Большинство из нас предпочитает верить, что существует некое неизменное ядро нашей идентичности, которое делает нас теми, кто мы есть. Мы верим, что были бы теми, кто мы есть, в любой вселенной и при множестве возможных параметров. Как говорится, слон - он и в Африке слон. Но так ли это? Правда, вероятно, гораздо более потрясающая.
Итак, "Темная материя" 2024
Величественные представления о судьбе и высшем предназначении успокаивают; они дают нам иллюзию некой направляющей силы, которая превосходит все наши решения и ведет нас по правильному пути на каждой развилке. Однако экранизация "Темной материи" Блейка Крауча заставит вас в этом усомниться.
Талантливый физик, профессор университета и преданный семьянин Джейсон Дессен (Джоэл Эджертон) живет полной, но небогатой событиями жизнью в унылом пригороде. И всё-то у него вроде бы хорошо, но ... Когда его друг, Райан Холдер (Джимми Симпсон), получает прибыльную и очень престижную научную премию, Джейсон изо всех сил старается не испытывать ничего, кроме радости за приятеля, но в глубине уже пульсирует нарыв, полный зависти и негодования.
Ведь на месте Райана должен был быть он, куда более талантливый и подававший таааакие надежды. Но он отказался от многообещающей карьеры, узнав, что подружка (совершенно потрясающая Дженнифер Коннелли) ждет ребенка. А что могло бы быть, если бы он поставил во главу угла свою страсть к квантовой физике?
Похоже, у нас есть шанс это узнать. Джейсон возвращался домой после вечеринки в честь того самого друга, когда на него напали и "вырубили". Придя в сознание, ученый обнаруживает, что город вокруг него изменился, в его доме живет совершенно другая женщина, а его везде узнают. Джейсон решает, что "раньше было лучше", и отчаянно пытается вернуться в свою собственную реальность.
Катализатором этого мучительного путешествия стало устройство - куб, изобретенный тем другим Джейсоном, который решил выбрать карьеру, а не семью. Он открывает доступ к бесконечным измерениям, существующим одновременно в одном и том же времени и пространстве. За каждой дверью в бесконечном коридоре таится возможность — от прекрасной до гротескной, от обнадеживающей до ужасающей.
Сериал очень красивый. В нем потрясающий дизайн декораций, талантливо написанные диалоги и великолепная игра актеров. Эджертон и Коннелли - два замечательных актера на пике своей карьеры, и одной их игры достаточно, чтобы заслужить внимание зрителей.
Не имеет значения, интересуетесь ли вы теорией множественной реальности, верите ли в нее или даже не понимаете ее сложную научную подоплеку - сериал не о том. Это всего лишь сюжетный ход, позволяющий исследовать глубинные человеческие страхи, тревоги и желания. Да, технологии могут быть пугающими и способны принести столько же вреда, сколько и пользы — часто эти риски намного перевешивают выгоды. Но, в конечном счете, самой большой угрозой нашему счастью слишком часто являемся мы сами.
Друзья! Каждый ваш лайк и комментарий - благодарность за мой скромный труд) Спасибо за такие "чаевые". Кстати, а я разобрал статьи на канале на тематические подборки и подборки по странам, теперь выбирать фильм на вечер стало гораздо удобнее.