Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы расскажем вам о Ineos Grenadier Quartermaster.
Перейдем к обзору автомобиля
Лично мне очень нравится Ineos Grenadier Quartermaster, выпущенный в 2025 году. Он обладает особым характером, который проявляется во всём: от блока переключателей на приборной панели и потолочной консоли в стиле кабины пилота до самого названия. Когда вы слышите вопрос «Что это за машина?», вы понимаете, что речь идёт о чём-то интересном, и ответ на него может занять 10 слогов.
Для тех, кто ищет более простой и аналоговый внедорожник, чем Wrangler, Land Cruiser или G Wagen, Quartermaster может стать отличным выбором. Он оснащён передними и задними ведущими мостами, циркулирующим шариковым рулевым управлением, прочным переключателем для выбора верхнего и нижнего диапазона и несколькими блокирующимися дифференциалами.
Если вы видите впереди немного песка и чувствуете необходимость воспользоваться блокировкой дифференциала, чтобы преодолеть его, то Quartermaster — ваш выбор.
Стоимость и комплектация
Тем не менее, по ряду других причин, Quartermaster вряд ли станет вашим грузовиком. Главная причина — цена. Стоимость этого автомобиля начинается от 86 900 долларов США, что на 15 400 долларов больше, чем цена внедорожника Grenadier или, как его называет Ineos, «универсала», что вызывает недоумение у американцев.
Вы можете узнать больше об этой версии из нашего первого обзора вождения Grenadier. Причина высокой стоимости Quartermaster не связана с его рамой и колесной базой, которые на фут длиннее, или с удлиненной 61,5-дюймовой кроватью, обеспечиваемой удлинением.
Проблема заключается в другом. В начале 1960-х годов администрация Линдона Б. Джонсона в ответ на французские и западногерманские тарифы на различные американские товары, включая цыплят, ввела 25%-ный импортный налог. В то же время Объединенный профсоюз рабочих автомобильной промышленности стремился сократить импорт фургонов и пикапов Volkswagen производства Западной Германии. В результате профсоюз договорился с администрацией Джонсона о введении «налога на цыплят» в отношении коммерческих транспортных средств в обмен на отказ от забастовки.
Немного истории
Автомобильная промышленность продолжала лоббировать применение этого налога даже после того, как тарифы на налоги на цыплят были отменены для других продуктов. Это значительно затруднило импорт небольших грузовиков японскими компаниями, особенно в 1980-х годах. На протяжении многих лет компании находили различные способы уклонения от уплаты налогов. Однако Ineos не считает необходимым обходить налог на Quartermaster. Этот пикап производится на старой фабрике Smart во Франции, в Амбахе. В результате получился автомобиль, который не только стоит намного дороже своего почти идентичного внедорожного брата, но и может легко превысить отметку в 100 000 долларов при выборе разумных опций. Это вызывает некоторое разочарование.
В заключении
Также стоит отметить, что для использования складной спинки заднего сиденья для хранения вещей необходимо сначала переместить нижнюю часть заднего сиденья вперёд. Это действие может привести к тому, что водительское сиденье будет сильно отодвинуто вперёд. В целом, конструкция кабины не идеальна.
Другие недостатки включают двойные герметичные двери, которые почти никогда не закрываются с первого раза, если вы не привыкли их хлопать. Внутри вы увидите приборы в стиле Tesla, встроенные в центральный сенсорный экран. Перед водителем находится панель, предназначенная исключительно для указателей поворота и различных сигнальных ламп. Эти лампы могут загораться, когда вы включаете режим бездорожья.
Сенсорный экран — это уникальный пользовательский интерфейс, который поддерживает беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto. Однако он может выцветать под палящим солнцем в пустыне в течение дня.
Расположение экрана имеет смысл для британской компании, которая стремится минимизировать затраты, не создавая два разных дизайна центральной консоли для рынков с левосторонним и правосторонним движением. Однако это также может быть и недостатком.
Quartermaster стоит на много дороже из-за налога, Gladiator не так хорошо продаётся, как Wrangler, поэтому Grenadier будет пользоваться большим спросом. У него есть шарм, преимущества и недостатки продуманной концепции Ineos. Если у вас есть деньги, свободное место в гараже и вы готовы платить больше налогов, почему бы и нет? Ваш сосед с Bronco Badlands будет вам завидовать.