Найти в Дзене

SUBARU LEVORG 2 поколения 2021 года: достойный УНИВЕРСАЛ со спортивным характером!

SUBARU LEVORG 2021 года
SUBARU LEVORG 2021 года

Subaru Levorg 2 поколения появился в августе 2020 года и пока продаётся только в Японии. Новый Субару Леворг стал первопроходцем для многих новшеств марки, например, он демонстрирует новый фирменный стиль дизайна Bolder — агрессивный, с резкими чертами, однако автомобиль, построенный на модульной платформе Subaru Global, стал заметно крупнее: на 65 мм длиннее: длина достигла 4755 мм, чуть шире: 1795 мм и капельку выше: 1500 мм. Колесная база тоже подросла на пару сантиметров, до 2670 мм, а клиренс увеличился, до 145 мм. Салон в новом поколении просторнее, по сравнению с предыдущим, а раскладка на три части спинок задних сидений перешла с первой рестайлинговой версии.

Внутри автомобиля водитель сразу заметит разницу с Subaru Levorg первого поколения: появилась цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, что характерно: во всех комплектациях, оснащенная несколькими режимами отображения, включая навигацию. Однако в цифровой вариант производитель обратил не всё, остались и механические кнопки по краям 11,6-дюймового экрана мультимедиа. Удобнее стало открывание багажной двери: махать ногой под бампером не нужно, теперь достаточно приложить любую часть тела к задней эмблеме, логичным решением, когда заняты руки является локоть, объем багажника тоже увеличился, теперь он составляет 492 литра без раскладывания задних сидений.

Интерьер салона и внутреннее оснащение SUBARU LEVORG 2021 года
Интерьер салона и внутреннее оснащение SUBARU LEVORG 2021 года

Новый Subaru Levorg стал первопроходцем для многих новшеств марки

Subaru Levorg 2020/2021 года снабдили новым оппозитным турбомотором объемом 1,8 л CB18. Благодаря непосредственному впрыску топлива его мощность составляет 177 л. с., а крутящий момент — 300 Нм, трансмиссия — вариатор Lineartronic с ручным режимом: он имитирует восемь фиксированных передач, при этом не исчез и неизменный полный привод, но теперь, в отличии от 1 поколения он выполнен с муфтой подключения задней оси. Есть и система SI-Drive с двумя ездовыми режимами. Устройство подвесок тоже не изменилось: спереди — стойки McPherson, сзади — двойные поперечные рычаги.

Конечно, в новом Subaru Levorg обновлена самая быстро меняющаяся, однако и быстро устаревающая область — электроника.

Вышел комплекс EyeSight новейшего поколения, который тоже включен во все комплектации модели, содержащий системы автоматического торможения и удержания в полосе, в дополнение к этому - стереокамера с увеличенным углом обзора, а также четыре радара по периметру кузова. В виде дополнительной опции предлагается более продвинутый комплекс EyeSight X — адаптивный круиз-контроль, работающий на спутниковой навигации: умный помощник заранее оценивает крутизну поворотов и рельеф местности, чтобы привести скорость машины в соответствие с условиями езды.

SUBARU LEVORG 2021 года
SUBARU LEVORG 2021 года

На версии Subaru Levorg STi Sport, которую выделяет спортивный имидж, компания Subaru представила миру новые «умные» электронноуправляемые амортизаторы, которые имеют несколько режимов жесткости, автомобиль снабжается также более мощной системой Drive Mode Select, у которой не два, а целых пять режимов езды, при этом каждый имеет собственные настройки двигателя, вариатора, подвески, усилителя руля и полноприводной трансмиссии.

ХОТИТЕ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ? - Пишите, звоните: 8-800-2500-715

НАШИ СОЦСЕТИ:
•Ютуб:
https://youtube.com/@autovruki?si=MCXlM1avcSCJi_v2
•ВК:
https://vk.com/autovrukivl
•ТГ:
https://t.me/autovruki

Subaru
156,7 тыс интересуются