станет совершеннолетней. Так будет легче всё решить. Глеба же я приеду и заберу. Поживёт немного в моём доме. Уверен, что твоя тётя будет счастлива. Потребуется немного времени, чтобы ограничить ваших родителей, Катерина, в родительских правах. После того, как состоится суд, мы сможем оформить необходимые документы и Глеб станет частью нашей семьи на законных основаниях. Сейчас же, придётся его некоторое время прятать, - быстро объяснил свой план Виктор Николаевич.
-Нарушишь закон ради меня? - удивился Тимур.
-Ты прекрасно знаешь, что ради тебя я пойду на многое. Ты - моя семья. Я, к сожалению, не твой родной отец, но чувствую, что несу за тебя ответственность. Уверен, что Сергей бы тоже не отказался помочь, если бы ты обратился к нему, забыв прежние обиды, - коротко ответил мужчина.
-Я виделся с отцом сегодня. Он потребовал не вмешиваться во всё это. Решил, что имеет право решать за меня, - признался Тимур.
-Сергей никогда не думал о том, что любовь стоит того, чтобы идти на риск, - покачал головой Виктор.
Услышав такие слова, Катя покраснела. Ей нравился этот мужчина. Она видела, что у её учителя просто отличная семья. Она была бы рада стать частью её, но понимала, что о любви ещё очень рано говорить. Пока же, она чувствовала лишь огромную благодарность к своему учителю.
-Езжайте отсюда прямо сейчас. Тех сведений, что вы мне сообщили, хватит, чтобы разобраться с опекой и родителями Катерины. Вам не стоит наблюдать за тем, что произойдёт дальше. Думаю, что будет хорошей идеей навестить бабушку и дедушку. Ты согласен со мной, Тимур? - уточнил Виктор Николаевич, внимательно посмотрев на племянника.
-Да. Мы сейчас поедем домой, чтобы поговорить с Глебом. Мальчик не пойдёт к тебе, если ему ничего не объяснить. Когда он будет в безопасности, уедем из города, - не стал спорить Тимур.
-Да. Именно так мы и поступим. Встретимся в доме у твоей матери через час, - решил мужчина.
Улыбнувшись, Тимур согласно кивнул головой. Не дав Кате времени на то, чтобы поблагодарить Виктора Николаевича, он решительно повёл её к выходу из здания. Мужчина хорошо знал, где расположен запасный выход.
Не прошло и пяти минут, как они с Катей добрались до его автомобиля. Девушка взволнованно смотрела на своего спутника, боясь, что кто-то может их увидеть.
-Не бойся. Теперь точно всё будет хорошо. Вся эта грязь тебя больше не касается. Дядя поможет решить все проблемы, - улыбнулся Тимур.
Он уверенно вёл свой автомобиль, краем глаза наблюдая за своей спутницей. Он видел, что Катя хочет что-то спросить, но никак не решается это сделать.
-Почему ты рискуешь всем, помогая мне? - всё же спросила она, когда набралась смелости.
-А почему нет? Меня воспитывали так, что нужно помогать всем, кому сможешь. Тем более, уверен, что из тебя выйдет хорошая жена для меня. Так что, можно сказать, что я преследую свои цели, - попытался пошутить Тимур.
-Я никогда не выйду за тебя замуж, - ответила Катя, заставив его нахмуриться.
Ничего говорить он на это не стал. Лишь отметил, что слышать такие слова было безумно неприятно. Хотелось доказать, что она ошибается, считая, что права, думая так, но сейчас было не совсем подходящее для этого время.
-Тимур, а почему твой дядя даже не сомневался, когда решил мне помочь? - новый вопрос Кати заставил Тимура взять себя в руки.
-У него нет своих детей. Я ему вместо сына. Он на многое пойдёт, чтобы мне помочь, - ответил мужчина.
-У тебя большая семья? - тихо спросила Катерина, не сумев скрыть грусти.
-Не переживай. Пройдёт немного времени и ты сможешь построить собственную семью. Она будет такой, какой ты захочешь, - мягко произнёс Тимур, сжав её ладошку в своей руке.
-Не думаю, что смогу кого-то полюбить. Слишком больно потом бывает, - покачала головой Катя.
-Ты ещё слишком маленькая. Действуешь и говоришь на эмоциях. Уверен, что в твоей жизни будет такой человек, который сможет изличить твоё сердечко, - мягко произнёс Тимур, осторожно сжав ладошку своей избранницы.
Катя ничего не ответила. Она смотрела вперёд, замечая, что возле дома Нины Алексеевны припаркован чужой автомобиль. Это ей совсем не понравилось. Сердце сжалось от плохого предчувствия. Виктор Николаевич не смог бы приехать сюда раньше, чем они.
Возможно, вам понравятся другие мои рассказы, которые уже опубликованы на канале. Загляните в подборки, чтобы найти что-то интересное именно для себя!