Найти тему

Как бренду косметики заработать 1.693$ при вложениях 140$?

Оглавление

К нам обратилась Яна, владелец своего небольшого магазина косметики популярного бренда GISOU. Особенность проекта заключалась в том, что чек по рынку - выше среднего. Но у нас было УТП - косметика основана на натуральном меде, который собирается с собственной пасеки

Запрос: увеличить продажи и узнаваемость в Казахстане

💡 Нам удалось заработать с рекламы 1.693$ и привлечь +407 новых клиентов в блог

Какая работа проделана:

  1. Заполнили бриф. Стало понятна точка А, цели и задачи на совместную работу.
  2. Стратегию продвижения. Проанализировали ЦА, какие у неё есть боли, желания и потребности. На основании этого сделали УТП и воронку продаж.
  3. Переупаковали блог. Сделали новую шапку профиля, описание, актуальные новый визуал и стиль оформления сторис.
  4. Создали рекламные креативы. Тестировали фото и видео форматы.
  5. Написали продающие рекламные тексты
  6. Запуск рекламы и создание отчёта. Всего реклама крутилась месяц. За это время удалось протестировать несколько гипотез и найти более тёплую и целевую аудиторию

Результаты работы:

При вложениях 140$ удалось привлечь 265 заявок по 0,73$ и продать косметики на 1693$. Дополнительно мы привлекли в блог 407 новых подписчика по 0,34$

Отчет

-2

Примеры макетов

СДЕЛАЙТЕ ПЕРВЫЙ ШАГ НА ПУТИ К РЕЗУЛЬТАТУ

Обеспечьте себе ежедневный поток заявок в своем бизнесе. Запишитесь на бесплатный разбор Вашей рекламы или вашего проекта в Zoom. На созвоне за 30 минут мы:

  • Сделаем разбор ситуации Вашего проекта. На страт.сессии получите решение, как увеличить количество клиентов
  • У Вас будет пошаговый план каким образом повысить себе прибыль.Поймёте для себя: конкретную стоимость и количество заявок необходимые вам для выхода на ту прибыль, к которой вы стремитесь
  • Где и каким образом найти своих Клиентов? Покажу рабочую систему по привлечению платежеспособных клиентов на примере текущих проектов
  • Что сделать, чтобы раз и навсегда забыть о проблемах с клиентами

💡Напишите мне фразу “стратегическая сессия” любым удобным способом:

в телеграм - @anmattt

в инстаграм - @matyuhina_an