Найти тему
Сергей Овчинников

Электрички в Краснодарском крае: междугородние поездки и проблемы комфорта

Электрички являются одним из основных способов передвижения в Краснодарском крае. Они обеспечивают комфортное и доступное сообщение между городами и населёнными пунктами, позволяя жителям и гостям региона быстро и удобно перемещаться.

Летит Ласточка вдоль моря
Летит Ласточка вдоль моря

В Краснодарском крае электрички регулярно курсируют по основным маршрутам:

  • Краснодар — Новороссийск — Краснодар;
  • Краснодар — Староминская — Краснодар;
  • Краснодар — Армавир — Краснодар;
  • Краснодар — Тихорецк — Краснодар;
  • Краснодар — Туапсе — Сочи — Адлер — Имеретинский Курорт — Роза Хутор — Туапсе.

Эти маршруты разделены на два направления: северное и южное. Электрички представляют собой удобный и недорогой способ передвижения по региону, особенно для тех, кто предпочитает путешествовать на общественном транспорте.

Схема северокавказской железной дороги
Схема северокавказской железной дороги

Ложка дегтя

Благодаря удобному расписанию и частым рейсам, пассажиры могут быстро добраться до нужного места. Однако есть некоторые недостатки.

На северном направлении курсируют старые электрички, в которых отсутствует система кондиционирования. Окошки в виде небольших узких форточек не обеспечивают необходимую вентиляцию салона, поэтому в летний период температура в вагоне может превышать 40°. Кроме того, через открытые форточки летит очень много пыли, что делает салон грязным. Представьте, как вы будете чувствовать себя даже после непродолжительной поездки из одного населенного пункта в другой. Воду в этих электричках не продают, и её невозможно купить даже на станции, так как время стоянки очень мало.

Форточки для вентиляции вагона
Форточки для вентиляции вагона

На южном направлении, от Краснодара в сторону Сочи, ситуация лучше. Там ходят электрички «Ласточки», в которых есть кондиционер и продают воду. Но в случае поломки системы кондиционирования в «Ласточке» становится очень душно и жарко, и невозможно проветрить вагон, так как окна не открываются. В таких случаях лучше выйти на ближайшей остановке и пересесть на следующую электричку, которые ходят часто. Если это невозможно, можно воспользоваться альтернативным транспортом.

Все электрички, особенно в часы пик, заполняются больше чем на сто процентов. Бывают случаи, что люди не помещаются в вагоны и остаются на станции.

Вагоны переполнены
Вагоны переполнены

В целом, электрички в Краснодарском крае предлагают удобный и доступный транспортный сервис. Благодаря развитой системе маршрутов они остаются популярным и надёжным способом передвижения по региону.

А что вы думаете на эту тему?

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.