Найти тему

+1.489.618₽ (15.196€) на доставке цветов в Дубае

Оглавление

Вложили: 142.139₽ (1450€), а заработали 1.489.618₽ (15.196€)

Ко мне обратился клиент с запросом на продвижение цветочного бутика с помощью рекламы в инстаграм. Раньше проект развивался только в рамках РФ. Сейчас открыли точку в Дубае

💡 С помощью рекламы в инстаграм за месяц работы нам удалось привлечь 117 новых клиентов

Если у Вас есть свой цветочный салон/доставка цветов и вы хотите, чтобы к Вам стабильно приходили новые клиенты, то это описание личного опыта в продвижении доставки цветов для Вас

Кто я и чем могу вам полезна?

Меня зовут Анастасия Матюхина, я маркетолог. Занимаюсь интернет-маркетингом с 2020 года. За это время я открутила больше 10.000.000 рублей рекламного бюджета, поработала с нишами в EdTech, коммерцией и услугами. Я получаю искреннее удовольствие, когда у меня получается создать очередь из клиентов для своих проектов

В проекте “SENTION” была классическая ситуация: поменяли 2 таргетолога. Один специалист не смог привести целевые заявки, а с другим ситуация была получше, но результат все равно был далек от того, который хотелось клиенту

Что позволило нам в проекте заработать +1.489.618только через рекламу?

  1. Глубокий и осмысленный анализ целевой аудитории. Анализ аудитории по лестнице Б.Ханта

В нише цветов это огромное количество сегментов, вот самые явные:

  • Мужчины в конфетно-букетном периоде. Для таких важна стоимость букета, поскольку чаще - это молодые люди, ещё не состоявшиеся.
  • Мужчины в браке или долгих отношениях. Здесь уже чаще всего мужчины уже реализованные, которые могут позволить себе букет чеком выше среднего.
  • Мужчины и женщины, которым нужны цветы для события
  • Женщины, для которых важен всегда свежий букетик в комнате.
  1. Анализ конкурентов, их социальных сетей и рекламы
  2. Написание продающих рекламных текстов
  3. Создание цепляющих рекламных креативов, которые вызывают эмоции
  4. Запуск рекламных кампаний, а также ежедневное отслеживание их результативности для улучшения показателей
  5. Ежедневное отслеживание результативности рекламы. Это важный этап взаимодействия, чтобы у меня как у маркетолога было понимание, что заявки живые, выходят на разговор, заказывают букеты

Результаты за месяц работы:

Потрачено рекламного бюджета: 1450€ (142.139 рублей)

За эту сумму мы получили 260 целевых заявки на покупку букетов по 5,7€ (570 рублей)

Всего продаж на 15.196€ (1.489.618 рублей)

Сообщения от клиента👇🏼

СДЕЛАЙТЕ ПЕРВЫЙ ШАГ НА ПУТИ К РЕЗУЛЬТАТУ

Обеспечьте себе ежедневный поток заявок в своем бизнесе. Запишитесь на бесплатный разбор Вашей рекламы или вашего проекта в Zoom. На созвоне за 30 минут мы:

  • Сделаем разбор ситуации Вашего проекта. На страт.сессии получите решение, как увеличить количество клиентов
  • У Вас будет пошаговый план каким образом повысить себе прибыль.Поймёте для себя: конкретную стоимость и количество заявок необходимые вам для выхода на ту прибыль, к которой вы стремитесь
  • Где и каким образом найти своих Клиентов? Покажу рабочую систему по привлечению платежеспособных клиентов на примере текущих проектов
  • Что сделать, чтобы раз и навсегда забыть о проблемах с клиентами

💡Напишите мне фразу “стратегическая сессия” любым удобным способом:

в телеграм - @anmattt

в инстаграм - @matyuhina_an