Как думаете, что было раньше: наше желание как можно чаще обновлять гардероб или стремление масс-маркета предоставить нам эту возможность? Вопрос будто бы философский, но ответ на него максимально ясен из понятия “быстрая мода”. Оно часто встречается в разговорах о фэшн-индустрии, но не всегда понятно, что оно значит. Давайте проведем небольшой ликбез по понятию с бренд-экспертом и историком моды Наталией Радзиняк! Помните, не так давно мы описывали характеристики продукции люкс сегмента? Почитать - тут. Так вот fast-fashion - этому полная противоположность и сравнений будет много. Это и подразумевается: у них и цели разные и аудитории. Быстрая мода - производственный феномен конца 20 века. Это полный цикл создания и продвижения линеек одежды в как можно больших партиях с большим количеством рестоков. Самые знакомые нам компании “быстрой моды” - H&M, Zara, Shein + зарубежные GAP, Zaful, Boohoo и пр. Люкс же - это ограниченные партии и коллекции, что позволяет дизайнерам, производству
Модный ликбез: быстрая мода и её влияние на мир
5 июля 20245 июл 2024
3 мин